Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.79 MB
Просмотров:
81
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Общество потребления Жана](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img0.jpg)
Содержание слайда: «Общество потребления» Жана Бодрийяра
Выполнили:
Колышкин антон
Овчинников сергей
Экм-5,6
№2 слайд![Введение](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img1.jpg)
Содержание слайда: Введение
№3 слайд![Содержание и основные идеи](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img2.jpg)
Содержание слайда: Содержание и основные идеи
№4 слайд![Часть первая. Баланс изобилия](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img3.jpg)
Содержание слайда: Часть первая. Баланс изобилия
№5 слайд![Часть вторая. Теория](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img4.jpg)
Содержание слайда: Часть вторая. Теория потребления
Общественная логика потребления
Ключевое понятие социального устройства — счастье — Бодрийяр рассматривает как абсолютизированный принцип общества потребления.
№6 слайд![К теории потребления В](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img5.jpg)
Содержание слайда: К теории потребления
В современной цивилизации не существует рационального потребителя, самостоятельно осуществляющего свой выбор.
№7 слайд![Персонализация, или](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img6.jpg)
Содержание слайда: Персонализация, или наименьшее маргинальное различие (НМР).
Функциональный, обслуживающий характер человека в обществе потребления приводит к синтезу индивидуальности из знаков и подчёркнутых отличий.
№8 слайд![Часть третья. СМИ, секс,](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img7.jpg)
Содержание слайда: Часть третья. СМИ, секс, досуг
Массово-информационная культура.
Отношение массовой культуры к традиционной культуре аналогично отношению моды к предметам. Как в основе моды лежит устаревание предметов, так в основе массовой культуры лежит устаревание традиционных ценностей.
№9 слайд![Тело самый прекрасный объект](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img8.jpg)
Содержание слайда: Тело — самый прекрасный объект потребления.
Общество потребления вводит культ тела, чем устанавливает фетишизацию не только мира, но и самого человека.
№10 слайд![Драма досуга, или](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img9.jpg)
Содержание слайда: Драма досуга, или невозможность убить своё время.
Время имеет потребительскую стоимость.
№11 слайд![Мистика заботы. Под солнцем](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img10.jpg)
Содержание слайда: Мистика заботы.
«Под солнцем заботы загорают современные потребители». Оберегающий, предусмотрительный и заботливый облик общества потребления есть не более чем его защитный механизм, скрывающий «глобальную систему власти, опирающуюся на идеологию щедрости, где „благодеяние“ скрывает барыш».
№12 слайд![Аномия в обществе изобилия](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img11.jpg)
Содержание слайда: Аномия в обществе изобилия
При видимом изобилии возникает косвенный культ насилия как своего рода предохранитель, переключающий человека с размышлений о свободе на размышление о счастье.
№13 слайд![Заключение](/documents_6/1ae23b8a0facbd6d260407ba6608693d/img12.jpg)
Содержание слайда: Заключение