Презентация Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    70.50 kB
  • Просмотров:
    102
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ЛЕКЦИЯ ТЕМА
Содержание слайда: ЛЕКЦИЯ 1 ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА

№2 слайд
ВОПРОСЫ . Цель и задачи
Содержание слайда: ВОПРОСЫ: 1. Цель и задачи дисциплины «Экономика предприятия» 2. Экономическая сущность и основные признаки предприятия коммерческого посредничества. 3. Классификация субъектов хозяйствования, функционирующих в сфере товарного обращения.

№3 слайд
Ресурсы предприятия основные
Содержание слайда: Ресурсы предприятия: основные фонды, оборотные средства, трудовые ресурсы Показатели деятельности предприятия: Товарооборот, в руб; Валовый доход, в руб и в % к товарообороту; Издержки обращения, в руб и в % к тов-ту; Прибыль от реализации, в руб и в % к тов-ту; А также относительные показатели: уровень валового дохода, уровень издержек, рентабельность

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
. Экономическая сущность и
Содержание слайда: 2. Экономическая сущность и основные признаки предприятия коммерческого посредничества. 2. Экономическая сущность и основные признаки предприятия коммерческого посредничества. В общем смысле под предприятием понимается самостоятельно хозяйствующий субъект, созданный в порядке, установленном действующим законодательством, для производства продукции и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В гражданском законодательстве РФ подчеркивается, что под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Этим критериям в полной мере отвечает торгово-хозяйственная деятельность предприятий, функционирующих в сфере товарного обращения.

№7 слайд
Рис. . Микросреда торгового
Содержание слайда: Рис. 1. Микросреда торгового предприятия Рис. 1. Микросреда торгового предприятия

№8 слайд
Под предприятием,
Содержание слайда: Под предприятием, функционирующим в сфере товарного обращения, понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке. Установленном законом, для осуществления закупки, хранения и реализации потребителям товаров и услуг, соответствующих их разнообразным потребностям, с целью получения прибыли. Под предприятием, функционирующим в сфере товарного обращения, понимается самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный в порядке. Установленном законом, для осуществления закупки, хранения и реализации потребителям товаров и услуг, соответствующих их разнообразным потребностям, с целью получения прибыли. К общим функциям относятся: распределение товарно-материальных ценностей; организация товарного обмена; регулирование спроса и предложения на рынке товаров и услуг. Выделяют следующие дополнительные функции коммерции: изучение конъюнктуры рынка; активное формирование спроса на товары и услуги; удовлетворение платежеспособного спроса; диверсификация в сферу производства; поддержка предпринимательства и др.

№9 слайд
Рис. . Торговля как форма
Содержание слайда: Рис. 2. Торговля как форма обмена и организатор рынка Рис. 2. Торговля как форма обмена и организатор рынка

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
. Классификация субъектов
Содержание слайда: 3. Классификация субъектов хозяйствования, функционирующих в сфере товарного обращения. 3. Классификация субъектов хозяйствования, функционирующих в сфере товарного обращения. Субъекты хозяйствования, функционирующие в сфере товарного обращения, классифицируются по следующим признакам: 1. По составу обслуживания клиентов: оптовые; розничные. 2. По используемым формам товародвижения различают торговлю: транзитную; складскую; «с прилавка». 3. По видам товаров (товарной номенклатуре) предприятия: на средства производства; товарах народного потребления (ТНП); товарах общественного потребления; универсальные.

№12 слайд
. Оптовую торговлю
Содержание слайда: 4. Оптовую торговлю представляют организационные коммерческие структуры: 4. Оптовую торговлю представляют организационные коммерческие структуры: промышленные предприятия с полным циклом обслуживания своей продукции и поставкой ее крупными партиями потребителям; универсальные и специализированные оптовые предприятия по торговле потребительскими товарами и средствами производства, осуществляющие закупку крупными оптовыми партиями и продажу их более мелкими оптовыми партиями; оптово-розничные предприятия, осуществляющие оптовые закупки и мелкооптовые и розничные продажи товаров; различные коммерческие посредники, выполняющие операции по приобретению и продаже оптовых партий товаров. 5. По степени самостоятельности коммерческими посредниками выступают: торгово-посреднические фирмы; агенты; брокеры; дилеры; дистрибьюторы; комиссионеры; консигнаторы.

№13 слайд
. По видам особенностям
Содержание слайда: 6. По видам особенностям устройства розничные предприятия: 6. По видам особенностям устройства розничные предприятия: магазины; магазины-склады; павильоны; палатки; автомагазины. 7. По географии деятельности: на локальные; региональные; национальные; международные. 8. По степени прерывности осуществления торгово-технологических процессов: с прерывным режимом работы; непрерывным режимом работы. 9. По типам здания и особенностям его объемно-планировочного решения выделяют предприятия: отдельно стоящие; встроено-построенные; торговые комплексы.

№14 слайд
. По номенклатуре видов
Содержание слайда: 10. По номенклатуре видов предприятий розничной торговли: 10. По номенклатуре видов предприятий розничной торговли: универмаг; супермаркет; минимаркет; продтовары; специализированные магазины по продаже отдельных групп промышленных товаров; фирменный магазин; удобный магазин. 11. По составу обслуживаемого контингента; городские; сельские. 12. По методу продажи товаров: индивидуального обслуживания; самообслуживания; обслуживания по образцам и каталогам. 13. по ценовому уровню товаров предприятия: с низкими ценами; средними ценами; высокими ценами.

№15 слайд
Рис. . Схема классификации
Содержание слайда: Рис. 4. Схема классификации предприятий розничной торговли в соответствии с ГОСТ Р 51773-2001 Рис. 4. Схема классификации предприятий розничной торговли в соответствии с ГОСТ Р 51773-2001

№16 слайд
Рис. . Классификация
Содержание слайда: Рис. 5. Классификация предприятий розничной торговли по основе их конкурентной стратегии Рис. 5. Классификация предприятий розничной торговли по основе их конкурентной стратегии

№17 слайд
Рис. . Классификация
Содержание слайда: Рис. 6. Классификация предприятий розничной торговли по наличию и формам интеграции Рис. 6. Классификация предприятий розничной торговли по наличию и формам интеграции

Скачать все slide презентации Организационно-экономические основы деятельности предприятия коммерческого посредничества одним архивом:
Похожие презентации