Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
4 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
236.00 kB
Просмотров:
100
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Оценка конкурентоспособности
торгового предприятия и пути ее повышения
(на примере магазина «Мир напольных покрытий» ООО фирмы «Комитекс трейдинг»)
№2 слайд
Содержание слайда: Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Чтобы выиграть в конкурентной борьбе, нужно обладать определенным преимуществом на рынке, уметь создать факторы превосходства над конкурентами. Поэтому изучение конкуренции и конкурентов в рамках маркетинговых исследований представляется достаточно важным и актуальным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Объектом исследования является магазин «Мир напольных покрытий»
ООО фирмы «Комитекс трейдинг», осуществляющей розничную и оптовую продажу напольных покрытий на рынке Сыктывкара
Предметом исследования является конкурентоспособность
магазина «Мир напольных покрытий»
№3 слайд
Содержание слайда: МАГАЗИН
«МИР НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ»
Магазин относится к ООО фирме «Комитекс трейдинг»,
являющейся дочерним предприятием ОАО фабрики «Комитекс»
«Мир напольных покрытий» является специализированным магазином
по напольным покрытиям, занимающим в структуре ассортимента 98%
Основной товарной специализацией магазина является линолеум,
занимающий 80% ассортимента
№4 слайд
Содержание слайда: Задание: Разработайте методологию исследования
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определение целей и задач исследования
2. Выбор объекта и предмета исследования
3. Разработка логической схемы исследования (этапов)
4. Обоснование метода сбора данных
5. Отбор респондентов
6. Схема исследования (формы для сбора данных)
7. Возможные направления использования результатов исследования
Качественное исследование