Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
648.26 kB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Система экономики качества](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img0.jpg)
Содержание слайда: Система экономики качества – система сбора и обработки экономической информации, учитывающая информационные потребности, характерные черты и требования менеджмента качества.
Система экономики качества – система сбора и обработки экономической информации, учитывающая информационные потребности, характерные черты и требования менеджмента качества.
№2 слайд![](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img1.jpg)
№3 слайд![Успешной деятельности](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img2.jpg)
Содержание слайда: Успешной деятельности организации способствует выпуск продукции, которая отвечает следующим требованиям:
Успешной деятельности организации способствует выпуск продукции, которая отвечает следующим требованиям:
Соответствует четко определенным потребностям, области применения или назначению;
удовлетворяет потребителей;
соответствует применяемым стандартам и техническим условиям;
учитывает нормы охраны окружающей среды;
предлагается потребителю по доступным ценам;
является экономически выгодной (т.е. приносит прибыль).
№4 слайд![Стандарты ИСО](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img3.jpg)
Содержание слайда: Стандарты ИСО 10014
№5 слайд![Классификация затрат на](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img4.jpg)
Содержание слайда: Классификация затрат на качество
(по ГОСТ Р ИСО ИСО/ТО 10014-2005 )
В настоящее время существуют следующие традиционные модели классификации затрат:
- группировка затрат под рубрикой "Предотвращение, оценка и отказ";
- группировка затрат под рубриками "Стоимость соответствия" и "Стоимость несоответствия";
- группировка затрат по стадиям жизненного цикла продукции (модель жизненного цикла);
- идентификация и измерение в расчете стоимости дефектов, обусловленных плохо спланированной или плохо выполненной работой.
Выбор модели зависит от предприятия.
№6 слайд![quot Предотвращение, оценка и](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img5.jpg)
Содержание слайда: "Предотвращение, оценка и отказ" PAF-модель (А. Фейгенбаум, конец 50-х гг.)
№7 слайд![Группировка затрат под](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img6.jpg)
Содержание слайда: Группировка затрат под рубриками "Стоимость соответствия" и "Стоимость несоответствия"
стоимость соответствия (cost of conformity): Затраты на выполнение всех установленных и предполагаемых потребностей потребителей при безотказности существующего процесса.
стоимость несоответствия (cost of nonconformity): Затраты, обусловленные отказом существующего процесса.
№8 слайд![Методология управления](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img7.jpg)
Содержание слайда: Методология управления
экономикой качества (начало)
№9 слайд![Методология управления](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img8.jpg)
Содержание слайда: Методология управления
экономикой качества (окончание)
№10 слайд![Удовлетворенность](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img9.jpg)
Содержание слайда: Удовлетворенность потребителей может изменяться от полной неудовлетворенности до восхищения. Определяющими являются три группы факторов:
Удовлетворенность потребителей может изменяться от полной неудовлетворенности до восхищения. Определяющими являются три группы факторов:
вызывающие неудовлетворенность,
удовлетворенность и
восхищение.
Удовлетворенность потребителей нельзя предсказать точно, но ее необходимо отслеживать для выявления возможностей улучшения. При планировании качества предприятия следует учитывать эти факторы.
№11 слайд![Факторы, вызывающие](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img10.jpg)
Содержание слайда: Факторы, вызывающие неудовлетворенность потребителя
Факторы, вызывающие неудовлетворенность потребителя
К факторам, вызывающим неудовлетворенность, можно отнести неэффективные процессы или нежелательные свойства продукции. Когда они присутствуют, удовлетворенность потребителей значительно снижается. При отсутствии таких факторов удовлетворенность потребителей не улучшается; одна просто не ухудшается. Предприятие должно четко осознавать, какие факторы потребитель считает существенными.
ПРИМЕР - Дефектные изделия или услуги, проблемы доставки, проблемы получения услуги, недружелюбно настроенный персонал или равнодушие к жалобам или вопросам потребителей.
№12 слайд![Факторы, вызывающие](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img11.jpg)
Содержание слайда: Факторы, вызывающие удовлетворенность потребителя
Факторы, вызывающие удовлетворенность потребителя
Факторы, вызывающие удовлетворенность, относятся к ожидаемым процессам или свойствам продукции. При наличии этих факторов увеличивается удовлетворенность потребителей.
ПРИМЕРЫ
1 При снижении цены на продукцию удовлетворенность потребителя возрастает.
2 Широкий диапазон сортов и моделей продукции, т.е. наличие выбора, является фактором, вызывающим удовлетворенность.
Факторы, вызывающие удовлетворенность, не обязательно компенсируют факторы, вызывающие неудовлетворенность.
ПРИМЕР - Потребитель забывает о низкой цене изделия или о быстроте его доставки, если полученное изделие является дефектным.
№13 слайд![Факторы, вызывающие](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img12.jpg)
Содержание слайда: Факторы, вызывающие восхищение потребителя
Факторы, вызывающие восхищение потребителя
К факторам, вызывающим восхищение, относятся процессы или свойства продукции, которые не ожидались и не оговаривались заранее, но были положительно оценены потребителем в процессе эксплуатации.
ПРИМЕРЫ
1 Если бы клиент, заказавший номер в гостинице, обнаружил при регистрации, что заказ потерян, комната грязная и кондиционер не работает, это вызвало бы недовольство.
2 Если гостиница предлагает более дешевый номер и бесплатную доставку в аэропорт, удовлетворенность увеличивается.
3 Если персонал гостиницы помнит имя клиента при его регистрации, телевидение имеет программы на родном языке клиента, а в номере клиент обнаруживает вазу с фруктами, то все эти факторы могут вызвать восхищение.
№14 слайд![Древовидная схема улучшения](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img13.jpg)
Содержание слайда: Древовидная схема улучшения экономики качества
№15 слайд![Матрица улучшений примеры](/documents_6/f8de0e931b9f8fa0ff15edcac7af95cb/img14.jpg)
Содержание слайда: Матрица улучшений (примеры возможных экономических результатов, вызванных различными мерами по улучшению качества)