Презентация Планирование деятельности компаний-участников международного бизнеса. (Тема 6) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Планирование деятельности компаний-участников международного бизнеса. (Тема 6) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Планирование деятельности компаний-участников международного бизнеса. (Тема 6)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    469.50 kB
  • Просмотров:
    68
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Особенности планирования
Содержание слайда: Тема 6 Особенности планирования деятельности компаний-участников международного бизнеса

№2 слайд
Планирование деятельности
Содержание слайда: Планирование деятельности экономического субъекта-участника международного бизнеса – это процесс разработки и контроля различного уровня планового документа. Как правило данный план включает аспекты внутриэкономической и внешнеэкономической деятельности. Прежде всего, в той части, которая касается эффективности деятельности субъекта, как в рамках национальной экономики, так и в рамках международного рынка.

№3 слайд
Процесс функционирования
Содержание слайда: Процесс функционирования компаний на рынке, как правило, определяет значение разрабатываемого бизнес-плана. Процесс функционирования компаний на рынке, как правило, определяет значение разрабатываемого бизнес-плана. Бизнес-план может быть: - планом функционирования; - планом создания ; - планом развития или программой расширения бизнеса, который состоит из трех частей: 1) инвестиционный проект реализации программы расширения бизнеса (инвестиции, обоснование); 2) инвестиционный проект программы расширения производственных мощностей; 3) сам бизнес-план развития.

№4 слайд
Планирование ВЭД это набор
Содержание слайда: Планирование ВЭД — это набор действий и решений, предпринятых руководством фирмы (предприятия, организации), которые обеспечивают достижение целей компании средствами ВЭД на длительную перспективу. Планирование ВЭД — это набор действий и решений, предпринятых руководством фирмы (предприятия, организации), которые обеспечивают достижение целей компании средствами ВЭД на длительную перспективу. Принципы планирования ВЭД: - принцип единства (холизма), - принцип участия, - принцип непрерывности и гибкости планирования, - принцип точности.

№5 слайд
Процесс планирования ВЭД
Содержание слайда: Процесс планирования ВЭД заключается в решении задач, связанных с выбором альтернативных действий: Процесс планирования ВЭД заключается в решении задач, связанных с выбором альтернативных действий: - по разработке стратегических целей компании: общих и непосредственно внешнеэкономических; - по оценке ее возможностей и ресурсов (производственных, кадровых, финансовых, управленческих и т.п.); - по анализу тенденций в области маркетинговой деятельности на зарубежных и внутреннем рынках; - по определению стратегии на перспективу и разработке программ.

№6 слайд
На основе решения
Содержание слайда: На основе решения перечисленных задач осуществляется выработка стратегии. На основе решения перечисленных задач осуществляется выработка стратегии. Стратегия компании — это рассчитанная на перспективу система мер, обеспечивающая достижение намеченных компанией целей. Выработка стратегии ВЭД предполагает реализацию шести этапов:

№7 слайд
Схема этапов разработки
Содержание слайда: Схема этапов разработки стратегии ВЭД предприятия

№8 слайд
Важнейшая составляющая
Содержание слайда: Важнейшая составляющая процесса планирования ВЭД — разра­ботка программ и бизнес-планов. Важнейшая составляющая процесса планирования ВЭД — разра­ботка программ и бизнес-планов. Программы обычно определяют развитие одного из важных аспек­тов жизнедеятельности компании. Это могут быть программы по мо­дернизации оборудования, совершенствованию технологий, органи­зации контроля качества, учета движения продукции, запасов, ресур­сов и другие, связанные с использованием ресурсов мировых рынков и реализацией внешнеэкономических операций.

№9 слайд
В основе разработки программ
Содержание слайда: В основе разработки программ ВЭД лежит оценка внешнеэкономиче­ского потенциала предприятия, включающего: В основе разработки программ ВЭД лежит оценка внешнеэкономиче­ского потенциала предприятия, включающего: - производство конкурентоспособной на мировом рынке про­дукции; - использование современного высокотехнологичного обору­дования; - наличие высококвалифицированных, в том числе в сфере ВЭД, специалистов; - привлечение минимального количества надежных поставщи­ков комплектующих и полуфабрикатов, деталей, обеспечивающих га­рантированные бесперебойные поставки; - выгодное с точки зрения международного сотрудничества ме­сторасположение самого предприятия.

№10 слайд
В международной практике
Содержание слайда: В международной практике наиболее распространенной формой внутрифирменного планирования является составление бизнес-пла­нов. В международной практике наиболее распространенной формой внутрифирменного планирования является составление бизнес-пла­нов. Структура бизнес-плана: 1. резюме; 2. Описание предприятия; 3. описание продукции (услуг); 4. анализ рынка; 5. производственный план; 6. план сбыта; 7. финансовый план; 8. анализ чувствительности проекта; 9. нормативная информация 10. приложения.

№11 слайд
Обязательное отражение в
Содержание слайда: Обязательное отражение в бизнес-плане должны найти следующие аспекты ВЭД: Обязательное отражение в бизнес-плане должны найти следующие аспекты ВЭД: - экономическое обеспечение ВЭД; - способы и формы выхода на внешний рынок; - нормативное обеспечение ВЭД; - организационное обеспечение ВЭД.

№12 слайд
Указанные аспекты изначально
Содержание слайда: Указанные аспекты изначально ориентированы на достижение плановых показателей развития ВЭД, среди которых: Указанные аспекты изначально ориентированы на достижение плановых показателей развития ВЭД, среди которых: объем производства экспортной продукции; объем реализации продукции на экспорт; ассортимент экспортируемых и импортируемых товаров, услуг, научно-технических достижений; объем и структура затрат на производство и ВЭД; оборачиваемость средств предприятия и его запасов; прибыль (валовая и маржинальная); рентабельность внешнеэкономических операций.

№13 слайд
Преимущества
Содержание слайда: Преимущества интернационализации предпринимательской деятельности связаны с возможностью: Преимущества интернационализации предпринимательской деятельности связаны с возможностью: - сохранить и увеличить объемы продаж в случае снижения спро­са на внутреннем рынке; - сгладить резкие колебания спроса и продлить жизненный цикл товара; - получить признание за рубежом и завоевать международный престиж для фирмы и ее товаров; - окупить издержки на рыночные исследования и инновации бы­стрее и эффективнее, чем это может быть сделано на внутреннем рынке; - освоить передовой опыт ведения международного бизнеса, обу­чить и повысить компетентность персонала фирмы; - улучшить ликвидность активов предприятия за счет использо­вания зарубежных источников получения наличной валюты.

№14 слайд
К трудностям, связанным с
Содержание слайда: К трудностям, связанным с выходом на внешние рынки, относятся: К трудностям, связанным с выходом на внешние рынки, относятся: - дополнительные затраты на изучение географических, демогра­фических, политико-правовых, экономических, научно-технических, культурных, социальных и других особенностей предприниматель­ской среды зарубежных стран; - усложнение управления фирмой, что предусматривает необхо­димость подготовки квалифицированных кадров, владеющих ино­странными языками, знакомых с особенностями рынков соответст­вующих стран, с запросами и предпочтениями зарубежных потребите­лей, со спецификой ведения переговоров; - необходимость модификации и адаптации товаров к требова­ниям зарубежных рынков; - сложности поиска зарубежных партнеров.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Методики бизнес-планирования
Содержание слайда: Методики бизнес-планирования Методики бизнес-планирования В настоящее время в России наиболее известна следующие основные западные методики формирование бизнес-плана: 1. UNIDO. Данная методика разработана и предполагается ООН (европейское направление по развитию). Ориентирована на экономику развивающихся стран и стран с переходным состоянием экономики – «либерализации рынка». Эта методика бизнес-планирования «блочного типа», в котором представлена взаимосвязанные и взаимоувязанные статьи и разделы бизнес-плана.

№17 слайд
. WB. Эта методика была
Содержание слайда: 2. WB. Эта методика была предложена Всемирным банком Реконструкции и Развития. Данная методика не придерживается блочного типа бизнес-планирование и не призывает к формированию типового бизнес-плана. 2. WB. Эта методика была предложена Всемирным банком Реконструкции и Развития. Данная методика не придерживается блочного типа бизнес-планирование и не призывает к формированию типового бизнес-плана. Структура бизнес-плана содержит два основных раздела: - бизнес-проект нового решения в рамках бизнес-плана; - финансовое обоснование.

№18 слайд
. SWT. Разработана
Содержание слайда: 3. SWT. Разработана компаниями-лидерами в области консалтинга. Бизнес-план касается инвестиционного обоснования. С использованием данной методики формируются инвестиционные проекты компаний и инвестиционные проекты отдельных решений или целых бизнес-направлений. 3. SWT. Разработана компаниями-лидерами в области консалтинга. Бизнес-план касается инвестиционного обоснования. С использованием данной методики формируются инвестиционные проекты компаний и инвестиционные проекты отдельных решений или целых бизнес-направлений.

№19 слайд
Особенности использования
Содержание слайда: Особенности использования международных методик бизнес-планирования в инфокоммуникационном бизнесе. Особенности использования международных методик бизнес-планирования в инфокоммуникационном бизнесе. Основные принципы бизнес-планирования: - соблюдение системного подхода к формированию бизнес-плана; - использование «блочного» типа бизнес-плана с выделением «ядра» бизнес-планирования; «Ядро» - это стратегические направления развития бизнеса и назначения бизнес-плана - окончательное решение по бизнес-плану вырабатывается средним топ-менеджером. бизнес-план должен соответствовать «типовому» бизнес-плану (соблюдение принципа сопоставимости) в сфере инфокоммуникационного бизнеса.

Скачать все slide презентации Планирование деятельности компаний-участников международного бизнеса. (Тема 6) одним архивом:
Похожие презентации