Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
402.45 kB
Просмотров:
104
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема Система обучения](/documents/92f06b40caf168f2c2d0c08a912f508e/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема : Система обучения персонала на примере Холдинговой компании «Астра».
Выполнили: В.Орехова,
К. Подмарькова
№2 слайд![Многопрофильная Фирма Астра](/documents/92f06b40caf168f2c2d0c08a912f508e/img1.jpg)
Содержание слайда: Многопрофильная Фирма «Астра» была основана в 1992 году как поставщик импортных стройматериалов на украинский рынок.
Многопрофильная Фирма «Астра» была основана в 1992 году как поставщик импортных стройматериалов на украинский рынок.
Основное обучение торгового персонала магазинов заключается в обучении навыкам продаж, изучении внутрифирменного стандарта обслуживания, технических характеристик основных видов товаров.
№3 слайд![Фирма Астра в обучении своих](/documents/92f06b40caf168f2c2d0c08a912f508e/img2.jpg)
Содержание слайда: Фирма «Астра» в обучении своих сотрудников использует одни из самых распространенных методов обучения персонала, а именно лекции, тренинги, самостоятельное обучение сотрудников.
Фирма «Астра» в обучении своих сотрудников использует одни из самых распространенных методов обучения персонала, а именно лекции, тренинги, самостоятельное обучение сотрудников.
Немало важным моментом в обучении персонала данной фирмы является применение посттренингового сопровождения, что позволяет проконтролировать и оценить эффективность проведения обучения.
№4 слайд![Обучение ведется в двух](/documents/92f06b40caf168f2c2d0c08a912f508e/img3.jpg)
Содержание слайда: Обучение ведется в двух направлениях:
изучение товара;
эффективное взаимодействию с покупателями, т. к. если продавец знает одно и не знает другого, то и говорить о квалифицированном обслуживании не приходится;
№5 слайд![Обучение в данной компании](/documents/92f06b40caf168f2c2d0c08a912f508e/img4.jpg)
Содержание слайда: Обучение в данной компании имеет два режима: обязательный и по потребности.
В обязательном порядке обучаются все новые сотрудники,
а по потребности — сотрудники, проходившие обучение ранее, необходимость обучения которых заявлена руководителем.
№6 слайд![При открытии новых магазинов](/documents/92f06b40caf168f2c2d0c08a912f508e/img5.jpg)
Содержание слайда: При открытии новых магазинов обучение является обязательным и проводится для всех сотрудников торгового зала. Это важный этап в подготовке магазина к открытию, т. к. большинство нанимаемого персонала торгового зала не имеет, как правило, опыта работы в торговле, либо они впервые сталкиваются с отделочными материалами.
При открытии новых магазинов обучение является обязательным и проводится для всех сотрудников торгового зала. Это важный этап в подготовке магазина к открытию, т. к. большинство нанимаемого персонала торгового зала не имеет, как правило, опыта работы в торговле, либо они впервые сталкиваются с отделочными материалами.
Данное обучение нацелено на то, чтобы подготовить сотрудников торгового зала к общению с покупателями.
№7 слайд![Контроль усвоения технических](/documents/92f06b40caf168f2c2d0c08a912f508e/img6.jpg)
Содержание слайда: Контроль усвоения технических характеристик осуществляется с помощью системы тестов. А контроль усвоения и применения навыков эффективного взаимодействия с покупателем и соблюдения внутрифирменного стандарта обслуживания путем непосредственного наблюдения за конкретным продавцом. После чего готовится по фамильный отчет с результатами наблюдения, рекомендациями. Он передается директору магазина.
№8 слайд![Обучение по методу Shadowing.](/documents/92f06b40caf168f2c2d0c08a912f508e/img7.jpg)
Содержание слайда: Обучение по методу Shadowing.
Данный метод обучения сейчас активно используется на Западе, а именно в Великобритании (его активно применяют 71% английских компаний). Дословный перевод этого термина – "бытие тенью". Использовать такую форму обучения можно для всех уровней персонала.
№9 слайд![Схема работы очень проста.](/documents/92f06b40caf168f2c2d0c08a912f508e/img8.jpg)
Содержание слайда: Схема работы очень проста. Например, на работу принимают молодого сотрудника, выпускника учебного заведения. Компания предоставляет ему возможность около двух дней (не меньше) побыть "тенью" опытного работника. В роли "тени" такой сотрудник наблюдает и фиксирует моменты, в течение всего времени работы.
Схема работы очень проста. Например, на работу принимают молодого сотрудника, выпускника учебного заведения. Компания предоставляет ему возможность около двух дней (не меньше) побыть "тенью" опытного работника. В роли "тени" такой сотрудник наблюдает и фиксирует моменты, в течение всего времени работы.
Таким образом, сотрудник становится свидетелем "двух дней из жизни продавца", получает информацию о том, какие особенности есть у выбранной им работы, каких знаний и навыков ему не хватает, какие задачи ему предстоит решать. После проведенной работы с сотрудником проводится дополнительное интервью о тех выводах, которые он для себя сделал.
№10 слайд![Применяя shadoiwng можно](/documents/92f06b40caf168f2c2d0c08a912f508e/img9.jpg)
Содержание слайда: Применяя shadoiwng можно улучшить интеграцию внутри компании и повысить согласованность действий между специалистами различных подразделений.
Преимущества применения метода Shadowing:
· Простота и экономичность.
· Убыстряется процесс адаптации сотрудника к новому виду деятельности.
· Компания улучшает свой имидж посредством демонстрации своей активной позиции по развитию персонала.
· У сотрудника появляется возможность погрузиться в "реальную" обстановку.
Применяя shadoiwng можно улучшить интеграцию внутри компании и повысить согласованность действий между специалистами различных подразделений.
Преимущества применения метода Shadowing:
· Простота и экономичность.
· Убыстряется процесс адаптации сотрудника к новому виду деятельности.
· Компания улучшает свой имидж посредством демонстрации своей активной позиции по развитию персонала.
· У сотрудника появляется возможность погрузиться в "реальную" обстановку.
№11 слайд![Заключение Залог успеха](/documents/92f06b40caf168f2c2d0c08a912f508e/img10.jpg)
Содержание слайда: Заключение
Залог успеха любого современного предприятия – постоянное совершенствование и развитие навыков персонала.
Результат обучения должен быть стимулом для работника. Этого можно добиться в случае поощрения наиболее успешно закончивших курс сотрудников. Заработная плата и условия труда сотрудника, повысившего свою квалификацию, должны меняться в лучшую сторону. Это послужит хорошим примером для других служащих. Если они увидят реальные преимущества обучения и тоже будут стремиться повышать свой профессиональный уровень.