Презентация Понятие системы экономики качества онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Понятие системы экономики качества абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Понятие системы экономики качества



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    648.26 kB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Система экономики качества
Содержание слайда: Система экономики качества – система сбора и обработки экономической информации, учитывающая информационные потребности, характерные черты и требования менеджмента качества. Система экономики качества – система сбора и обработки экономической информации, учитывающая информационные потребности, характерные черты и требования менеджмента качества.

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Успешной деятельности
Содержание слайда: Успешной деятельности организации способствует выпуск продукции, которая отвечает следующим требованиям: Успешной деятельности организации способствует выпуск продукции, которая отвечает следующим требованиям: Соответствует четко определенным потребностям, области применения или назначению; удовлетворяет потребителей; соответствует применяемым стандартам и техническим условиям; учитывает нормы охраны окружающей среды; предлагается потребителю по доступным ценам; является экономически выгодной (т.е. приносит прибыль).

№4 слайд
Стандарты ИСО
Содержание слайда: Стандарты ИСО 10014

№5 слайд
Классификация затрат на
Содержание слайда: Классификация затрат на качество (по ГОСТ Р ИСО ИСО/ТО 10014-2005 ) В настоящее время существуют следующие традиционные модели классификации затрат: - группировка затрат под рубрикой "Предотвращение, оценка и отказ"; - группировка затрат под рубриками "Стоимость соответствия" и "Стоимость несоответствия"; - группировка затрат по стадиям жизненного цикла продукции (модель жизненного цикла); - идентификация и измерение в расчете стоимости дефектов, обусловленных плохо спланированной или плохо выполненной работой. Выбор модели зависит от предприятия.  

№6 слайд
quot Предотвращение, оценка и
Содержание слайда: "Предотвращение, оценка и отказ" PAF-модель (А. Фейгенбаум, конец 50-х гг.)

№7 слайд
Группировка затрат под
Содержание слайда: Группировка затрат под рубриками "Стоимость соответствия" и "Стоимость несоответствия" стоимость соответствия (cost of conformity): Затраты на выполнение всех установленных и предполагаемых потребностей потребителей при безотказности существующего процесса. стоимость несоответствия (cost of nonconformity): Затраты, обусловленные отказом существующего процесса.

№8 слайд
Методология управления
Содержание слайда: Методология управления экономикой качества (начало)

№9 слайд
Методология управления
Содержание слайда: Методология управления экономикой качества (окончание)

№10 слайд
Удовлетворенность
Содержание слайда: Удовлетворенность потребителей может изменяться от полной неудовлетворенности до восхищения. Определяющими являются три группы факторов: Удовлетворенность потребителей может изменяться от полной неудовлетворенности до восхищения. Определяющими являются три группы факторов: вызывающие неудовлетворенность, удовлетворенность и восхищение. Удовлетворенность потребителей нельзя предсказать точно, но ее необходимо отслеживать для выявления возможностей улучшения. При планировании качества предприятия следует учитывать эти факторы.

№11 слайд
Факторы, вызывающие
Содержание слайда: Факторы, вызывающие неудовлетворенность потребителя Факторы, вызывающие неудовлетворенность потребителя К факторам, вызывающим неудовлетворенность, можно отнести неэффективные процессы или нежелательные свойства продукции. Когда они присутствуют, удовлетворенность потребителей значительно снижается. При отсутствии таких факторов удовлетворенность потребителей не улучшается; одна просто не ухудшается. Предприятие должно четко осознавать, какие факторы потребитель считает существенными. ПРИМЕР - Дефектные изделия или услуги, проблемы доставки, проблемы получения услуги, недружелюбно настроенный персонал или равнодушие к жалобам или вопросам потребителей.

№12 слайд
Факторы, вызывающие
Содержание слайда: Факторы, вызывающие удовлетворенность потребителя Факторы, вызывающие удовлетворенность потребителя Факторы, вызывающие удовлетворенность, относятся к ожидаемым процессам или свойствам продукции. При наличии этих факторов увеличивается удовлетворенность потребителей. ПРИМЕРЫ 1 При снижении цены на продукцию удовлетворенность потребителя возрастает. 2 Широкий диапазон сортов и моделей продукции, т.е. наличие выбора, является фактором, вызывающим удовлетворенность. Факторы, вызывающие удовлетворенность, не обязательно компенсируют факторы, вызывающие неудовлетворенность. ПРИМЕР - Потребитель забывает о низкой цене изделия или о быстроте его доставки, если полученное изделие является дефектным.

№13 слайд
Факторы, вызывающие
Содержание слайда: Факторы, вызывающие восхищение потребителя Факторы, вызывающие восхищение потребителя К факторам, вызывающим восхищение, относятся процессы или свойства продукции, которые не ожидались и не оговаривались заранее, но были положительно оценены потребителем в процессе эксплуатации. ПРИМЕРЫ 1 Если бы клиент, заказавший номер в гостинице, обнаружил при регистрации, что заказ потерян, комната грязная и кондиционер не работает, это вызвало бы недовольство. 2 Если гостиница предлагает более дешевый номер и бесплатную доставку в аэропорт, удовлетворенность увеличивается. 3 Если персонал гостиницы помнит имя клиента при его регистрации, телевидение имеет программы на родном языке клиента, а в номере клиент обнаруживает вазу с фруктами, то все эти факторы могут вызвать восхищение.

№14 слайд
Древовидная схема улучшения
Содержание слайда: Древовидная схема улучшения экономики качества

№15 слайд
Матрица улучшений примеры
Содержание слайда: Матрица улучшений (примеры возможных экономических результатов, вызванных различными мерами по улучшению качества)

Скачать все slide презентации Понятие системы экономики качества одним архивом:
Похожие презентации