Презентация Монополия. Структура рынка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Монополия. Структура рынка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Монополия. Структура рынка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.28 MB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Экономика класс Экономика
Содержание слайда: Экономика (10 класс) Экономика (10 класс) Монополия

№2 слайд
Структура рынка это число и
Содержание слайда: Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке

№3 слайд
Количество фирм в отрасли
Содержание слайда: Количество фирм в отрасли Количество фирм в отрасли Характер продукции Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее Доступность экономической информации

№4 слайд
Цели Цели рассмотреть
Содержание слайда: Цели: Цели: рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры; определить факторы возникновения монополий; сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста

№5 слайд
Монополия это рыночная
Содержание слайда: Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей

№6 слайд
Единственный продавец
Содержание слайда: Единственный продавец Единственный продавец Уникальный товар Высокие барьеры входа/выхода на рынок

№7 слайд
Исключительный контроль
Содержание слайда: Исключительный контроль Исключительный контроль Perrier, De Beers Экономия на масштабах производства коммунальные службы Патенты Pfizer и Viagra Государственные лицензии и привилегии

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Фирмы Фирмы Ценополучатели
Содержание слайда: Фирмы Фирмы Ценополучатели priсe takers Ценоискатели priсe searchers

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
КАК монополист price searcher
Содержание слайда: КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену?

№14 слайд
Цель фирмы монополиста Цель
Содержание слайда: Цель фирмы – монополиста: Цель фирмы – монополиста: максимизация экономической прибыли PR = TR -TC

№15 слайд
Предельные затраты это
Содержание слайда: Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара MC = ∆TC/∆Q

№16 слайд
Предельная выручка это
Содержание слайда: Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара MR = ∆TR/∆Q

№17 слайд
Уравнение спроса Уравнение
Содержание слайда: Уравнение спроса Уравнение спроса P = a - bQ Уравнение предельной выручки MR = a - 2bQ

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Если Q lt Qo, то MR gt MC
Содержание слайда: Если Q < Qo, то MR > MC Если Q < Qo, то MR > MC Фирме следует увеличить объем выпуска Если Q = Qo, то MR = MC Фирма выпускает оптимальный объем Если Q > Qo, то MR < MC Фирме следует уменьшить объем выпуска

№23 слайд
ПРИМЕР ЗАДАЧИ ПРИМЕР ЗАДАЧИ
Содержание слайда: ПРИМЕР ЗАДАЧИ ПРИМЕР ЗАДАЧИ «Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?

Скачать все slide презентации Монополия. Структура рынка одним архивом: