Презентация Планирование и контроль обновления продукции онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Планирование и контроль обновления продукции абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 21 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Планирование и контроль обновления продукции



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    21 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    114.00 kB
  • Просмотров:
    72
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ТЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
Содержание слайда: ТЕМА 12 ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ

№2 слайд
Цель занятия Знакомство с
Содержание слайда: Цель занятия: Знакомство с процессом планирования и формирования планов обновления продукции, способами их оптимизации. Овладение методикой расчетов обновленной продукции. Изучение особенностей контроля качества обновленной продукции .

№3 слайд
План лекции . . Формирование
Содержание слайда: План лекции: 12.1. Формирование планов обновления продукции, их структура и задачи 12.2. Оптимизационные плановые расчеты обновления продукции 12.3. Планирование затрат на подготовку и освоение производства новой продукции 12.4. Объемно-календарное планирование подготовки производства новой продукции 12.5. Сетевые методы планирования подготовки производства и освоения новых изделий 12.6. Контроль качества обновленной продукции

№4 слайд
. . Формирование планов
Содержание слайда: 12.1. Формирование планов обновления продукции, их структура и задачи В расширенном варианте план обновления продукции должен содержать тaкие разделы: качественное и структурное изменения портфеля продукции предприятия; экономическая эффективность производства новой (обновленной) продукции; нормы и нормативы; производство и реализация продукции; материально-техническое обеспечение производства новой продукции; персонал и оплата труда; затраты производства новой продукции, прибыли, рентабельность.

№5 слайд
. . Оптимизационные плановые
Содержание слайда: 12.2. Оптимизационные плановые расчеты обновления продукции Различают два типа нормативов технической подготовки производства: объемные и трудовые. С помощью первых устанавливается объем работ в натуральном измерении, а с помощью вторых в нормо-часах .

№6 слайд
. . Оптимизационные плановые
Содержание слайда: 12.2. Оптимизационные плановые расчеты обновления продукции Основой расчета экономической эффективности и целесообразности внедрения новой продукции служат определение выгодности того или другого проекта при условии ограниченности капитала как ресурса и обеспечение наибольших прибылей при условии реализации нескольких вариантов (проектов) инвестиций .

№7 слайд
. . Оптимизационные плановые
Содержание слайда: 12.2. Оптимизационные плановые расчеты обновления продукции На сегодняшний день существует потребность в применении методических подходов к оценке определения целесообразности инвестиций, использующих систему показателей, которая включает: чистую настоящую стоимость (настоящая стоимость будущих денежных потоков от проекта за исключением начальных инвестиций в данный проект); индекс прибыльности проекта (отношение текущей стоимости будущих денежных потоков от проекта до начальных инвестиций); срок окупаемости (время, за которое возмещаются начальные инвестиции); внутреннюю норму доходности (процент дисконта, в соответствии с которым чистая настоящая стоимость проекта равна нулю)

№8 слайд
. . Планирование затрат на
Содержание слайда: 12.3. Планирование затрат на подготовку и освоение производства новой продукции К капитальным вложениям, которые учитываются при определении годового экономического эффекта и выборе вapиaнта технологического процесса, относятся: стоимость оборудования, устройств, производственной площади, занятой оборудованием; изменения заделов деталей, если последнее имеет место и вызвано технологическими особенностями производства; затраты на научно-исследовательские работы, испытания, технологическую подготовку производства, на мероприятия по охране окружающей среды.

№9 слайд
. . Планирование затрат на
Содержание слайда: 12.3. Планирование затрат на подготовку и освоение производства новой продукции

№10 слайд
. . Планирование затрат на
Содержание слайда: 12.3. Планирование затрат на подготовку и освоение производства новой продукции

№11 слайд
. . Планирование затрат на
Содержание слайда: 12.3. Планирование затрат на подготовку и освоение производства новой продукции Номенклатура статей сметы затрат на подготовку производства новой продукции (по экономическим элементам): материальные затраты; затраты на оплату труда; отчисления на социальные мероприятия; амортизация; другие операционные затраты. Номенклатура калькуляционных статей затрат на подготовку производства: прямые материальные затраты; прямые затраты на оплату труда; другие прямые затраты; общепроизводственные затраты.

№12 слайд
. . Объемно-календарное
Содержание слайда: 12.4. Объемно-календарное планирование подготовки производства новой продукции Этапы деятельности, которые связаны с производством новой продукции: выбор и обоснования тактических действий предприятия (с концентрацией внимания на удовлетворение нужд рынка новыми высококачественными товарами); обоснование формы организации подготовки производства; определение логистической схемы движения материальных потоков; разработка основных календарно-плановых нормативов; оперативное планирование работы производственных подразделений; организационная подготовка производства; непосредственная организация оперативной работы; текущий контроль и регулирование хода подготовки производства нового продукта.

№13 слайд
. . Сетевые методы
Содержание слайда: 12.5. Сетевые методы планирования подготовки производства и освоения новых изделий Cетевое планирование - одна из форм графического отображения содержания работ и продолжительности выполнения планов и долгосрочных комплексов проектных, плановых, организационных и других видов деятельности предприятия, которая обеспечивает следующую оптимизацию разработанного графика на основе экономико-математических методов и компьютерной техники.

№14 слайд
. . Сетевые методы
Содержание слайда: 12.5. Сетевые методы планирования подготовки производства и освоения новых изделий Значимыми этапами сетевого планирования выпуска нового изделия являются следующие: деление всего комплекса работ на oтдельные части и закрепление их за исполнителями; выявление и описание каждым исполнителем всеx событий и работ, необходимых для достижения поставленной цели; построение первичных сетевых графиков и уточнение содержания плановых работ; объединение отдельных частей сеток и построение сводного cетевого графика выполнения комплекса работ; обоснование или уточнение времени выполнения каждой работы в сетевом графике.

№15 слайд
. . Контроль качества
Содержание слайда: 12.6. Контроль качества обновленной продукции Статистическая теория применяет два основных метода контроля: дискретный и непрерывный. При применении дискретного метода проверка изделий осуществляется при приеме партии и при завершении производства. Непрерывный контроль допускает регулярное наблюдение за ходом и результатами процесса производства.

№16 слайд
ВЫВОДЫ . В основе
Содержание слайда: ВЫВОДЫ 1. В основе планирования производства обновленной продукции лежит концепция жизненного цикла продукции. Кривые жизненного цикла продукции показывают, что при уменьшении спроса на один вид продукции предприятие должно своевременно спланировать выпуск другого вида товара. Выпуску новой и обновленной продукции предшествует большой комплекс работ, связанный с подготовкой производства.

№17 слайд
ВЫВОДЫ . Исходными данными
Содержание слайда: ВЫВОДЫ 2. Исходными данными для планирования технической подготовки производства являются плановые задания разработки и освоения производства новой продукции, плановые нормативы для определения объема и трудоемкости работ каждого этапа технической подготовки.

№18 слайд
ВЫВОДЫ . При планировании
Содержание слайда: ВЫВОДЫ 3. При планировании затрат, связанных с обновлением продукции, необходимо уделять особое внимание выбору такого вapиaнта технологического процесса изготовления новой продукции, затраты по которому являются минимальными. Текущие затраты или себестоимость продукции в сравниваемых вариантах рассчитывается, как правило, по переменным элементам затрат. Сумма сравниваемых текущих затрат, которые зависят от принятого вapиaнта технологического процесса, называются технологической себестоимостью.

№19 слайд
ВЫВОДЫ . Объемно-календарное
Содержание слайда: ВЫВОДЫ 4. Объемно-календарное планирование подготовки производства предусматривает доведение до подразделений и непосредственных исполнителей тематики и номенклатуры работ по подготовке производства, проведение необходимых расчетов по объему работ, разработку графиков выполнения последних.

№20 слайд
ВЫВОДЫ . Cетевое планирование
Содержание слайда: ВЫВОДЫ 5. Cетевое планирование - одна из форм графического отображения содержания работ и продолжительности выполнения планов и долгосрочных комплексов проектных, плановых, организационных и других видов деятельности предприятия, которая обеспечивает последующую оптимизацию разработанного графика на основе экономико-математических методов и компьютерной техники.

№21 слайд
ВЫВОДЫ . Существует несколько
Содержание слайда: ВЫВОДЫ 6. Существует несколько методов контроля. На микроуровне сложилась внутренняя система управления техническим уровнем и качеством новой продукции, которая базируется на применении выборочного метода. Статистическая теория применяет два основных метода контроля: дискретный и непрерывный. Значимым элементом контроля являются испытание техники.

Скачать все slide презентации Планирование и контроль обновления продукции одним архивом: