Презентация Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    468.91 kB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Отличительные особенности
Содержание слайда: Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке Андреенко Дмитрий

№2 слайд
Промышленный рынок это сумма
Содержание слайда: Промышленный рынок – это сумма взаимоотношений между деятелями рынка (потребители, производители, государственные органы, банки), которые осуществляются в определенный момент времени в границах определенной территории. Промышленный рынок – это сумма взаимоотношений между деятелями рынка (потребители, производители, государственные органы, банки), которые осуществляются в определенный момент времени в границах определенной территории. Как можно классифицировать промышленный рынок? Рынок продукции производственно-технического назначения (ППНТ); Рынок товаров народного потребления (ТНП), реализуемых оптом; Рынок промышленных услуг.

№3 слайд
Особенности промышленного
Содержание слайда: Особенности промышленного рынка: Особенности промышленного рынка: его деятели могут быть и покупателями, и продавцами, и партнерами; деятели находятся в комплексной зависимости друг от друга; продающие предприятия рассматриваю каждого покупателя в отдельности; промышленные продавцы и покупатели имеют высокие профессиональные навыки в области продукта, который продают или покупают, а также навыки коммерческой работы; конкуренты – это все промышленные деятели: покупатели, продавцы, государство, банки и т.д.; промышленные рынки отличаются нестабильностью, особенно рынки ППТН.

№4 слайд
На промышленном рынке целью
Содержание слайда: На промышленном рынке целью исследований могут быть: На промышленном рынке целью исследований могут быть: Информационная поддержка управленческих решений; Снижение элемента неопределенности и риска в производственной и сбытовой деятельности компаний. Возможные источники информации: Официальная статистика; Профессиональные ассоциации; Форумы и конференции; Отраслевая пресса; Справочники; Специализированные организации; Внутренняя отчетность;

№5 слайд
Также, к примеру, опрос будет
Содержание слайда: Также, к примеру, опрос будет иметь свою специфику Также, к примеру, опрос будет иметь свою специфику Более высокие требования к квалификации специалистов; Низкая ценность стандартной анкеты, адаптация к различиям в деятельности компаний; Необходимость проведения опросов на различных уровнях/отделах в рамках одной компании; Беседы продолжительны по времени (~ 45 мин); В ряде случаев опрашиваемый нуждается в предварительной подготовке; Недоверие к анкетированию в промышленной среде со стороны руководства и технических специалистов.

№6 слайд
Особенности сегментации на
Содержание слайда: Особенности сегментации на данном рынке: Особенности сегментации на данном рынке: Используется ограниченное число критериев сегментации; Большинство этих критериев являются обязательными, т.к. позволяют четко дифференцировать потребности клиентуры; Сегментация носит более дробный характер; Целевой сегмент может состоять из одного потребителя; Поставщик разрабатывает особую стратегию для каждого заказчика.

№7 слайд
Кроме того Поскольку рынок
Содержание слайда: Кроме того Поскольку рынок характеризуется как совокупность производств, игроки обращают внимание на иные характеристики товаров. Кроме того, важным может оказаться фактор цены, совместимости с производством и рациональности.

№8 слайд
Shell и BP
Содержание слайда: Shell и BP

№9 слайд
РОССЕТИ Роль и миссия ПАО
Содержание слайда: РОССЕТИ Роль и миссия ПАО «Россети» связаны с ожиданиями от него основных участников рынка: Для инвестиционного сообщества ПАО «Россети» - эффективный инструмент вложения инвестиций, обеспечивающий их возвратность, надежность, доходность и ликвидность; Для потребителей ПАО «Россети» является компанией, нацеленной на качественное оказание услуг - качественное, надежное электроснабжение и своевременное и прозрачное технологическое присоединение к электрическим сетям по доступной цене; Для регионов и органов местного самоуправления ПАО «Россети» обеспечивает потребности экономики в передающих мощностях, является надежным партнером органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в планировании и реализации региональных программ территориального развития, добросовестным налогоплательщиком и работодателем; Для персонала ПАО «Россети» - эффективно организованная компания, имеющая прозрачную и понятную систему корпоративного управления, предоставляющая возможности для максимального раскрытия потенциала человеческих ресурсов.

№10 слайд
Газпром Особенность Газпрома
Содержание слайда: Газпром Особенность «Газпрома» и одно из его преимуществ заключаются в том, что он одновременно является и производителем, и поставщиком энергоресурсов, располагая мощной ресурсной базой и разветвленной газотранспортной инфраструктурой. Благодаря географическому положению России, у компании есть возможность стать своеобразным энергетическим «мостом» между рынками Европы и Азии, поставляя собственный газ и оказывая услуги по транзиту газа другим производителям. Это предопределяет содержание стратегий компании в ее ключевых областях деятельности.

Скачать все slide презентации Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке одним архивом: