Презентация Планирование и политика развития туризма онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Планирование и политика развития туризма абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Планирование и политика развития туризма
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:22 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:358.08 kB
- Просмотров:52
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Вступление В наше время](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img2.jpg)
Содержание слайда: Вступление
В наше время туризм является мощной мировой индустрией. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании ВВП, создании дополнительных рабочих мест, обеспечении занятости. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, то есть выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. Значение туризма, как источника валютных поступлений и расширения международных контактов, постоянно растет.
№4 слайд
![Планирование развития туризма](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img3.jpg)
Содержание слайда: Планирование развития туризма
В зависимости от уровня экономического развития страны применяют различные методы планирования развития туризма. Однако все они имеют общие характеристики и в основном состоят из трех этапов планирования развития туризма :
сбор и анализ информации о ресурсах;
применение аналитического инструментария;
анализ решений и выбор приоритетного варианта.
№5 слайд
![Для составления плана](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img4.jpg)
Содержание слайда: Для составления плана развития необходимо иметь четкое представление о целях, которые должны быть достигнуты с помощью туризма. Этими целями могут быть:
Для составления плана развития необходимо иметь четкое представление о целях, которые должны быть достигнуты с помощью туризма. Этими целями могут быть:
полное распределение прямых и косвенных доходов от туризма между наибольшей частью местного населения;
сохранение природных, социально-культурных ресурсов как составной части развития туризма;
максимизация поступления иностранной валюты для укрепления платежного баланса страны;
привлечение платежеспособных клиентов;
увеличение занятости;
поддержка отстающих регионов с помощью увеличения доходов и занятости населения этих регионов.
№6 слайд
![В развивающихся странах в](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img5.jpg)
Содержание слайда: В развивающихся странах в отличие от индустриально развитых отсутствует достаточно четкая система сбора статистической информации. Для того чтобы информация была всеобъемлющей, она должна включать:
В развивающихся странах в отличие от индустриально развитых отсутствует достаточно четкая система сбора статистической информации. Для того чтобы информация была всеобъемлющей, она должна включать:
характеристики туристов и мест размещения для туристов;
экономическую структуру;
характеристики окружающей среды;
правовое регулирование;
инвестиции и др.
Надо отметить, что в международном туризме остро стоит вопрос качества применяемых ресурсов.
№7 слайд
![После того как цели](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img6.jpg)
Содержание слайда: После того как цели поставлены, и статистическая информация собрана, она обрабатывается и анализируется. С помощью экономико-математических моделей, применяемых для планирования оптимального развития туризма, и многовариантных расчетов оценивают потенциальные доходы и требуемые инвестиции для развития инфраструктуры. Воздействие развития туризма на местное население и окружающую среду анализируют с помощью ключевых индикаторов.
После того как цели поставлены, и статистическая информация собрана, она обрабатывается и анализируется. С помощью экономико-математических моделей, применяемых для планирования оптимального развития туризма, и многовариантных расчетов оценивают потенциальные доходы и требуемые инвестиции для развития инфраструктуры. Воздействие развития туризма на местное население и окружающую среду анализируют с помощью ключевых индикаторов.
Кроме количественного анализа проводят и качественный. После этого составляют план развития и рекомендации о проведении соответствующей политики.
После проведения аналитической обработки предварительной информации получают сразу несколько альтернативных решений, из которых выбирагот более приоритетные планы развития туризма с учетом избежания риска, любого негативного воздействия на экономику, экологию и социально-культурную среду.
Планирование развития туризма проводится на местном, национальном и международном уровнях.
№8 слайд
![Политика развития туризма](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img7.jpg)
Содержание слайда: Политика развития туризма
Международный и внутренний туризм в каждой стране базируется на социальной политике, которая связывает планы туристского развития с планами социально-экономического развития. Поэтому важно определить цели и ресурсы политики развития туризма, оценить воздействие этой политики на производство, потребление, окружающую и социальную среду.
Туристская политика преследует как экономические, так и неэкономические цели.
№9 слайд
![Бюджетные меры включают в](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img8.jpg)
Содержание слайда: Бюджетные меры включают в себя государственное финансирование из бюджета, специально составленного для туризма, и имеют следующие формы:
Бюджетные меры включают в себя государственное финансирование из бюджета, специально составленного для туризма, и имеют следующие формы:
займы по очень низким процентным ставкам, предназначенные для инвестирования проектов крупных туристских инфраструктур;
субсидии, предназначенные для поощрения приоритетных направлений развития туризма.
№10 слайд
![Денежные меры применяются в](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img9.jpg)
Содержание слайда: Денежные меры применяются в основном для поддержки международной конкурентоспособности туристского продукта страны. Некоторые страны снижают обменный курс своей валюты с помощью девальвации, оказывая тем самым стимулирующее воздействие на спрос международного туризма.
Денежные меры применяются в основном для поддержки международной конкурентоспособности туристского продукта страны. Некоторые страны снижают обменный курс своей валюты с помощью девальвации, оказывая тем самым стимулирующее воздействие на спрос международного туризма.
Фискальные меры - это налоговые льготы относительно туристских фирм, они включают в себя освобождение от налогов полностью частично либо снижение налогов.
№11 слайд
![Помимо экономической политики](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img10.jpg)
Содержание слайда: Помимо экономической политики развитие туризма поощряется и с помощью социальной политики, проводимой государством, к которой относится регулирование продолжительности рабочего дня, отпусков, профессиональной подготовки.
Помимо экономической политики развитие туризма поощряется и с помощью социальной политики, проводимой государством, к которой относится регулирование продолжительности рабочего дня, отпусков, профессиональной подготовки.
№12 слайд
![Политика развития туризма на](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img11.jpg)
Содержание слайда: Политика развития туризма на примерах других стран
Существуют значительные различия в проведении политики развития туризма между индустриальными и развивающимися странами. Во многих индустриальных странах туризм занимает приоритетное положение по созданию большого количества рабочих мест. Однако особое место в развитии туризма этих стран занимает политика продвижения туристского продукта за рубежом для поощрения прибытий иностранных гостей в страну и тем самым оправдания больших инвестиций в развитие международного туризма в стране. В отличие от развитых стран развивающиеся страны не имеют достаточных финансовых средств для проведения активной политики по продвижению продукта и не могут привлечь достаточно большое число иностранных гостей и, следовательно, получить достаточный объем средств для развития своей инфраструктуры туризма.
№13 слайд
![Индустриальные страны](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img12.jpg)
Содержание слайда: Индустриальные страны Северной Америки и Европейского союза представляют наибольшую долю в международном туризме - 70% и имеют общие характеристики. Они являются основными генерирующими странами и странами-рецепторами. В этих странах международный туризм определен как вторичный сектор экономики по отношению к другим секторам и охватывает в основном частный сектор.
Индустриальные страны Северной Америки и Европейского союза представляют наибольшую долю в международном туризме - 70% и имеют общие характеристики. Они являются основными генерирующими странами и странами-рецепторами. В этих странах международный туризм определен как вторичный сектор экономики по отношению к другим секторам и охватывает в основном частный сектор.
№14 слайд
![Туристская политика стран](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img13.jpg)
Содержание слайда: Туристская политика стран Европейского союза нацелена на координацию развития туризма стран-участниц. Союз определил приоритетные направления совместных решений проблем для обеспечения роста туризма в этих странах:
Туристская политика стран Европейского союза нацелена на координацию развития туризма стран-участниц. Союз определил приоритетные направления совместных решений проблем для обеспечения роста туризма в этих странах:
защита туристов и их свободного передвижения;
повышение безопасности туристов и защита их от недобросовестной рекламы;
гармонизация страхования туристов и их автотранспорта;
информирование об их социальных правах;
гармонизация правил деятельности в индустрии туризма;
региональное развитие туризма в целях его продвижения в неразвитые регионы союза, имеющие туристский потенциал.
№15 слайд
![В Великобритании туристская](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img14.jpg)
Содержание слайда: В Великобритании туристская политика координируется Британской туристской администрацией, созданной в 1969 г., которая отвечает за продвижение британского туристского продукта за рубеж. Администрация насчитывает около 400 человек, половина из которых работает в 22 зарубежных представительствах, которые управляются тремя главными менеджерами, базирующихся на основных генерирующих рынках: в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Бюджет администрации обеспечивается государственными субсидиями и финансированием из частного туристского сектора. В 1993 г. бюджет составлял примерно 47 млн ф. ст., из которых 32,7 млн ф. ст. приходилось на государственные субсидии. В последние годы более 40% этого бюджета тратится на рекламу и маркетинг и только четверть - на административные расходы.
В Великобритании туристская политика координируется Британской туристской администрацией, созданной в 1969 г., которая отвечает за продвижение британского туристского продукта за рубеж. Администрация насчитывает около 400 человек, половина из которых работает в 22 зарубежных представительствах, которые управляются тремя главными менеджерами, базирующихся на основных генерирующих рынках: в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Бюджет администрации обеспечивается государственными субсидиями и финансированием из частного туристского сектора. В 1993 г. бюджет составлял примерно 47 млн ф. ст., из которых 32,7 млн ф. ст. приходилось на государственные субсидии. В последние годы более 40% этого бюджета тратится на рекламу и маркетинг и только четверть - на административные расходы.
№16 слайд
![Для достижения основных](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img15.jpg)
Содержание слайда: Для достижения основных целей, а именно максимизации поступлений от туризма и продвижения туристских центров Великобритании на все новые рынки британская туристская администрация проводит:
Для достижения основных целей, а именно максимизации поступлений от туризма и продвижения туристских центров Великобритании на все новые рынки британская туристская администрация проводит:
публикацию огромного количества реклам;
рекламные мероприятия за рубежом через сеть своих офисов и агентов, прессу, телевидение и радио;
организацию конференций с участием зарубежных специалистов по туризму и их британских коллег;
организацию экскурсий иностранных журналистов для представления туристских продуктов страны;
исследования и оценку достижений.
№17 слайд
![Международную туристскую](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img16.jpg)
Содержание слайда: Международную туристскую политику Франции, помимо Министерства по туризму страны, координирует организация "Мезон де ля Франс". В нее входят 850 государственных, частных и других общественных организаций, которые платят членские взносы. Эта организация состоит из главного офиса в Париже и 38 зарубежных офисов в 29 странах, где работает около 200 человек.
Международную туристскую политику Франции, помимо Министерства по туризму страны, координирует организация "Мезон де ля Франс". В нее входят 850 государственных, частных и других общественных организаций, которые платят членские взносы. Эта организация состоит из главного офиса в Париже и 38 зарубежных офисов в 29 странах, где работает около 200 человек.
№18 слайд
![Политику продвижения](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img17.jpg)
Содержание слайда: Политику продвижения туристского продукта Испании на зарубежные рынки осуществляет Институт туризма Испании, который подчиняется департаменту индустрии, торговли и туризма. Главной его целью является усиление позиции Испании на мировом рынке туризма.
Политику продвижения туристского продукта Испании на зарубежные рынки осуществляет Институт туризма Испании, который подчиняется департаменту индустрии, торговли и туризма. Главной его целью является усиление позиции Испании на мировом рынке туризма.
Испания занимает первое место в мире по годовому бюджету для проведения политики продвижения за рубежом, который в 1993 г. составил примерно 77,7 млн долл., из них более 70% было предоставлено правительством страны. Тесное сотрудничество с частным сектором осуществляется через его внедрение в организацию и учет выдвигаемых им инициатив, особенно по продвижению специфических и экологических продуктов.
№19 слайд
![Развивающиеся страны, так же](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img18.jpg)
Содержание слайда: Развивающиеся страны, так же как и индустриально развитые, имеют много общего в политике международного туризма. Они являются основными туристскими центрами-рецепторами в мире, и международный туризм для них - один из основных источников получения иностранной валюты. Туристские прибытия составляют примерно одну четверть от мирового уровня, а поступления от туризма - десятую часть доходов от экспорта. Многие развивающиеся страны отстают в применении новых технологий, инвестиций и подготовке кадров. И здесь ответственность за выход из сложившегося положения ложится на государство, так как частный сектор очень слаб, и это, как правило, становится причиной того, что государство влезает в долги. Некоторые правительства развивающихся стран практикуют политику заключения договоров о франчайзинге и управлении с крупными международными гостиничными цепями для использования их торговой марки, технологий, системы управления и маркетинговой сети.
Развивающиеся страны, так же как и индустриально развитые, имеют много общего в политике международного туризма. Они являются основными туристскими центрами-рецепторами в мире, и международный туризм для них - один из основных источников получения иностранной валюты. Туристские прибытия составляют примерно одну четверть от мирового уровня, а поступления от туризма - десятую часть доходов от экспорта. Многие развивающиеся страны отстают в применении новых технологий, инвестиций и подготовке кадров. И здесь ответственность за выход из сложившегося положения ложится на государство, так как частный сектор очень слаб, и это, как правило, становится причиной того, что государство влезает в долги. Некоторые правительства развивающихся стран практикуют политику заключения договоров о франчайзинге и управлении с крупными международными гостиничными цепями для использования их торговой марки, технологий, системы управления и маркетинговой сети.
№20 слайд
![Продвижение своего](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img19.jpg)
Содержание слайда: Продвижение своего туристского продукта в крупные туристообразующие страны ЕС, а также в США и Японию требует значительных финансовых ресурсов, а для развивающихся стран, как правило, еще больше. Поэтому они вынуждены проводить политику региональной кооперации для обеспечения мероприятий по продвижению и сбыту своих туристских продуктов.
Продвижение своего туристского продукта в крупные туристообразующие страны ЕС, а также в США и Японию требует значительных финансовых ресурсов, а для развивающихся стран, как правило, еще больше. Поэтому они вынуждены проводить политику региональной кооперации для обеспечения мероприятий по продвижению и сбыту своих туристских продуктов.
Развивающиеся страны одного региона, кооперируясь, создают смешанные туристские продукты, при этом сохраняя свои индивидуальные черты. Также известны проекты между странами Индийского океана и Восточной Африки; Мексики со странами Центральной Америки и др.
Страны с разными уровнями развития создают также совместные проекты. Программы межрегиональной кооперации между странами с разным уровнем развития помогают развивающимся странам внедрять новые технологии для повышения конкурентоспособности их туристского продукта и соответствия его потребительским требованиям. С этой целью ВТО применяла специфические международные программы.
№21 слайд
![Вывод С учетом вышесказанного](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img20.jpg)
Содержание слайда: Вывод
С учетом вышесказанного туристская политика в развивающихся странах в основном должна быть направлена на снижение риска экономической зависимости, которую может вызвать неконтролируемый рост международного туризма. Органы, ответственные за развитие туризма в развивающихся странах, должны все больше сотрудничать с международными организациями.
Развивающиеся страны внедряются на туристообразующие рынки часто индивидуально, если они имеют достаточные финансовые ресурсы, совместно с другими странами. Если страны не имеют транснациональных компаний представительств за рубежом, то они могут достигнуть сравнительно высоких результатов, объединив свои национальные туристские компании с транспортными компаниями.
В настоящее время предприятия, действующие в сфере туризма и гостеприимства, интенсивно осваивают современное бизнес-пространство и на основе стратегического подхода к развитию интегрируются в единую региональную систему управления, преследуя целью обеспечение длительного функционирования и поддержания конкурентоспособности на рынке.
№22 слайд
![Список использованной](/documents_6/429446742c982a5c6374dc0b5b3e2ddc/img21.jpg)
Содержание слайда: Список использованной литературы
[Електронний ресурс] – Режим доступу: http://tourlib.net Туристическая библиотека. Всё о туризме
[Електронний ресурс] – Режим доступу: https://ru.wikipedia.org Свободная энциклопедия
[Електронний ресурс] – Режим доступу: http://www.vokrugsveta.ru Энциклопедия «Вокруг света»
Скачать все slide презентации Планирование и политика развития туризма одним архивом:
Похожие презентации
-
Социальный молодёжный форум «Дело за нами». Развитие внутреннего туризма в России
-
Союз садоводов России. Направления деятельности. Государственная политика в области развития сельских территорий
-
Федеральная целевая программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"
-
Динамика экономического развития. Монетарная политика
-
Динамика экономического развития. Фискальная и внешнеэкономическая политика
-
Развитие туризма в Казахстане
-
Стратегическое планирование и развитие крупнейших городов. (Тема 6)
-
Анализ природных и культурно-исторических условий в целях развития устойчивого туризма Брестской области
-
Проблемы стратегического планирования социально-экономического развития России
-
Совершенствование программно-целевого планирования социально-экономического развития муниципальных образований