Презентация Основные понятия и сущность сервисной деятельности. Тест онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основные понятия и сущность сервисной деятельности. Тест абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Основные понятия и сущность сервисной деятельности. Тест



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    121.08 kB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
. Понятие туроператор в
Содержание слайда: 1. Понятие туроператор в полной мере раскрыто: А) - организация или индивидуальный предприниматель, занимающиеся продажей сформированных туроператором туров. Приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю. +Б) - организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов, продвижением и реализацией туров, разработкой туристских пакетов, обеспечивает предоставление туристских услуг, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам, обеспечивает информационную поддержку процесса реализации тура. В) - организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов, продвижением и реализацией туров, разработка туристических пакетов, обеспечивает предоставление туристических услуг, рассчитывает цены на туры. Г) - организация-посредник, занимающаяся продажей сформированных туров, приобретает туры и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором.

№2 слайд
. Развитие экскурсионного
Содержание слайда: 2. Развитие экскурсионного дела в России конце XVIII- начале XX вв. началось с: 2. Развитие экскурсионного дела в России конце XVIII- начале XX вв. началось с: А) ученики устали сидеть за партами. Б) коллективные походы и поездки. +В) передовые педагоги разрабатывали и реализовывали первые природоведческие экскурсии.  Г) В 1803 г. в Академию наук поступили этнографические коллекции из первого русского кругосветного плавания И. Ф. Крузенштерна

№3 слайд
. Анимационный сервис может
Содержание слайда: 3. Анимационный сервис может быть представлен следующими анимационными мероприятиями: 3. Анимационный сервис может быть представлен следующими анимационными мероприятиями: +А) праздники, кинофестивали, конкурсные программы, шоу-маскарады, карнавальные шествия и т.д. Б) человек в костюме Петра Великого на Дворцовой площади предлагает фотоуслуги В) открытые танцевальные турниры в Парке Горького Г) флейринг бармена

№4 слайд
. К прикладной группе
Содержание слайда: 4. К прикладной группе информационных технологий относят: 4. К прикладной группе информационных технологий относят: А) геоинформационные технологии Б) мультимедиа +В) информационные технологии в системах массового обслуживания населения Г) телекоммуникационные технологии

№5 слайд
. Самые первые исторические
Содержание слайда: 5. Самые первые исторические упоминания о предприятиях питания относятся к: 5. Самые первые исторические упоминания о предприятиях питания относятся к: А) Первые харчевни в Англии +Б) в Дании приготавливали пищу в больших кухнях и ели вместе большими группами 12 000 лет назад В) Первые кабаре (магазины по продаже вин и ликеров) были созданы примерно в 4000 году до Рождества Христова Г) Кабаре функционировали во времена Римской и Византийской Империй

№6 слайд
. Работнику сервиса абсолютно
Содержание слайда: 6. Работнику сервиса абсолютно противопоказаны: 6. Работнику сервиса абсолютно противопоказаны: А) неуступчивость, любезность, тактичность Б) лицемерие, вежливость, самокритичность В) выдержка, воровство, эгоизм +Г) грубость, бестактность, невнимательность, чёрствость

№7 слайд
. Санаторно-оздоровительные
Содержание слайда: 7. Санаторно-оздоровительные услуги не предоставляются в: 7. Санаторно-оздоровительные услуги не предоставляются в: А) профилакториях +Б) база отдыха В) пансионатах Г) бальнеологических лечебницах

№8 слайд
. Собирательное понятие, в
Содержание слайда: 8. Собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов, физического (место предоставления услуг), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя сферы услуг) характеров - это 8. Собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов, физического (место предоставления услуг), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя сферы услуг) характеров - это +А) Контактная зона Б) Гардероб В) Буфет Г) Билетная касса

№9 слайд
. Выберите один из навыков
Содержание слайда: 9. Выберите один из навыков делового общения по телефону: 9. Выберите один из навыков делового общения по телефону: А) 10М Б) 3Д +В)7П Г) 5Р

№10 слайд
. Правила предоставления
Содержание слайда: 10. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации регламентируются в: 10. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации регламентируются в: А) Конституция РФ Б) Памятка персонала В) Устав гостиницы +Г) Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085

№11 слайд
. Выслушивая рассерженного
Содержание слайда: 11. Выслушивая рассерженного клиента необходимо: 11. Выслушивая рассерженного клиента необходимо: А) выслушайте до конца, и спросите: «В чем ваша проблема?» Б) поддерживать визуальный контакт, соглашаясь с претензиями +В) не повышая голос, извиниться за неудобную ситуацию Г) вызывать охрану

№12 слайд
. Фактор, влияющий на
Содержание слайда: 12. Фактор, влияющий на формирование имиджа: 12. Фактор, влияющий на формирование имиджа: +А) качество предоставляемых товаров и услуг Б) костюм директора В) доска почета Г) уровень известности фирмы

№13 слайд
. Укажите, какому из
Содержание слайда: 13. Укажите, какому из перечисленных терминов соответствует определение: «...-внутренние основания для вашего выбора, ваши собственные представления о том, что является важным, а что второстепенным» 13. Укажите, какому из перечисленных терминов соответствует определение: «...-внутренние основания для вашего выбора, ваши собственные представления о том, что является важным, а что второстепенным» а)Ценности +б)Мотивация в)Интересы г)Смысл

№14 слайд
. Укажите, какой закон
Содержание слайда:  14. Укажите, какой закон регулирует трудовые отношения всех работников.  14. Укажите, какой закон регулирует трудовые отношения всех работников. а) Закон «О занятости населения РФ»; б) Гражданский кодекс РФ; +в) Трудовой кодекс РФ. Г) Правовой кодекс РФ.

№15 слайд
. Укажите, какой из
Содержание слайда: 15. Укажите, какой из перечисленных компонентов общения относится к вербальным. 15. Укажите, какой из перечисленных компонентов общения относится к вербальным. а) Поза; б) Жест; в) Мимика; +г) Речь.

№16 слайд
. Закончите предложение
Содержание слайда: 16. Закончите предложение: «Краткая характеристика профессиональных знаний, умений, навыков, называется...». 16. Закончите предложение: «Краткая характеристика профессиональных знаний, умений, навыков, называется...». а) автобиография; б) анкета; в) сопроводительное письмо; +г) резюме.

№17 слайд
. Укажите, какой тип общения
Содержание слайда: 17. Укажите, какой тип общения предполагает обмен предметами деятельности. 17. Укажите, какой тип общения предполагает обмен предметами деятельности. а) Когнитивное; б) Мотивационное; +в) Материальное; г) Кондиционное.

№18 слайд
. Слово quot сервис quot
Содержание слайда: 18. Слово "сервис" происходит от: 18. Слово "сервис" происходит от: +а) английского названия дворовых слуг; б) названия средневекового монашеского ордена; в) фамилии английского ресторатора, впервые подавшего блюда на специальном столике. Г) Старейшего завода по производству чайной посуды

№19 слайд
. Древнейшие сервисные
Содержание слайда: 19. Древнейшие сервисные установки коррелировались с: 19. Древнейшие сервисные установки коррелировались с: а) религией +б) мифологической традицией в) этикетом г) посланиями племени Майя

№20 слайд
. Сфера услуг относится к так
Содержание слайда:  20. Сфера услуг относится к так называемому... сектору:  20. Сфера услуг относится к так называемому... сектору: а) первичному б) вторичному +в) третичному г) четвертичному

№21 слайд
. Стремительный рост
Содержание слайда: 21. Стремительный рост занятости в сфере услуг в Европейских странах был зафиксирован: 21. Стремительный рост занятости в сфере услуг в Европейских странах был зафиксирован: а) после Первой мировой войны +б) после Второй мировой войны в) в 1990-е гг. г) в 2000-е гг.

№22 слайд
. Что представляет собой
Содержание слайда: 23. Что представляет собой материально-преобразовательная, познавательная, целостно-ориентационная и коммуникативная формы человеческой деятельности? 23. Что представляет собой материально-преобразовательная, познавательная, целостно-ориентационная и коммуникативная формы человеческой деятельности? +а) содержание сервисной деятельности б) функции сервисной деятельности в) методы сервисной деятельности г) виды сервисной деятельности

№23 слайд
.Что представляет собой
Содержание слайда: 23.Что представляет собой продукт труда, обладающий специфическими свойствами, неосязаемый и необходимый от своего источника? 23.Что представляет собой продукт труда, обладающий специфическими свойствами, неосязаемый и необходимый от своего источника? а) помощь б) сервисная деятельность в) товар +г) услуга

№24 слайд
. Как обозначается
Содержание слайда: 24. Как обозначается общероссийский классификатор услуг населению? 24. Как обозначается общероссийский классификатор услуг населению? +а) ОК 002-93 б) ОКОД в) ОКОНХ г) ОКОП

№25 слайд
. К какому виду сервисной
Содержание слайда:  25. К какому виду сервисной деятельности относится информационный сервис?  25. К какому виду сервисной деятельности относится информационный сервис? +а) познавательному б) коммуникативному в) образовательному г) справочному

Скачать все slide презентации Основные понятия и сущность сервисной деятельности. Тест одним архивом:
Похожие презентации