Презентация Основные понятия и сущность сервисной деятельности. Тест онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные понятия и сущность сервисной деятельности. Тест абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Основные понятия и сущность сервисной деятельности. Тест
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:25 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:121.08 kB
- Просмотров:76
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: 1. Понятие туроператор в полной мере раскрыто:
А) - организация или индивидуальный предприниматель, занимающиеся продажей сформированных туроператором туров. Приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю.
+Б) - организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов, продвижением и реализацией туров, разработкой туристских пакетов, обеспечивает предоставление туристских услуг, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам, обеспечивает информационную поддержку процесса реализации тура.
В) - организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов, продвижением и реализацией туров, разработка туристических пакетов, обеспечивает предоставление туристических услуг, рассчитывает цены на туры.
Г) - организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туров, приобретает туры и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором.
№2 слайд
Содержание слайда: 2. Развитие экскурсионного дела в России конце XVIII- начале XX вв. началось с:
2. Развитие экскурсионного дела в России конце XVIII- начале XX вв. началось с:
А) ученики устали сидеть за партами.
Б) коллективные походы и поездки.
+В) передовые педагоги разрабатывали и реализовывали первые природоведческие экскурсии.
Г) В 1803 г. в Академию наук поступили этнографические коллекции из первого русского кругосветного плавания И. Ф. Крузенштерна
№3 слайд
Содержание слайда: 3. Анимационный сервис может быть представлен следующими анимационными мероприятиями:
3. Анимационный сервис может быть представлен следующими анимационными мероприятиями:
+А) праздники, кинофестивали, конкурсные программы, шоу-маскарады, карнавальные шествия и т.д.
Б) человек в костюме Петра Великого на Дворцовой площади предлагает фотоуслуги
В) открытые танцевальные турниры в Парке Горького
Г) флейринг бармена
№5 слайд
Содержание слайда: 5. Самые первые исторические упоминания о предприятиях питания относятся к:
5. Самые первые исторические упоминания о предприятиях питания относятся к:
А) Первые харчевни в Англии
+Б) в Дании приготавливали пищу в больших кухнях и ели вместе большими группами 12 000 лет назад
В) Первые кабаре (магазины по продаже вин и ликеров) были созданы примерно в 4000 году до Рождества Христова
Г) Кабаре функционировали во времена Римской и Византийской Империй
№8 слайд
Содержание слайда: 8. Собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов, физического (место предоставления услуг), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя сферы услуг) характеров - это
8. Собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов, физического (место предоставления услуг), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя сферы услуг) характеров - это
+А) Контактная зона
Б) Гардероб
В) Буфет
Г) Билетная касса
№10 слайд
Содержание слайда: 10. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации регламентируются в:
10. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации регламентируются в:
А) Конституция РФ
Б) Памятка персонала
В) Устав гостиницы
+Г) Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085
№11 слайд
Содержание слайда: 11. Выслушивая рассерженного клиента необходимо:
11. Выслушивая рассерженного клиента необходимо:
А) выслушайте до конца, и спросите: «В чем ваша проблема?»
Б) поддерживать визуальный контакт, соглашаясь с претензиями
+В) не повышая голос, извиниться за неудобную ситуацию
Г) вызывать охрану
№13 слайд
Содержание слайда: 13. Укажите, какому из перечисленных терминов соответствует определение: «...-внутренние основания для вашего выбора, ваши собственные представления о том, что является важным, а что второстепенным»
13. Укажите, какому из перечисленных терминов соответствует определение: «...-внутренние основания для вашего выбора, ваши собственные представления о том, что является важным, а что второстепенным»
а)Ценности
+б)Мотивация
в)Интересы
г)Смысл
№16 слайд
Содержание слайда: 16. Закончите предложение: «Краткая характеристика профессиональных знаний, умений, навыков, называется...».
16. Закончите предложение: «Краткая характеристика профессиональных знаний, умений, навыков, называется...».
а) автобиография;
б) анкета;
в) сопроводительное письмо;
+г) резюме.
№18 слайд
Содержание слайда: 18. Слово "сервис" происходит от:
18. Слово "сервис" происходит от:
+а) английского названия дворовых слуг;
б) названия средневекового монашеского ордена;
в) фамилии английского ресторатора, впервые подавшего блюда на специальном столике.
Г) Старейшего завода по производству чайной посуды
№22 слайд
Содержание слайда: 23. Что представляет собой материально-преобразовательная, познавательная, целостно-ориентационная и коммуникативная формы человеческой деятельности?
23. Что представляет собой материально-преобразовательная, познавательная, целостно-ориентационная и коммуникативная формы человеческой деятельности?
+а) содержание сервисной деятельности
б) функции сервисной деятельности
в) методы сервисной деятельности
г) виды сервисной деятельности
№23 слайд
Содержание слайда: 23.Что представляет собой продукт труда, обладающий специфическими свойствами, неосязаемый и необходимый от своего источника?
23.Что представляет собой продукт труда, обладающий специфическими свойствами, неосязаемый и необходимый от своего источника?
а) помощь
б) сервисная деятельность
в) товар
+г) услуга
Скачать все slide презентации Основные понятия и сущность сервисной деятельности. Тест одним архивом:
-
Сущность и основные понятия внешнеэкономических связей и внешнеэкономической деятельности. (Тема 1)
-
Основные понятия и сущность: мирового хозяйства, МРТ и мирового рынка. Подготовили Волчкова А. А. и Дёмина И. А.
-
Тема1. Мировая экономика как система. Основные тенденции развития мирового хозяйства на современном этапе 1. Понятие и сущность ми
-
Этика и культура менеджмента Основные вопросы: Понятие, сущность и уровни организационной культуры Типы и модели ор
-
Сервисная деятельность: понятие и специфика
-
Экономический кризис. Сущность и основные понятия
-
Экономический кризис: сущность и основные понятия. Общее понятие об антикризисной политике государства
-
Сущность, виды и формы внешнеэкономической деятельности, основные этапы развития
-
Основные понятия и сущность бестарифной системы оплаты труда
-
Основные формы совместной деятельности банков Выполнили студентки 4 курса ЭФ группы Э-091 Мильчакова Вера, Гафарова Сабира