Презентация Планирование деятельности компаний-участников международного бизнеса. (Тема 6) онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Планирование деятельности компаний-участников международного бизнеса. (Тема 6) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Планирование деятельности компаний-участников международного бизнеса. (Тема 6)
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:19 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:469.50 kB
- Просмотров:68
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Планирование деятельности экономического субъекта-участника международного бизнеса – это процесс разработки и контроля различного уровня планового документа.
Как правило данный план включает аспекты внутриэкономической и внешнеэкономической деятельности. Прежде всего, в той части, которая касается эффективности деятельности субъекта, как в рамках национальной экономики, так и в рамках международного рынка.
№3 слайд
Содержание слайда: Процесс функционирования компаний на рынке, как правило, определяет значение разрабатываемого бизнес-плана.
Процесс функционирования компаний на рынке, как правило, определяет значение разрабатываемого бизнес-плана.
Бизнес-план может быть:
- планом функционирования;
- планом создания ;
- планом развития или программой расширения бизнеса, который состоит из трех частей:
1) инвестиционный проект реализации программы расширения бизнеса (инвестиции, обоснование);
2) инвестиционный проект программы расширения производственных мощностей;
3) сам бизнес-план развития.
№4 слайд
Содержание слайда: Планирование ВЭД — это набор действий и решений, предпринятых руководством фирмы (предприятия, организации), которые обеспечивают достижение целей компании средствами ВЭД на длительную перспективу.
Планирование ВЭД — это набор действий и решений, предпринятых руководством фирмы (предприятия, организации), которые обеспечивают достижение целей компании средствами ВЭД на длительную перспективу.
Принципы планирования ВЭД:
- принцип единства (холизма),
- принцип участия,
- принцип непрерывности и гибкости планирования,
- принцип точности.
№5 слайд
Содержание слайда: Процесс планирования ВЭД заключается в решении задач, связанных с выбором альтернативных действий:
Процесс планирования ВЭД заключается в решении задач, связанных с выбором альтернативных действий:
- по разработке стратегических целей компании: общих и непосредственно внешнеэкономических;
- по оценке ее возможностей и ресурсов (производственных, кадровых, финансовых, управленческих и т.п.);
- по анализу тенденций в области маркетинговой деятельности на зарубежных и внутреннем рынках;
- по определению стратегии на перспективу и разработке программ.
№6 слайд
Содержание слайда: На основе решения перечисленных задач осуществляется выработка стратегии.
На основе решения перечисленных задач осуществляется выработка стратегии.
Стратегия компании — это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение намеченных компанией целей. Выработка стратегии ВЭД предполагает реализацию шести этапов:
№8 слайд
Содержание слайда: Важнейшая составляющая процесса планирования ВЭД — разработка программ и бизнес-планов.
Важнейшая составляющая процесса планирования ВЭД — разработка программ и бизнес-планов.
Программы обычно определяют развитие одного из важных аспектов жизнедеятельности компании. Это могут быть программы по модернизации оборудования, совершенствованию технологий, организации контроля качества, учета движения продукции, запасов, ресурсов и другие, связанные с использованием ресурсов мировых рынков и реализацией внешнеэкономических операций.
№9 слайд
Содержание слайда: В основе разработки программ ВЭД лежит оценка внешнеэкономического потенциала предприятия, включающего:
В основе разработки программ ВЭД лежит оценка внешнеэкономического потенциала предприятия, включающего:
- производство конкурентоспособной на мировом рынке продукции;
- использование современного высокотехнологичного оборудования;
- наличие высококвалифицированных, в том числе в сфере ВЭД, специалистов;
- привлечение минимального количества надежных поставщиков комплектующих и полуфабрикатов, деталей, обеспечивающих гарантированные бесперебойные поставки;
- выгодное с точки зрения международного сотрудничества месторасположение самого предприятия.
№10 слайд
Содержание слайда: В международной практике наиболее распространенной формой внутрифирменного планирования является составление бизнес-планов.
В международной практике наиболее распространенной формой внутрифирменного планирования является составление бизнес-планов.
Структура бизнес-плана:
1. резюме;
2. Описание предприятия;
3. описание продукции (услуг);
4. анализ рынка;
5. производственный план;
6. план сбыта;
7. финансовый план;
8. анализ чувствительности проекта;
9. нормативная информация
10. приложения.
№11 слайд
Содержание слайда: Обязательное отражение в бизнес-плане должны найти следующие аспекты ВЭД:
Обязательное отражение в бизнес-плане должны найти следующие аспекты ВЭД:
- экономическое обеспечение ВЭД;
- способы и формы выхода на внешний рынок;
- нормативное обеспечение ВЭД;
- организационное обеспечение ВЭД.
№12 слайд
Содержание слайда: Указанные аспекты изначально ориентированы на достижение плановых показателей развития ВЭД, среди которых:
Указанные аспекты изначально ориентированы на достижение плановых показателей развития ВЭД, среди которых:
объем производства экспортной продукции;
объем реализации продукции на экспорт;
ассортимент экспортируемых и импортируемых товаров, услуг, научно-технических достижений;
объем и структура затрат на производство и ВЭД;
оборачиваемость средств предприятия и его запасов;
прибыль (валовая и маржинальная);
рентабельность внешнеэкономических операций.
№13 слайд
Содержание слайда: Преимущества интернационализации предпринимательской деятельности связаны с возможностью:
Преимущества интернационализации предпринимательской деятельности связаны с возможностью:
- сохранить и увеличить объемы продаж в случае снижения спроса на внутреннем рынке;
- сгладить резкие колебания спроса и продлить жизненный цикл товара;
- получить признание за рубежом и завоевать международный престиж для фирмы и ее товаров;
- окупить издержки на рыночные исследования и инновации быстрее и эффективнее, чем это может быть сделано на внутреннем рынке;
- освоить передовой опыт ведения международного бизнеса, обучить и повысить компетентность персонала фирмы;
- улучшить ликвидность активов предприятия за счет использования зарубежных источников получения наличной валюты.
№14 слайд
Содержание слайда: К трудностям, связанным с выходом на внешние рынки, относятся:
К трудностям, связанным с выходом на внешние рынки, относятся:
- дополнительные затраты на изучение географических, демографических, политико-правовых, экономических, научно-технических, культурных, социальных и других особенностей предпринимательской среды зарубежных стран;
- усложнение управления фирмой, что предусматривает необходимость подготовки квалифицированных кадров, владеющих иностранными языками, знакомых с особенностями рынков соответствующих стран, с запросами и предпочтениями зарубежных потребителей, со спецификой ведения переговоров;
- необходимость модификации и адаптации товаров к требованиям зарубежных рынков;
- сложности поиска зарубежных партнеров.
№16 слайд
Содержание слайда: Методики бизнес-планирования
Методики бизнес-планирования
В настоящее время в России наиболее известна следующие основные западные методики формирование бизнес-плана:
1. UNIDO. Данная методика разработана и предполагается ООН (европейское направление по развитию). Ориентирована на экономику развивающихся стран и стран с переходным состоянием экономики – «либерализации рынка». Эта методика бизнес-планирования «блочного типа», в котором представлена взаимосвязанные и взаимоувязанные статьи и разделы бизнес-плана.
№17 слайд
Содержание слайда: 2. WB. Эта методика была предложена Всемирным банком Реконструкции и Развития. Данная методика не придерживается блочного типа бизнес-планирование и не призывает к формированию типового бизнес-плана.
2. WB. Эта методика была предложена Всемирным банком Реконструкции и Развития. Данная методика не придерживается блочного типа бизнес-планирование и не призывает к формированию типового бизнес-плана.
Структура бизнес-плана содержит два основных раздела:
- бизнес-проект нового решения в рамках бизнес-плана;
- финансовое обоснование.
№18 слайд
Содержание слайда: 3. SWT. Разработана компаниями-лидерами в области консалтинга. Бизнес-план касается инвестиционного обоснования. С использованием данной методики формируются инвестиционные проекты компаний и инвестиционные проекты отдельных решений или целых бизнес-направлений.
3. SWT. Разработана компаниями-лидерами в области консалтинга. Бизнес-план касается инвестиционного обоснования. С использованием данной методики формируются инвестиционные проекты компаний и инвестиционные проекты отдельных решений или целых бизнес-направлений.
№19 слайд
Содержание слайда: Особенности использования международных методик бизнес-планирования в инфокоммуникационном бизнесе.
Особенности использования международных методик бизнес-планирования в инфокоммуникационном бизнесе.
Основные принципы бизнес-планирования:
- соблюдение системного подхода к формированию бизнес-плана;
- использование «блочного» типа бизнес-плана с выделением «ядра» бизнес-планирования;
«Ядро» - это стратегические направления развития бизнеса и назначения бизнес-плана
- окончательное решение по бизнес-плану вырабатывается средним топ-менеджером.
бизнес-план должен соответствовать «типовому» бизнес-плану (соблюдение принципа сопоставимости) в сфере инфокоммуникационного бизнеса.
Скачать все slide презентации Планирование деятельности компаний-участников международного бизнеса. (Тема 6) одним архивом:
-
Государство Российская Федерация и его субъекты, как участники экономической деятельности. (Тема 6)
-
Государство Российская Федерация и его субъекты, как участники экономической деятельности. (Тема 5)
-
Система планирования деятельности предприятия
-
Планирование деятельности субъекта хозяйствования. Бизнес-план
-
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия участника ВЭД
-
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия участника ВЭД Подготовила: Клеутина Светлана Группа МЭ-092
-
Инфраструктурное обеспечение международного бизнеса Подготовили студенты группы Т-1202 Сембина А. Токманова С
-
Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра».
-
АЛЬВФРЕД консалтинговая компания КОНСАЛТИНГ НА СЛУЖБЕ РОСТА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА. - презентация
-
Тема 10. Ценообразование. Финансовые ресурсы и результаты деятельности предприятия Сущность ценообразования и виды цен. Метод