Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.47 MB
Просмотров:
83
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИСиС»
Кафедра экономики и менеджмента малого предпринимательства
Кафедра промышленного менеджмента
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Средства на реализацию проекта
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Инвестиционный план
№12 слайд
Содержание слайда: Финансовый план
№13 слайд
Содержание слайда: Обслуживающий персонал
Для обслуживания теплицы планируется привлечь 4-х членов семьи и 2-х наемных работников. В их обязанности будет входит посадка и сбор урожая, упаковка продукции, содержание территории теплицы в должном состоянии. Заработная плата будет сдельно-премиальной и составит в среднем 23 тыс. рублей в месяц (на одного человека).
№14 слайд
Содержание слайда: Доходы
Прибыль от продажи овощей зависит от сезона продаж. Традиционно, максимальная цена на овощи отмечается в весенне-зимний период. Томаты и огурцы в данный период времени можно реализовывать по цене от 80 до 120 рублей за килограмм.
С теплицы площадью в 1000 кв. м. ежемесячно можно получать примерно 16000 кг свежих овощей. Если взять даже минимальную цену в 57 руб./кг, то при условии 100% реализации всей продукции ежемесячная выручка хозяйства составит 912 тыс. рублей. Чистый доход( с одной теплицы) в таком случае составит: 912000 — 299 000 (постоянные расходы) = 613 000 рублей. Естественно, такой доход мы сможем получать лишь в течении 4 — 5 месяцев. В остальное время (лето — осень) цены на овощи ниже. Тем не менее, окупается проект, при должной организации всего за 14— 17месяцев.
№15 слайд
Содержание слайда: Маркетинговый план
1.Реклама в интернете.
Один из самых распространенных видов интернет-рекламы – баннерная реклама. Баннер представляет собой небольшое графическое изображение, которое может содержать логотип фирмы, изображение товара, рисунок, призванные привлечь внимание потенциального потребителя. Он, так же, может содержать краткое текстовое сообщение. При нажатии (клике) на баннер пользователь перенаправляется на сайт рекламодателя.
№16 слайд
Содержание слайда: 2. Участие в ярмарках и выставках
Цели участия нашей компании в ярмарках и выставках:
-демонстрация нашей продукции
-изучение рынков сбыта
-реклама нашей компании
-непосредственный сбыт продукции
-изучение продукции и стратегии конкурентов.
№17 слайд
№18 слайд