Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.28 MB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Экономика класс Экономика](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img0.jpg)
Содержание слайда: Экономика (10 класс)
Экономика (10 класс)
Монополия
№2 слайд![Структура рынка это число и](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img1.jpg)
Содержание слайда: Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке
Структура рынка – это число и возможности продавцов и покупателей на рынке
№3 слайд![Количество фирм в отрасли](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img2.jpg)
Содержание слайда: Количество фирм в отрасли
Количество фирм в отрасли
Характер продукции
Наличие барьеров входа в отрасль и выхода из нее
Доступность экономической информации
№4 слайд![Цели Цели рассмотреть](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img3.jpg)
Содержание слайда: Цели:
Цели:
рассмотреть основные черты монополии как рыночной структуры;
определить факторы возникновения монополий;
сформулировать правило максимизации прибыли для монополиста
№5 слайд![Монополия это рыночная](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img4.jpg)
Содержание слайда: Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей
Монополия – это рыночная структура, при которой рынок обслуживается одним продавцом, реализующим товар при полном отсутствии близких заменителей
№6 слайд![Единственный продавец](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img5.jpg)
Содержание слайда: Единственный продавец
Единственный продавец
Уникальный товар
Высокие барьеры входа/выхода на рынок
№7 слайд![Исключительный контроль](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img6.jpg)
Содержание слайда: Исключительный контроль
Исключительный контроль
Perrier, De Beers
Экономия на масштабах производства
коммунальные службы
Патенты
Pfizer и Viagra
Государственные лицензии и привилегии
№8 слайд![](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img8.jpg)
№10 слайд![Фирмы Фирмы Ценополучатели](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img9.jpg)
Содержание слайда: Фирмы
Фирмы
Ценополучатели
priсe takers
Ценоискатели
priсe searchers
№11 слайд![](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img11.jpg)
№13 слайд![КАК монополист price searcher](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img12.jpg)
Содержание слайда: КАК монополист (price searcher) определяет оптимальную цену?
№14 слайд![Цель фирмы монополиста Цель](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img13.jpg)
Содержание слайда: Цель фирмы – монополиста:
Цель фирмы – монополиста:
максимизация экономической прибыли
PR = TR -TC
№15 слайд![Предельные затраты это](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img14.jpg)
Содержание слайда: Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара
Предельные затраты – это дополнительные затраты, которые придется нести продавцу в результате продажи дополнительной единицы товара
MC = ∆TC/∆Q
№16 слайд![Предельная выручка это](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img15.jpg)
Содержание слайда: Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара
Предельная выручка – это дополнительная выручка, которую ожидают получить продавцы в результате продажи дополнительной единицы товара
MR = ∆TR/∆Q
№17 слайд![Уравнение спроса Уравнение](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img16.jpg)
Содержание слайда: Уравнение спроса
Уравнение спроса
P = a - bQ
Уравнение предельной выручки
MR = a - 2bQ
№18 слайд![](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img20.jpg)
№22 слайд![Если Q lt Qo, то MR gt MC](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img21.jpg)
Содержание слайда: Если Q < Qo, то MR > MC
Если Q < Qo, то MR > MC
Фирме следует увеличить объем выпуска
Если Q = Qo, то MR = MC
Фирма выпускает оптимальный объем
Если Q > Qo, то MR < MC
Фирме следует уменьшить объем выпуска
№23 слайд![ПРИМЕР ЗАДАЧИ ПРИМЕР ЗАДАЧИ](/documents_6/632245ab253ce1ae648cc408563077c6/img22.jpg)
Содержание слайда: ПРИМЕР ЗАДАЧИ
ПРИМЕР ЗАДАЧИ
«Продавцу следует устанавливать предельную выручку как можно выше предельных затрат». Объясните, почему это утверждение ложно. Что ошибочно предполагает человек, который считает, что чистые поступления будут равны нулю при таком выпуске, когда MR=MC?