Презентация Начальная фаза проекта создания (модернизации) ИС в RUP, формирование и анализ требований онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Начальная фаза проекта создания (модернизации) ИС в RUP, формирование и анализ требований абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 48 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Начальная фаза проекта создания (модернизации) ИС в RUP, формирование и анализ требований
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:48 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.07 MB
- Просмотров:76
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![. Цели задачи начальной фазы](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img2.jpg)
Содержание слайда: 1. Цели (задачи) начальной фазы жизненного цикла (Inception)
Понять, что создавать - определить общее описание или границы (рамки) проекта, установить концепцию, цели и требования, назначение (для кого)
Определить ключевые функции системы – определить варианты (прецеденты) использования
Выявить хотя бы одно возможное архитектурное решение (одну возможную архитектуру), добиться соглашения между заинтересованными сторонами для дальнейшего продвижения
Оценить стоимость, сроки и риски, связанные с проектом - разработать экономическое обоснование, минимизировать риски
Настройка процесса разработки (настройка RUP)- решить какому процессу следовать и какие средства использовать
Веха целей жизненного цикла (LCO – Lifecycle Objective)
№6 слайд
![. Определить общее описание](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img5.jpg)
Содержание слайда: 1. Определить общее описание (границы) проекта
Согласовать высокоуровневую концепцию:
Возможности и преимущества приложения (системы)
Решаемые проблемы
Конечные пользователи
Перечень функций высокого уровня (обзор ключевых прецедентов)
Наиболее существенные нефункциональные требования (ОС, СУБД, надежность, масштабируемость, качество, лицензирование)
Сформировать широкое, но не глубокое описание системы
Определение и краткое описание акторов (пользователей и внешних систем и их информационных потребностей)
Определение и краткое описание вариантов использования (типичные случаи использования системы, совокупность типичных взаимодействий составляет прецедент использования – Use-Case)
Выделение наиболее критичных прецедентов использования (10-20%) – более детальное описание, остальные – один, два абзаца
Подробное описание ключевых акторов и вариантов использования
Описание прецедентов использования (детальное описание основного потока и выделение альтернативных потоков событий) – 10-20 %
Прототипы пользовательского интерфейса
№7 слайд
![. Определить ключевые функции](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img6.jpg)
Содержание слайда: 2. Определить ключевые функции системы по критериям:
Функциональность является ключевой для приложения или использует ключевые интерфейсы (анализ рисков, производительности, безопасности системы) – определяет архитектор приложения и менеджер
Функциональность обязательно должна быть реализована, компонент, без которого не будет работать приложение – определяет архитектор приложения и менеджер
Функциональность, некритичная с позиции менеджмента проектом – определяет менеджер проекта
Выбор прецедентов
А) Из 15 – 4 – для малой системы
В) Из 40 – 9 – для большой системы
С) При модернизации – 1 из имеющихся, 2 из 9
№8 слайд
![. Архитектурное решение](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img7.jpg)
Содержание слайда: 3. Архитектурное решение
Принятие решения о возможности реализации системы на основе обоснования проектных решений в рамках хотя бы одной архитектуры. Вопросы при выборе архитектурных решений:
Наличие сходных систем. Какие технологии и архитектуры применяются в них?
Анализ существующей архитектуры, обоснование необходимости ее развития
Обоснование выбора новых технологий по затратам и рискам
Обоснование выбора программных компонентов (СУБД, ПО промежуточного слоя,…) по затратам и рискам
А) 1 функциональный прецедент
В) 2 функциональный прецедента
С) 2 функциональных прецедента
Демонстрация макетов заказчикам
№9 слайд
![. Оценка стоимости, сроков и](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img8.jpg)
Содержание слайда: 4. Оценка стоимости, сроков и рисков проекта
Экономическое обоснование проекта – основание для адекватного финансирования проекта (совокупная стоимость владения, ROI, риски)
5. Настройка процесса разработки (настройка RUP) - решить какому процессу следовать и какие средства использовать
№10 слайд
![Рецензирование проекта. Веха](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img9.jpg)
Содержание слайда: Рецензирование проекта. Веха целей жизненного цикла – оценка:
Согласие заинтересованных сторон по вопросу определения границ проекта и первоначальной его стоимости/сроков
Согласие по набору требований и существует общая точка зрения на эти требования
Согласие в оценке стоимости/сроков, приоритетах, рисках и процессе разработки и стратегии борьбы с рисками приемлемы
№12 слайд
![Роль аналитика на начальной](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img11.jpg)
Содержание слайда: Роль аналитика на начальной фазе формирования требований
Понимание потребностей пользователей и других заинтересованных лиц
Документирование и ранжирование требований
Согласование требований со всеми заинтересованными лицами: пользователями, архитекторами, разработчиками, менеджерами проектов
№13 слайд
![Требования к системному](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img12.jpg)
Содержание слайда: Требования к системному аналитику
Уметь взаимодействовать с заинтересованными лицами
Хорошо понимать область проблемы и быть способным быстро приобретать знания
Способность ясно и четко излагать свои мысли как письменно, так и устно
Способность моделировать бизнес-процессы и формулировать требования
Понимать место работы аналитика в жизненном цикле ИС
№15 слайд
![Список активностей задач](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img14.jpg)
Содержание слайда: Список активностей (задач) системного аналитика
Понимание бизнес-процессов – моделирование бизнес-процессов
Определение потребностей заинтересованных лиц – работа в рабочих группах (очередность задачи, важнейшие нефункциональные требования)
Создание концепции
Список заинтересованных лиц
Ограничения: бюджет, технологии, ОС-ы, совместимость с другими системами
Формулировка проблемы
Список свойств системы
№18 слайд
![Разработка модели прецедентов](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img17.jpg)
Содержание слайда: Разработка модели прецедентов и глоссария – функциональных требований
Выявить акторов – проанализируйте свойства и запросы заинтересованных лиц. Описания – одна фраза на актор.
Выявить прецеденты (варианты) использования – взаимодействия акторов с системой и их группировка (активности/функции в бизнес-процессах)
Определение взаимодействия прецедента с другими пользователями или системами (акторами)
Описание акторов (по абзацу) и прецедентов (по нескольким абзацам). Может потребовать пересмотр состава прецедентов
Создание глоссария (объектная терминология)
Проверка глоссария – все ли объекты используются в прецедентах
Выявление критичных прецедентов использования (20% от общего числа)
Для наиболее критичных прецедентов подробное сценарное описание
На стадии проектирования – подробное описание всех остальных прецедентов использования и составление глоссария
Дополнительные связи наследования между акторами и включения, расширения и обобщения для прецедентов
№20 слайд
![Разработка прототипов](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img19.jpg)
Содержание слайда: Разработка прототипов пользовательского интерфейса
Концептуальный прототип – визуализация и демонстрация ключевых возможностей, не связанных с конкретными прецедентами использования
Прототипы прецедентов использования или раскадровки прецедентов использования (основные экраны, иллюстрирующие функциональность) - скриншоты
№23 слайд
![Диаграмма деятельности](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img22.jpg)
Содержание слайда: Диаграмма деятельности (activity – активностей)
Диаграммы деятельности – это технология, позволяющая описывать логику процедур, бизнес-процессы и потоки работ.
Во многих случаях DA напоминают блок-схемы, но принципиальная разница заключается в том, что они поддерживают параллельное процессы.
№31 слайд
![Характеристики акторов Актор](/documents_6/9b1dbd58de4cb30e7b500c697f35584c/img30.jpg)
Содержание слайда: Характеристики акторов
Актор (исполнитель роли) – это сущность, обладающая поведением (человек, подразделение, внешняя компьютерная система)
Основной актор – его задачи связаны с использованием системы (прецедента), инициирует работу системы, задачи определяют названия прецедентов
Вспомогательный актор – обслуживает систему, выполняет сервисные функции, воспринимает запросы от прецедента (варианта) использования, предоставляет информацию
Скачать все slide презентации Начальная фаза проекта создания (модернизации) ИС в RUP, формирование и анализ требований одним архивом:
Похожие презентации
-
Проект формирования лаборатории анализа отраслевых рынков
-
Анализ деятельности ООО «ИРБИС» и предложения по совершенствованию методов формирования портфеля проектов организации
-
Анализ проекта
-
Учет и анализ формирования прибыли
-
Проект создания свободной экономической зоны на территории Андреапольского района
-
Элементы анализа инвестиционных проектов
-
Экологическое проектирование и риск-анализ
-
Анализ и алгоритм входа. Анализ старших таймфреймов. Фаза рынка. (Занятие 3)
-
Формирование проектного отдела
-
Анализ формирования и использования прибыли и оценки рентабельности предприятия (предприятие ООО «Золотая балка»)