Презентация Использование товарных знаков в целях рекламы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Использование товарных знаков в целях рекламы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Использование товарных знаков в целях рекламы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    371.89 kB
  • Просмотров:
    243
  • Скачиваний:
    6
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ
Содержание слайда: ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ  по дисциплине «Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность» на тему «Использование товарных знаков в целях рекламы»

№2 слайд
Актуальность исследования В
Содержание слайда: Актуальность исследования: В современном мире товарный знак является важным инструментом ведения бизнеса вне зависимости от рода деятельности. Роль и значение товарных знаков и знаков обслуживания как средств индивидуализации резко возросло, что и обуславливает актуальность данного исследования.

№3 слайд
Глава . . . Определение и
Содержание слайда: Глава 1. 1.1. Определение и основные функции товарного знака Основные функции товарного знака: Функция индивидуализации; Функция указания на источник происхождения товара; Функция указания на качество товара; Рекламная функция товарного знака.

№4 слайд
. . Понятие и признаки
Содержание слайда: 1.2. Понятие и признаки товарного знака Существует условия для признания товарного знака: товарным знаком признается легко запоминающееся условное обозначение, которое помещается на выпускаемой продукции, ее упаковке или сопроводительной документации;

№5 слайд
. . Классификация товарных
Содержание слайда: 1.3. Классификация товарных знаков

№6 слайд
Глава . . . Права владельца
Содержание слайда: Глава 2. 2.1. Права владельца товарного знака Право на товарный знак охраняется Четвертой частью Гражданского кодекса Российской Федерации. Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, а также запрещать его использование другими лицами.

№7 слайд
. . Защита прав на товарный
Содержание слайда: 2.2. Защита прав на товарный знак Согласно статье 1515 Части четвертой ГК РФ защита гражданских прав от незаконного использования товарного знака осуществляется следующим образом: Правообладатель вправе требовать изъятия из оборота и уничтожения за счет нарушителя контрафактных товаров на которых размещены незаконно используемый товарный знак ; Правообладатель вправе требовать удаления этикеток, упаковок незаконно используемого товарного знака ; Лицо, нарушившее исключительное право на товарный знак, обязано удалить товарный знак с различных материалов, в том числе с документации, рекламы, вывесок; Правообладатель вместо возмещения убытков может потребовать выплаты компенсации

№8 слайд
. . Порядок регистрации
Содержание слайда: 2.3. Порядок регистрации товарного знака 1. Для регистрации товарного знака требуется подать заявку в ФИПС

№9 слайд
. . Передача права на
Содержание слайда: 2.4. Передача права на товарный знак Правообладатель может распорядиться принадлежащим ему исключительным правом на товарный знак любым не противоречащим закону способом:

№10 слайд
Представление лицензии на
Содержание слайда: Представление лицензии на пользование товарным знаком При заключении лицензионного договора товарный знак не уступается, а выдается разрешение на его использование.

№11 слайд
ГЛАВА . . . Практические
Содержание слайда: ГЛАВА 3. 3.1. Практические результаты по выявлению контрафакта

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
. . Механизмы эффективной
Содержание слайда: 3.2. Механизмы эффективной борьбы с незаконным использованием объектов интеллектуальной собственности и авторского права На примере аудио-видео продукции можно четко рассмотреть механизмы борьбы с контрафактным товаром, который все больше и больше наводняет рынки не только нашей страны, но и в мире в целом:

№15 слайд
Крупнейшие рынки музыкальной
Содержание слайда: Крупнейшие рынки музыкальной продукции

№16 слайд
По расчетам экспертов
Содержание слайда: По расчетам экспертов InterMedia общие легальные розничные продажи музыки в России в 2009 г. (физические носители + цифровые продажи, включающие онлайновые и мобильные загрузки) характеризуются следующими данными (Рис. 2)2[3]:

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Снижение уровня пиратства
Содержание слайда: Снижение уровня пиратства может привести к появлению тысяч новых рабочих мест и росту экономики, исчисляемому миллиардами долларов, а также увеличению сумм налоговых сборов в поддержку региональных программ и государственных услуг. При исследовании данной проблемы было выявлено, что сокращение уровня пиратства в России до 70% к 2011 году, позволит создать 12 500 дополнительных высокооплачиваемых рабочих мест и собрать 355 миллионов долларов США в виде налоговых поступлений, а вклад ИТ сектора в экономику страны увеличить на 8,5 миллиардов долларов США.

Скачать все slide презентации Использование товарных знаков в целях рекламы одним архивом:
Похожие презентации