Презентация Сервисная деятельность: понятие и специфика онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сервисная деятельность: понятие и специфика абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Сервисная деятельность: понятие и специфика



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.81 MB
  • Просмотров:
    73
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Сервисная деятельность
Содержание слайда: Сервисная деятельность: понятие и специфика Полякова Ирина Леонидовна, к.э.н., доцент кафедры управления персоналом, сервиса и туризма

№2 слайд
Секторы экономики
Содержание слайда: Секторы экономики

№3 слайд
Сфера услуг это, с одной
Содержание слайда: Сфера услуг – это, с одной стороны, ассортимент услуг, оказываемых населению, а с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям. Сфера услуг – это, с одной стороны, ассортимент услуг, оказываемых населению, а с другой – совокупность организаций и индивидуальных исполнителей, которые в рамках сервисной деятельности оказывают материальные и социально-культурные услуги потребителям.

№4 слайд
Сервисная деятельность особый
Содержание слайда: Сервисная деятельность – особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями. Сервисная деятельность – особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями. Услуга – это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика), а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности человека. Результатом услуги является восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств товара, создание по заказу нового изделия, перемещение, обеспечение или поддержание здоровья, духовное или физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства.

№5 слайд
Идеальная услуга - это
Содержание слайда: Идеальная услуга - это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности. Она отражается в правилах обслуживания населения, стандартах обслуживания, нормативных актах и пр. Идеальная услуга - это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности. Она отражается в правилах обслуживания населения, стандартах обслуживания, нормативных актах и пр. Реальная услуга – это конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя. Эти услуги индивидуализированы по исполнителям, потребителям, конкретным условиям их оказания.

№6 слайд
ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ
Содержание слайда: ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ ! ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСЛУГИ ! Неосязаемость услуги Неспособность услуги к транспортировке и хранению Неразрывность производства и потребления услуги Непостоянство качества услуги

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Противоречия сервисной
Содержание слайда: Противоречия сервисной деятельности Противоречие между товаром и услугой Противоречие между идеальными и реальными услугами Противоречие между стандартизацией и индивидуализацией услуги Противоречие между существующими потребностями и возможностями их удовлетворения Противоречие между удовлетворением потребностей различных групп клиентов Противоречие между удовлетворением существующих потребностей человека и формированием этих потребностей Противоречие между удовлетворением потребностей, связанных с непосредственной материальной выгодой, и потребностей в самореализации личности

№9 слайд
Полезный эффект от услуги это
Содержание слайда: Полезный эффект от услуги – это совокупность полезных свойств услуги, непосредственно направленных на удовлетворение той или иной потребности человека. Полезный эффект от услуги – это совокупность полезных свойств услуги, непосредственно направленных на удовлетворение той или иной потребности человека.

№10 слайд
Обслуживание это система
Содержание слайда: Обслуживание – это система трудовых операций, полезных действий, различных усилий, которые осуществляют производители сервисного продукта по отношению к потребителю, удовлетворяя его запросы и предоставляя ему предусмотренные блага и удобства.

№11 слайд
Процесс обслуживания
Содержание слайда: Процесс обслуживания

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Качество услуги это
Содержание слайда: Качество услуги – это совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.

№16 слайд
Качество услуги во многом
Содержание слайда: Качество услуги во многом зависит от качества обслуживания потребителей. Качество услуги во многом зависит от качества обслуживания потребителей. Качество обслуживания – это совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя. Качество услуг определяется их потребительскими свойствами и является более сложной категорией, чем качество товаров, поскольку потребитель не только воспринимает результат услуги, но и в ряде случаев является участником ее оказания. Кроме того, большинство товаров являются типовыми и рассчитаны на стандартные условия потребления, услуги же оказываются индивидуально с учетом персональной ситуации у потребителя. Свойство услуги (обслуживания) – это объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении.

№17 слайд
Показатели качества услуг
Содержание слайда: Показатели качества услуг Показатели качества услуг Назначения Безопасности Надежности Профессионального уровня персонала Эстетические Показатели информативности

№18 слайд
Показатели качества услуг
Содержание слайда: Показатели качества услуг: Показатели качества услуг: количественные (время ожидания и предоставления услуги; характеристики оборудования, инструмента, материалов и т.п.; надежность оказания услуги; точность исполнения; полнота; уровень автоматизации и механизации; безопасность; полнота оказания услуги и т.п.); качественные (вежливость, доступность персонала, чуткость, компетентность, доверие персоналу, уровень профессионального мастерства, эффективность контактов исполнителей и клиентов, искренность и т.п.).

№19 слайд
Неосязаемость услуг, большая
Содержание слайда: Неосязаемость услуг, большая степень неопределенности результата услуги, сложности с гарантией качества, субъективное восприятие результата и другие особенности обусловливают необходимость профессионального подхода к обслуживанию потребителей. Неосязаемость услуг, большая степень неопределенности результата услуги, сложности с гарантией качества, субъективное восприятие результата и другие особенности обусловливают необходимость профессионального подхода к обслуживанию потребителей.

Скачать все slide презентации Сервисная деятельность: понятие и специфика одним архивом: