Презентация Основы ценообразования на рынке медицинских услуг и продуктов онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Основы ценообразования на рынке медицинских услуг и продуктов абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Основы ценообразования на рынке медицинских услуг и продуктов



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    63.00 kB
  • Просмотров:
    143
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основы ценообразования на
Содержание слайда: Основы ценообразования на рынке медицинских услуг и продуктов Доктор фармацевтических наук, профессор кафедры общественного здоровья, здравоохранения и гигиены Фомина Анна Владимировна

№2 слайд
Основные параметры рынка
Содержание слайда: Основные параметры рынка Спрос - это количество товаров (медицинских услуг), которые желают и могут приобрести потребители (пациенты) за некоторый период и по определенной цене Предложение - это количество товаров (медицинских услуг), которые могут быть проданы в определенный период времени на данной территории (оказаны данным лечебно-профилактическим учреждением (врачом). Цена - денежное выражение стоимости товара (или услуги).

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Функции цены Учётная функция
Содержание слайда: Функции цены Учётная функция – заключается в измерении затрат и учёте результатов труда Стимулирующая функция – заключается в учёте и стимулировании повышения качества продукции (услуг) Регулирующая функция (сбалансированности спроса и предложения) – заключается в установлении равновесной среды Распределительная – заключается в перераспределении доходов на основе отклонения цены от стоимости товаров (услуг) для решения социальных и экономических задач

№5 слайд
Специфика ценообразования и
Содержание слайда: Специфика ценообразования и товары и услуги в сфере здравоохранения Социальная значимость медицинских услуг и продуктов: например, ЛС обладают как экономической (стоимость в деньгах), так и социальной (охрана здоровья) сущностью. Существенные ограничения действия рыночных механизмов: спрос на медицинские услуги и продукты регулируется не физиологическими нормами потребления, а патологией человека, генератором спроса часто выступает врач. Сложная структура отрасли.

№6 слайд
Факторы ценообразования в
Содержание слайда: Факторы ценообразования в медицинской организации Внутренние Включают цели медицинской организации (в зависимости от формы собственности), размер затрат на предоставление медицинских услуг и пр.

№7 слайд
Виды цен в здравоохранении
Содержание слайда: Виды цен в здравоохранении Бюджетные расценки – расчетная стоимость медицинских услуг, полностью определяемая по смете в соответствии со статьями бюджетной классификации Государственные цены на платные медицинские услуги – устанавливаются по решению органов власти, ориентированы на компенсацию затрат и получение прибыли, как правило, нормативной) Тарифы на медицинские услуги в системе ОМС – возмещение расходов по выполнению территориальной программы ОМС, включают компенсацию отдельных затрат Свободные рыночные цены, в том числе договорные цены (по договорам в ДМС)

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Цели организации и цели
Содержание слайда: Цели организации и цели ценовой политики Покрытие издержек Обеспечение рентабельности Повышение конкурентоспособности Завоевание потенциального рынка Формирование стабильного потока клиентов Обеспечение оптимальной загрузки персонала и медицинского оборудования и др.

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Задачи ценообразования Выход
Содержание слайда: Задачи ценообразования Выход на новый рынок Предложение на рынке новой услуги Защита позиций Последовательное прохождение по различным сегментам рынка Быстрое возмещение понесенных затрат Стимулирование комплексных продаж и др.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Методы ценообразования
Содержание слайда: Методы ценообразования (способы определения базовой цены)

№14 слайд
Затратные методы
Содержание слайда: Затратные методы ценообразования Метод «издержки плюс» (метод полных издержек) – расчёт цены производится на основе совокупных затрат и норм прибыли, которую планируется получить Метод прямых затрат (метод минимальных издержек) – цена устанавливается путём надбавки к переменным затратам определенной надбавки (прибыли), постоянные затраты не распределяются по отдельным услугам, а погашаются из разницы между ценой и переменными затратами Метод надбавки к цене – конечная цена устанавливается путём умножения базовой цены на повышающий коэффициент Метод анализа цены безубыточности (определения целевой прибыли) – определяется соотношение между ценой и объемом продаж на уровне, который обеспечивает целевой размер прибыли

№15 слайд
Методы ценообразования,
Содержание слайда: Методы ценообразования, ориентированные на рынок Метод следования за рыночными ценами Метод следования за лидером Метод экономической ценности услуги/товара – цена устанавливается на основе учёта ценности конкретной услуги Престижное ценообразование – цены устанавливаются на уровне, который обеспечивает восприятие клиентом престижности получаемой услуги и подчеркивает статус пациента (возможно только при наличии высокой репутации и отсутствия на рынке аналогов)

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Основные виды стратегий
Содержание слайда: Основные виды стратегий ценообразования «Снятие сливок» - получение наивысшего уровня дохода с каждого клиента за счёт установления максимально возможных цен, приемлемых в данном сегменте. Лидерство в ценах – при появлении конкурентов цены становятся доминирующими и делается ставка на высокую репутацию и лидерство в данном сегменте рынка. Премиальное ценообразование – цены снижаются постепенно для поддержания продаж в чувствительных сегментах рынка. Снижение цен – используется для вытеснения с рынка конкурентов или компаний, для завоевания клиентов и привлечения страховых компаний.

№18 слайд
Основные виды стратегий
Содержание слайда: Основные виды стратегий ценообразования (продолжение) Цена прорыва – используются для завоевания рынка, привлечения новых клиентов, продвижения новых услуг. Следование за лидером – установление цены, близкой к доминирующей на рынке, стратегия направлена на удержание рыночной доли. Цены рынка и конкурентов – наиболее распространенная стратегия ценообразования на медицинские услуги. Установление цен со скидками – корректировка исходных цен для поощрения потребителей. Дискриминационные цены – продажа однотипной услуги разным потребителям по разным ценам.

№19 слайд
Формы государственного
Содержание слайда: Формы государственного регулирования цен на медицинские услуги в РФ - установление тарифов в системе ОМС Устанавливаются через механизм заключения тарифного соглашения на территории каждого субъекта РФ. Общие принципы: единство единиц планирования и учёта; формирование тарифов с учётом нормативов расходов; расчёт тарифов производится в объеме средств бюджета территориально фонда ОМС; тарифы формируются по видам медицинской помощи; тарифы применяются на одинаковых условиях для всех медицинских учреждений данного субъекта РФ, работающих в системе ОМС.

№20 слайд
Формы государственного
Содержание слайда: Формы государственного регулирования цен на медицинские услуги в РФ - установление перечня и формирование единых требований к платным медицинским услугам Устанавливаются для государственных и муниципальных учреждений и формально не подлежат регулированию. Общие принципы: наличие инструкций по расчёту стоимости платных медицинских услуг; наличие разрешений на предоставление платных медицинских услуг; определение порядка расходования средств, полученных от оказания платных услуг.

Скачать все slide презентации Основы ценообразования на рынке медицинских услуг и продуктов одним архивом:
Похожие презентации