Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
10.06 MB
Просмотров:
77
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![занятие Анализ и алгоритм](/documents_6/9a57b04dbc8bedb2712728cf79c82989/img0.jpg)
Содержание слайда: 3 занятие
Анализ и алгоритм входа
№2 слайд![Алгоритм входа](/documents_6/9a57b04dbc8bedb2712728cf79c82989/img1.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм входа
№3 слайд![Анализ старших таймфреймов](/documents_6/9a57b04dbc8bedb2712728cf79c82989/img2.jpg)
Содержание слайда: Анализ старших таймфреймов
Итак, вспомним про контекст временных промежутков. Очень важно понимать, какой уровень вы торгуете и какой таймфрейм вы торгуете. Если это часовой уровень – то на его отработку уходит разное время, и соответственно разные диапазоны бывают у уровней.
Если к примеру вы торгуете 15-минутный таймфрейм и уровень 15-минутного таймфрейма, то стопы и цели вы берете именно этого временного промежутка.
Для чего нужен анализ старших таймфреймов? Во-первых, это позволяет вам прикинуть варианты развития ситуации. Очень важно иметь план, а еще важнее иметь в запасе план, когда основной план не работает) Ну как-то так. Это ведь Форекс, и вероятность всегда сводится к 50-50. Либо вверх, либо вниз. Боковое движение не в счет.
Так давайте разберем каким образом мы анализируем старший таймфрейм.
№4 слайд![Анализ старших таймфреймов](/documents_6/9a57b04dbc8bedb2712728cf79c82989/img3.jpg)
Содержание слайда: Анализ старших таймфреймов
Фаза рынка
Итак, перед какой-либо из сессий пройдемся по плану анализа старших таймфреймов:
1. Фаза рынка.
2. Уровни перелома тренда.
3. Уровни продолжения тренда.
Начнем с фазы рынка. Собственно говоря, это либо флет, либо тренд. Фазу рынка достаточно просто определить визуально.
№5 слайд![Анализ старших таймфреймов](/documents_6/9a57b04dbc8bedb2712728cf79c82989/img4.jpg)
Содержание слайда: Анализ старших таймфреймов
Выделяем зоны скопления объемов за прошлый день
Определили действующую фазу рынка:
1) вертикальная фаза рынка
2) горизонтальная фаза рынка.
Далее, выделяем области скопления объемов за предыдущий день. Это нам поможет отфильтровать уровни перелома тренда и продолжения тренда.
Зоны скопления объемов – это тот же баланс. И как вы помните – цена двигается от объема к объему, от баланса к балансу.
Зоны баланса нам помогут определить, куда цена может скорректироваться, откуда цена может выйти в вертикальную фазу рынка.
№6 слайд![Анализ старших таймфреймов](/documents_6/9a57b04dbc8bedb2712728cf79c82989/img5.jpg)
Содержание слайда: Анализ старших таймфреймов
Уровни продолжения тренда и уровни перелома тренда
№7 слайд![](/documents_6/9a57b04dbc8bedb2712728cf79c82989/img6.jpg)
№8 слайд![Подготовка к входу Анализ](/documents_6/9a57b04dbc8bedb2712728cf79c82989/img7.jpg)
Содержание слайда: Подготовка к входу –
Анализ младших таймфреймов
Анализ младших таймфреймов – что это? Это анализ структуры рынка на таймфреймах м5-м15. И те же самые шаги, что и в анализе старших таймфреймов. В чем различия? Торгуем те же самые уровни, но меняются диапазоны отработки уровней. Поясню: если вы входите от уровня h1 – цели от 60 пунктов, если вы входите от уровней м5-м15 – цели 15-60 пунктов.
№9 слайд![](/documents_6/9a57b04dbc8bedb2712728cf79c82989/img8.jpg)