Презентация Стратегии выхода на зарубежные рынки онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Стратегии выхода на зарубежные рынки абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Стратегии выхода на зарубежные рынки
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:24 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:70.89 kB
- Просмотров:80
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
![. Выбор времени](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img3.jpg)
Содержание слайда: 3. Выбор времени проникновения. Имеется несколько выгод проникновения на рынки других стран раньше зарубежных конкурентов (опередить конкурентов и завоевать потребителей посредством создания сильного имени бренда; возможность быстро нарастить объем сбыта в стране, что позволит в дальнейшем снизить издержки, а следовательно иметь ценовое преимущество перед конкурентами и т.п.). При этом возможны более высокие издержки раннего проникновения, более высокие риски краха бизнеса.
№6 слайд
![Способы выхода на зарубежные](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img5.jpg)
Содержание слайда: Способы выхода на зарубежные рынки:
Экспорт:
Преимущества: позволяет избежать значительных затрат на создание производственных мощностей за рубежом; можно получить экономию от эффекта масштаба за счет глобальных объемов продаж;
Недостатки: экспорт может оказаться невыгодным, если в других странах продукт фирмы может быть изготовлен с меньшими издержками; высокие затраты на транспортировку могут сделать экспорт невыгодным; таможенные пошлины могут привести к существенному удорожанию экспорта;
№7 слайд
![Проекты, сдаваемые под ключ](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img6.jpg)
Содержание слайда: Проекты, сдаваемые под ключ: (подрядчик выполняет все согласованные в контракте требования зарубежного заказчика, включая обучение персонала; по завершении всех контрактных работ заказчик получает «ключ» от завода, готового к работе на полную мощность; по сути – это экспорт технологического процесса в другие страны; такие проекты типичны для химической, фармацевтической, нефтеперерабатывающей и металлургической отраслей; проекты предусматривают использование сложных и дорогостоящих производственных технологий;
№8 слайд
![Преимущества такая стратегия](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img7.jpg)
Содержание слайда: Преимущества: такая стратегия полезна там, где законы зарубежной страны ограничивают прямые зарубежные инвестиции; так правительства многих нефтедобывающих стран строят собственные нефтеперерабатывающие заводы, поэтому ограничивают ПЗИ в добычу и переработку нефти; не обладая передовыми технологиями, они получают доступ к ним, заключая соглашения о строительстве нефтеперегонных заводов с зарубежными фирмами, которые обладают этими технологиями; такие сделки выгодны и для фирм-подрядчиков, поскольку без них эти фирмы не имели бы возможности получать доходы от своих ноу-хау в этих странах; такая стратегия является менее рискованной, чем обычные ПЗИ;
№9 слайд
![Недостатки фирмы, сдающие](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img8.jpg)
Содержание слайда: Недостатки: фирмы, сдающие проекты под ключ в зарубежной стране, не имеют в ней долгосрочных интересов; фирма может непреднамеренно создать себе конкурента; если технологический процесс является источником конкурентного преимущества фирмы, то продажа этой технологии в рамках сдаваемого под ключ проекта будет равнозначна продаже конкурентного преимущества потенциальным конкурентам;
№10 слайд
![Лицензирование лицензионное](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img9.jpg)
Содержание слайда: Лицензирование: (лицензионное соглашение – это соглашение, посредством которого лицензиар предоставляет права на нематериальные активы (патенты, изобретения, процессы, дизайн, авторские права и т.д.) другому предприятию (лицензиату) на определенный период и в обмен на получение от лицензиата роялти (лицензионного платежа);
№12 слайд
![Недостатки отсутствие полного](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img11.jpg)
Содержание слайда: Недостатки: отсутствие полного контроля за технологией; непреднамеренная передача технологических ноу-хау зарубежной компании; невозможность получения экономии от местных преимуществ; невозможность координации стратегических усилий в разных странах посредством использования прибыли, заработанной в одной стране, для отражения атак конкурентов в другой стране (например, чтобы поддержать лицензиата в другой стране);
№13 слайд
![Франчайзинг - особая форма](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img12.jpg)
Содержание слайда: Франчайзинг: - особая форма лицензирования, в соответствии с которой франчайзер не только продает нематериальные активы (обычно торговую марку) своему франчайзи, но требует от франчайзи строгого соблюдения установленных франчайзером правил ведения бизнеса ( например – управление работой ресторанов, составление меню, способы приготовления блюд, кадровая политика, дизайн, выбор места для ресторана); лицензирование преимущественно используют производственные фирмы, франчайзинг – фирмами из сферы услуг;
№14 слайд
![Преимущества издержки и риски](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img13.jpg)
Содержание слайда: Преимущества: издержки и риски принимает на себя франчайзи; быстрая экспансия с невысокими издержками и рисками;
Недостатки: трудности контроля качества; невозможность осуществлять глобальную стратегическую координацию;
Опыт решения проблемы контроля качества: McDonald’s создает дочернюю фирму в каждой стране, которая полностью принадлежит компании или в виде СП, вместе с зарубежной компанией, которая получает права на выдачу франшиз в данной стране или регионе и осуществляет контроль качества.
№15 слайд
![Совместные предприятия](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img14.jpg)
Содержание слайда: Совместные предприятия:
Преимущества: доступ к знаниям местного партнера; перекладывание части издержек и рисков экспансии на партнера; политическая оправданность ( СП меньше подвержены риску национализации или другим формам неблагоприятного поведения местных властей);
Недостатки: отсутствие полного контроля за технологией; невозможность осуществлять глобальную стратегическую координацию;
№17 слайд
![Выбор оптимального выхода на](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img16.jpg)
Содержание слайда: Выбор оптимального выхода на рынок зависит от стратегии компании;
когда технологическое ноу-хау является ключевой компетенцией компании, создание собственной дочерней фирмы будет наиболее предпочтительным, так как оно обеспечивает наилучший контроль за технологией;
когда ключевую компетенцию определяет управленческое ноу-хау, то оптимальным вариантом будут зарубежные франшизы, контролируемые совместными предприятиями;
№19 слайд
![Приобретения могут делаться](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img18.jpg)
Содержание слайда: Приобретения могут делаться быстро, позволяя компании опережать глобальных конкурентов и предполагая получение заранее известных доходов и прибылей; приобретения могут оказаться неудачными, если фирма-покупатель переплачивает за покупку, если культуры фирмы-покупателя и приобретаемой фирмы не подходят друг другу, если после приобретения начинаются конфликты между менеджерами двух фирм и если не удается интегрировать операции фирмы-покупателя и купленной ею фирмы;
№20 слайд
![Преимущество создания в](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img19.jpg)
Содержание слайда: Преимущество создания в зарубежной стране нового предприятия с нуля состоит в том, что оно предоставляет компании больше возможностей получить тот тип предприятия, который ей нужен; например: гораздо легче создать организационную культуру с нуля, чем изменять культуру приобретенного предприятия;
№21 слайд
![Стратегические альянсы это](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img20.jpg)
Содержание слайда: Стратегические альянсы – это соглашения о сотрудничестве между действующими или потенциальными конкурентами; Преимущество альянсов состоит в том, что они облегчают выход на зарубежные рынки, позволяют партнерам разделять между собой издержки и риски, ассоциируемые с новыми товарами или процессами, облегчают перенос комплементарных(взаимных) умений между фирмами и помогают фирмам задавать технические стандарты;
№23 слайд
![Для того чтобы положительный](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img22.jpg)
Содержание слайда: Для того чтобы положительный эффект вступления компании в стратегический альянс превалировал над отрицательным, необходимо учитывать следующие моменты:
партнер по стратегическому альянсу должен быть совместимым с данной компанией;
наиболее успешные альянсы характеризуются тем, что товары и позиции на рынке партнера дополняют товары и позиции данной компании, а не конкурируют с ними;
в рамках стратегического альянса опасно передавать партнеру информацию, которая может сказаться на конкурентной ситуации;
№24 слайд
![не следует ждать от альянса](/documents_6/e53e83a7420cd83889733826b5dfd1cb/img23.jpg)
Содержание слайда: не следует ждать от альянса немедленной отдачи, во многом результат зависит от доверия, существующего между компаниями;
при заключении стратегического альянса рекомендуется быстро и детально ознакомиться с основными идеями и практикой партнера в области технологии и управления и внедрить в свою деятельность наиболее рациональное из этого;
стратегический альянс необходимо рассматривать как временное соглашение между партнерами, если он становится невыгодным, его целесообразно сразу же расторгать.
Скачать все slide презентации Стратегии выхода на зарубежные рынки одним архивом:
Похожие презентации
-
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
-
Зарубежные методы и инструменты стратегического государственного управления на примере Республики Корея
-
Анализ возможностей выхода ПАО «Газпром» на Азиатско-тихоокеанские рынки
-
Способы выхода фирмы на зарубежный рынок
-
Сравнительные особенности отечественной и зарубежной стратегии антикризисного управления
-
ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА Подготовила: Клеутина С. , Группа МЭ-092
-
Конкурентные рынки и их структура Белоглазова Ю. , ДС-01 МЭ
-
Система страхования в зарубежных странах Выполнила Хропина Ольга
-
Финансовая политика: сущность, стратегия и тактика. Характеристика финансовой политики России Выполнили: студенты 3-его курса гру
-
Формы и виды соучастия в зарубежных странах