Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
468.91 kB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Отличительные особенности](/documents_6/ded64b2f629064f666bdfbcf2de7b96b/img0.jpg)
Содержание слайда: Отличительные особенности продвижения на промышленном рынке
Андреенко Дмитрий
№2 слайд![Промышленный рынок это сумма](/documents_6/ded64b2f629064f666bdfbcf2de7b96b/img1.jpg)
Содержание слайда: Промышленный рынок – это сумма взаимоотношений между деятелями
рынка (потребители, производители, государственные органы, банки),
которые осуществляются в определенный момент времени в границах
определенной территории.
Промышленный рынок – это сумма взаимоотношений между деятелями
рынка (потребители, производители, государственные органы, банки),
которые осуществляются в определенный момент времени в границах
определенной территории.
Как можно классифицировать промышленный рынок?
Рынок продукции производственно-технического назначения (ППНТ);
Рынок товаров народного потребления (ТНП), реализуемых оптом;
Рынок промышленных услуг.
№3 слайд![Особенности промышленного](/documents_6/ded64b2f629064f666bdfbcf2de7b96b/img2.jpg)
Содержание слайда: Особенности промышленного рынка:
Особенности промышленного рынка:
его деятели могут быть и покупателями, и продавцами, и партнерами;
деятели находятся в комплексной зависимости друг от друга;
продающие предприятия рассматриваю каждого покупателя в отдельности;
промышленные продавцы и покупатели имеют высокие профессиональные навыки в области продукта, который продают или покупают, а также навыки коммерческой работы;
конкуренты – это все промышленные деятели: покупатели, продавцы, государство, банки и т.д.;
промышленные рынки отличаются нестабильностью, особенно рынки ППТН.
№4 слайд![На промышленном рынке целью](/documents_6/ded64b2f629064f666bdfbcf2de7b96b/img3.jpg)
Содержание слайда: На промышленном рынке целью исследований могут быть:
На промышленном рынке целью исследований могут быть:
Информационная поддержка управленческих решений;
Снижение элемента неопределенности и риска в производственной и сбытовой деятельности компаний.
Возможные источники информации:
Официальная статистика;
Профессиональные ассоциации;
Форумы и конференции;
Отраслевая пресса;
Справочники;
Специализированные организации;
Внутренняя отчетность;
№5 слайд![Также, к примеру, опрос будет](/documents_6/ded64b2f629064f666bdfbcf2de7b96b/img4.jpg)
Содержание слайда: Также, к примеру, опрос будет иметь свою специфику
Также, к примеру, опрос будет иметь свою специфику
Более высокие требования к квалификации специалистов;
Низкая ценность стандартной анкеты, адаптация к различиям в деятельности компаний;
Необходимость проведения опросов на различных уровнях/отделах в рамках одной компании;
Беседы продолжительны по времени (~ 45 мин);
В ряде случаев опрашиваемый нуждается в предварительной подготовке;
Недоверие к анкетированию в промышленной среде со стороны руководства и технических специалистов.
№6 слайд![Особенности сегментации на](/documents_6/ded64b2f629064f666bdfbcf2de7b96b/img5.jpg)
Содержание слайда: Особенности сегментации на данном рынке:
Особенности сегментации на данном рынке:
Используется ограниченное число критериев сегментации;
Большинство этих критериев являются обязательными, т.к. позволяют четко дифференцировать потребности клиентуры;
Сегментация носит более дробный характер;
Целевой сегмент может состоять из одного потребителя;
Поставщик разрабатывает особую стратегию для каждого заказчика.
№7 слайд![Кроме того Поскольку рынок](/documents_6/ded64b2f629064f666bdfbcf2de7b96b/img6.jpg)
Содержание слайда: Кроме того
Поскольку рынок характеризуется как совокупность производств, игроки обращают внимание на иные характеристики товаров. Кроме того, важным может оказаться фактор цены, совместимости с производством и рациональности.
№8 слайд![Shell и BP](/documents_6/ded64b2f629064f666bdfbcf2de7b96b/img7.jpg)
Содержание слайда: Shell и BP
№9 слайд![РОССЕТИ Роль и миссия ПАО](/documents_6/ded64b2f629064f666bdfbcf2de7b96b/img8.jpg)
Содержание слайда: РОССЕТИ
Роль и миссия ПАО «Россети» связаны с ожиданиями от него основных участников рынка:
Для инвестиционного сообщества ПАО «Россети» - эффективный инструмент вложения инвестиций, обеспечивающий их возвратность, надежность, доходность и ликвидность;
Для потребителей ПАО «Россети» является компанией, нацеленной на качественное оказание услуг - качественное, надежное электроснабжение и своевременное и прозрачное технологическое присоединение к электрическим сетям по доступной цене;
Для регионов и органов местного самоуправления ПАО «Россети» обеспечивает потребности экономики в передающих мощностях, является надежным партнером органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в планировании и реализации региональных программ территориального развития, добросовестным налогоплательщиком и работодателем;
Для персонала ПАО «Россети» - эффективно организованная компания, имеющая прозрачную и понятную систему корпоративного управления, предоставляющая возможности для максимального раскрытия потенциала человеческих ресурсов.
№10 слайд![Газпром Особенность Газпрома](/documents_6/ded64b2f629064f666bdfbcf2de7b96b/img9.jpg)
Содержание слайда: Газпром
Особенность «Газпрома» и одно из его преимуществ заключаются в том, что он одновременно является и производителем, и поставщиком энергоресурсов, располагая мощной ресурсной базой и разветвленной газотранспортной инфраструктурой. Благодаря географическому положению России, у компании есть возможность стать своеобразным энергетическим «мостом» между рынками Европы и Азии, поставляя собственный газ и оказывая услуги по транзиту газа другим производителям. Это предопределяет содержание стратегий компании в ее ключевых областях деятельности.