Презентация Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    47.00 kB
  • Просмотров:
    81
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Международная сегментация и
Содержание слайда: Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки План 1.Понятие и виды международной сегментации 2.Типы международной сегментации 3.Оценка и выбор зарубежных стран 4.Стратегии выбора целевых рынков за рубежом

№2 слайд
Понятие и виды международной
Содержание слайда: Понятие и виды международной сегментации Международная сегментация – это деление мирового рынка и рынков различных стран и регионов на однородные группы по характеру спроса и предпочтений, однотипной реакции на маркетинговое воздействие. Количество сегментов на рынке может быть разным, каждому соответствуют различные типы покупательского поведения, внутри каждого сегмента имеются подсегменты, потребители в которых различным образом реагируют на те или иные параметры

№3 слайд
Виды международной
Содержание слайда: Виды международной сегментации Макросегментация в международном маркетинге – предполагает анализ маркетинговой среды мировых рынков и рынков различных стран по их географическим, экологическим, демографическим, политико-правовым, экономическим, научно-техническим, социально-культурным особенностям Микросегментирование – осуществляется, когда в рамках одной зарубежной страны проводится более детальная сегментация по группам потребителей, то есть происходит дальнейшее деление выбранных крупных сегментов рынков на однородные по своим вкусам и требованиям группы потребителей с учетом имущественных, географических, демографических, психографических и других критериев.

№4 слайд
Виды международной
Содержание слайда: Виды международной сегментации Сегментация вглубь – от широкой группы потребителей к более узким путем деления потребителей на более мелкие группы ( наручные часы для мужчин, наручные часы для деловых мужчин) Сегментация вширь – от узкой группы потребителей к более широкой за счет охвата других смежных сегментов ( мячи для спортсменов- профессионалов, мячи для спортсменов-любителей для игры и отдыха) Гиперсегментация – чрезмерно дробная сегментация, значительно повышающая затраты на маркетинг. Возможна в случае товаров эксклюзивного, представительского уровня.

№5 слайд
Виды международной
Содержание слайда: Виды международной сегментации Предварительная сегментация – определяет начало маркетинговых исследований и охватывает большое число возможных рыночных сегментов; Окончательная сегментация – определяет завершающую стадию маркетинговых исследований и учитывает не только характер и условия рынка, но и возможности самой компании. Она приближает к выбору целевых рынков.

№6 слайд
Критерии сегментации Для
Содержание слайда: Критерии сегментации Для потребительских товаров - географические - Демографические Экономические Социальные и культурные Психографические Для товаров производственного назначения Производственно- экономические Специфика организации закупки Личностные характеристики людей, ведущих переговоры

№7 слайд
Дифференциация и
Содержание слайда: Дифференциация и позиционирование Реальная дифференциация – предполагает выделение действительно отличающихся по своим свойствам товаров, изготовленных с использованием различных технологий Мнимая, или виртуальная – основывается на косметических изменениях, в основном за счет оформления, упаковки, рекламы Позиционирование товара – означает выявление и выделение особенностей товара, делающих его узнаваемым среди товаров-конкурентов, определение его места на рынке в ряду других аналогичных товаров с позиций самого потребителя. Позиционирование обусловливается выбором целевого рынка, сосредоточением маркетинговых усилий фирмы на определенном сегменте рынка.

№8 слайд
Типы международной
Содержание слайда: Типы международной сегментации 1.Выявление однотипной страны с однотипным спросом на схожие товары. В этом случае ограничиваются минимумом дополнительных затрат, поскольку товар не надо модифицировать. Метод основан на анализе характеристик отдельных стран, а не запросов соответствующих групп потребителей

№9 слайд
Типы международной
Содержание слайда: Типы международной сегментации 2. позиционирование в одном и том же сегменте в каждой стране- конкретный рынок сбыта за рубежом может быть найден за счет выявления универсального, однотипного сегмента всех или большинстве зарубежных стран как правило к товарам, торговые марки фирм которых широко известны и имеют высокий имидж ( спортивные товары, товары, относящиеся к группе ТЭК. Экономия расходов на маркетинг, общий объем рынка высок при небольшой емкости в отдельных странах, стабильный имидж, обеспечение защиты своих рынков в разных странах от конкурентов.

№10 слайд
Типы международной
Содержание слайда: Типы международной сегментации 3. Позиционирование в различных сегментах в каждой стране. Это наиболее затратный способ, однако - Позволяет выбрать все имеющиеся емкости спроса на новом рынке по данному товару без его модификации и адаптации к условиям зарубежного рынка. ( автомобиль «Жигули» в развивающихся странах позиционировался для состоятельных слоев населения, а во Франции, для алжирцев, для бедных слоев

№11 слайд
Типы международной
Содержание слайда: Типы международной сегментации 4.Учет необходимости модификации ( изменения свойств и характеристик) товара. Идет усложнение и удорожание международной маркетинговой работы компании; Вместе с тем, расширяются перспективы международного сбыта

Скачать все slide презентации Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки одним архивом:
Похожие презентации