Презентация Определение мнения потребителей относительно сходства/различия товарных знаков «Главпродукт» и «Главобед» онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Определение мнения потребителей относительно сходства/различия товарных знаков «Главпродукт» и «Главобед» абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Определение мнения потребителей относительно сходства/различия товарных знаков «Главпродукт» и «Главобед»



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    475.34 kB
  • Просмотров:
    46
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Определение мнения
Содержание слайда: Определение мнения потребителей относительно сходства/различия линейки товарных знаков «Главпродукт» (№322947, №322948, №237926), с одной стороны, и товарного знака «Главобед» (№423251), с другой стороны, а также относительно принадлежности тестируемых обозначений одному правообладателю Москва, 2015 «УТВЕРЖДАЮ» Генеральный директор Фонд «ВЦИОМ» _________________ К.В. Абрамов

№2 слайд
Содержание
Содержание слайда: Содержание

№3 слайд
Описание исследования
Содержание слайда: Описание исследования

№4 слайд
Описание исследования
Содержание слайда: Описание исследования

№5 слайд
Основные выводы
Содержание слайда: Основные выводы

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Результаты исследования
Содержание слайда: Результаты исследования

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Содержание слайда:

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Определение мнения потребителей относительно сходства/различия товарных знаков «Главпродукт» и «Главобед» одним архивом:
Похожие презентации