Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
101.88 kB
Просмотров:
113
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Основные коммерческие условия договоров с торговыми посредниками
Подготовили студенты 2 курса ФТД группы Т1202 Сембина А., Токманова С.
№2 слайд
Содержание слайда: Коммерческий договор является разновидностью гражданско-правового договора.
№3 слайд
Содержание слайда: На коммерческий договор распространяют в полном объеме общие положения ГК о договорах, в том числе о свободе договора (ст. 1, 421 ГК).
Содержание принципа свободы договора
свободу принятия решения о заключении договора и выбора контрагента;
свободу формирования условий договора;
заключения договора как предусмотренного законодательством,
№4 слайд
Содержание слайда: Основную часть коммерческих договоров составляют договоры, направленные на передачу права собственности на вещи (товары)
№5 слайд
Содержание слайда: Заключение коммерческого договора
На коммерческие договоры распространяются правила гл. 28 ГК «Заключение договора». Коммерческий договор, по общему правилу, считается, заключенным, если сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
№6 слайд
Содержание слайда: Можно выделить три стадии заключения договора
№7 слайд
Содержание слайда: Понятие посреднической деятельности
Коммерция (коммерциум) - слово латинского происхождения, в переводе означающее - торговля. Торговля - это приобретение и сбыт товаров различного назначения, то есть это ряд покупок и продаж.
Посредник - это юридическое или физическое лицо, находящееся между другими контрагентами коммерческого процесса и выполняющее функции их сведения друг с другом для обмена товарами, услугами и информацией.
№8 слайд
Содержание слайда: Концепция коммерческо-посреднической деятельности
Коммерческо-посредническая деятельность - это сложная оперативно-организационная система, направленная на обеспечение совершения процессов купли-продажи с учетом текущих и перспективных рыночных изменений в целях полного удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
№9 слайд
Содержание слайда: Принципы коммерческой деятельности.
“Продавать нужно только то, что можно продать”.
умение предвидеть коммерческие риски
личная инициатива
показатели
№10 слайд
Содержание слайда: Характеристика коммерческо-посреднической деятельности.
· поиск и выбор наилучшего партнера;
· планирование и закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и другими торговыми предприятиями;
· планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиях;
· прогнозирование и оперативный учет рыночных изменений;
· организация сбыта продукции предприятиями-изготовителями;
·организация оптовой продажи товаров и коммерческое посредничество;
·розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
№11 слайд
№12 слайд
Содержание слайда: На рынке выделяются такие основные группы посредников, как промышленные, сбытовые и торговые агенты.