Презентация Оценка конкурентоспособности предприятия (ООО «Мехофф») онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Оценка конкурентоспособности предприятия (ООО «Мехофф») абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 27 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Оценка конкурентоспособности предприятия (ООО «Мехофф»)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:27 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:11.04 MB
- Просмотров:111
- Скачиваний:2
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ –
ЭТО ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КОТОРАЯ ВЫРАЖАЕТ ОТЛИЧИЯ РАЗВИТИЯ ДАННОЙ ФИРМЫ ОТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ФИРМ ПО СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СВОИМИ ТОВАРАМИ ПОТРЕБНОСТИ ЛЮДЕЙ И ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ХАРАКТЕРИЗУЕТ ВОЗМОЖНОСТИ И ДИНАМИКУ ЕГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ К УСЛОВИЯМ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
№5 слайд
Содержание слайда: ТРИ ОСНОВНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПОДХОДА К ВЕДЕНИЮ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ:
-стремление иметь самые низкие в отрасли издержки производства (стратегия руководящей роли в области издержек производства);
-поиск путей дифференциации производимой продукции от продукции конкурентов (стратегия дифференциации);
-фокусирование на узкой части, а не на всем рынке (стратегия фокуса или ниши).
№6 слайд
Содержание слайда: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МЕХОФФ»
Общество с ограниченной ответственностью «Мехофф». Юридический адрес: г.Могилев, ул. Печерская, 27, ком.1. УНП: 790381891
Целью создания ООО "Мехофф" является более полное насыщение рынка товарами народного потребления и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения дополнительной прибыли.
Предметом деятельности предприятия является:
- организация и проведение розничной торговли промышленными товарами;
- осуществление оптовых закупок промышленных товаров у отечественных и иностранных производителей;
- коммерческая деятельность по продвижению товаров на рынки
- торгово – посредническая и рекламная деятельность;
- осуществление комплекса мер по хранению и контролю качества реализуемых товаров.
№9 слайд
Содержание слайда: Структура определяет иерархию подчиненности, исключает дублирование управленческих функций и промежуточные звенья управления. Возглавляет иерархию управляющий ООО «Мехофф». В непосредственном подчинении управляющего находятся менеджер по персоналу, директор по сбыту и административный директор. Директору по сбыту подчинены: старшие менеджеры по сбыту, менеджеры и продавцы.
Структура определяет иерархию подчиненности, исключает дублирование управленческих функций и промежуточные звенья управления. Возглавляет иерархию управляющий ООО «Мехофф». В непосредственном подчинении управляющего находятся менеджер по персоналу, директор по сбыту и административный директор. Директору по сбыту подчинены: старшие менеджеры по сбыту, менеджеры и продавцы.
№10 слайд
Содержание слайда: ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «МЕХОФФ».
Конкуренты ООО «Мехофф»: «Снежная королева», «Браски», «Первый Меховой», «Екатерина».
Для обеспечения сопоставимости условий сравнительного анализа критериями выборки приведенных торговых фирм являлись: вид, тип и категория магазинов.
Так, все исследуемые магазины имели одинаковую специализацию и примерно одинаковую торговую площадь (50 - 60 м2).
№17 слайд
Содержание слайда: ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОЦЕНИВАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ СЛЕДУЮЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ:
- рентабельность продукции;
- рентабельность продаж;
- общая рентабельность производства;
- рентабельность собственного капитала по балансу;
- рентабельность всех активов;
- коэффициент обеспеченности собственными средствами;
- коэффициент текущей ликвидности;
- коэффициент быстрой ликвидности;
- коэффициент абсолютной ликвидности.
№21 слайд
Содержание слайда: ООО «Мехофф» в своей деятельности использует средние цены, что обеспечивает высокий уровень объемов продаж, при этом используются различные каналы сбыта, обладает достаточно хорошей репутацией у потребителей, реализует продукцию высокого качества. Однако имеются определенные проблемы, связанные со снижением уровня рентабельности, ухудшением финансового состояния, невысокой платежеспособностью и ликвидностью активов.
ООО «Мехофф» в своей деятельности использует средние цены, что обеспечивает высокий уровень объемов продаж, при этом используются различные каналы сбыта, обладает достаточно хорошей репутацией у потребителей, реализует продукцию высокого качества. Однако имеются определенные проблемы, связанные со снижением уровня рентабельности, ухудшением финансового состояния, невысокой платежеспособностью и ликвидностью активов.
№25 слайд
Содержание слайда: В ходе анализа выявлено что ООО «Мехофф» недостаточно эффективно сработало в 2018 г., вследствие чего ухудшились результаты хозяйственной деятельности, в частности наблюдается повышение себестоимости реализованной продукции, снижение рентабельности.
В ходе анализа выявлено что ООО «Мехофф» недостаточно эффективно сработало в 2018 г., вследствие чего ухудшились результаты хозяйственной деятельности, в частности наблюдается повышение себестоимости реализованной продукции, снижение рентабельности.
Поэтому определим показатели, если бы ООО «Мехофф» сработало оптимально. ООО «Мехофф» имеет резервы оптимизации себестоимости реализованной продукции, его использование позволит увеличить прибыль от реализации в сумме 32,9 тыс. р., а также повысить уровень рентабельности продаж на 9,15 п.п. Т.е. при более эффективном использовании ресурсов и управлении затратами будут улучшены финансово-экономические результаты хозяйственной деятельности ООО «Мехофф», что позволит укрепить финансовую устойчивость и платежеспособность.
№26 слайд
Содержание слайда: Реализация упущенных возможностей по оптимизации себестоимости и максимизации прибыли позволят повысить эффективность использования ресурсов, а также увеличить сумму собственных средств за счет прироста прибыли. Для этого необходимо оптимизировать себестоимость реализуемой продукции (за счет оптимизации закупочных цен), а также оптимизации расходов на реализацию (уплаченных процентов, расходов на оплату труда, материальных затрат, связанных с реализацией продукции).
Реализация упущенных возможностей по оптимизации себестоимости и максимизации прибыли позволят повысить эффективность использования ресурсов, а также увеличить сумму собственных средств за счет прироста прибыли. Для этого необходимо оптимизировать себестоимость реализуемой продукции (за счет оптимизации закупочных цен), а также оптимизации расходов на реализацию (уплаченных процентов, расходов на оплату труда, материальных затрат, связанных с реализацией продукции).
Т.е. при реализации упущенных возможностей имеются резервы по увеличению прибыли, стоимости собственного капитала, а также повышению платежеспособности и укреплению конкурентоспособности.
Скачать все slide презентации Оценка конкурентоспособности предприятия (ООО «Мехофф») одним архивом:
-
Оценка экономической эффективности деятельности предприятия и пути ее повышения (на предприятии ООО «Практика Центр»)
-
Анализ формирования и использования прибыли и оценки рентабельности предприятия (предприятие ООО «Золотая балка»)
-
Конкурентоспособность предприятия: оценка уровня и обоснование направлений повышения
-
Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения (на примере ООО «Тополёк»)
-
Оценка стоимости предприятия ООО «Житница Кубани»
-
Деловая игра. Оценка конкурентоспособности предприятия
-
Оценка конкурентоспособности торгового предприятия и пути ее повышения
-
Оценка и обеспечение конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке
-
Оценка и повышение конкурентоспособности товара на предприятии ОАО «Сыктывкар Тиссью Груп»
-
Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ОАО «Пуховичский пищекомбинат»