Презентация Потребительское поведение онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Потребительское поведение абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Потребительское поведение



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.58 MB
  • Просмотров:
    97
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
курс МИКРОЭКОНОМИКА Тема .
Содержание слайда: курс: «МИКРОЭКОНОМИКА – 2» Тема 1. Теория потребительского выбора Лекция 1. Потребительское поведение Доц., к.э.н. Киреев Андрей владимирович

№2 слайд
Предпочтения потребителя
Содержание слайда: Предпочтения потребителя Предпочтения потребителя описываются тройкой бинарных отношений (≻, ≿,∽), заданных на множестве потребительских наборов. Отношения предпочтения связаны между собой следующим образом: x ≿ y тогда и только тогда, когда неверно, что y ≻ x (что эквивалентно, x ≻ y тогда и только тогда, когда неверно, что y ≿ x) (1) x ∽ y тогда и только тогда, когда как x ≻ y, так и y ≻ x, неверны (2) x ∽ y тогда и только тогда, когда x ≿ y и y ≿ x (3)

№3 слайд
Аксиоматика ординалистской
Содержание слайда: Аксиоматика ординалистской теории Аксиома полной (совершенной) упорядоченности или сравнимости. Аксиома транзитивности. Аксиома непрерывности Аксиома рефлексивности Аксиома ненасыщения. Аксиома предпочтения среднего набора Аксиома о независимости потребителя

№4 слайд
Свойства предпочтений
Содержание слайда: Свойства предпочтений потребителя (рациональные предпочтения)

№5 слайд
Дополнительные понятия
Содержание слайда: Дополнительные понятия

№6 слайд
Свойства предпочтений
Содержание слайда: Свойства предпочтений потребителя

№7 слайд
Свойства предпочтений
Содержание слайда: Свойства предпочтений потребителя (cоответствующие экономической и житейской интуиции)

№8 слайд
Свойства предпочтений
Содержание слайда: Свойства предпочтений потребителя

№9 слайд
Теорема Дебре в слабой форме
Содержание слайда: Теорема Дебре (в слабой форме)

№10 слайд
Доказательство продолжение
Содержание слайда: Доказательство (продолжение)

№11 слайд
Свойства функции полезности
Содержание слайда: Свойства функции полезности

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Кривая безразличия проекция
Содержание слайда: Кривая безразличия – проекция функции полезности на плоскость товаров

№14 слайд
Кривые безразличия IC
Содержание слайда: Кривые безразличия IC (indifference curve) – это множество точек (наборов товаров) одинаково полезных для потребителя, т.е. потребителю безразлично, какой из этих наборов выбрать с точки зрения получаемой полезности. Совокупность кривых безразличия, т.е. если заполнить плоскость товарных наборов кривыми безразличия, получим карту кривых безразличия. К.Б. – лежащие выше и правее другой кривой, представляют более предпочтительные для данного потребителя наборы; имеют отрицательный наклон; никогда не пересекаются; может быть проведена через любую точку пространства товаров.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Совершенные субституты и
Содержание слайда: Совершенные субституты и совершенные комплементы

№17 слайд
Квазилинейные предпочтения
Содержание слайда: Квазилинейные предпочтения стандартные предпочтения (квазилинейная функция)

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Насыщаемые предпочтения
Содержание слайда: Насыщаемые предпочтения

№21 слайд
Лексикографические
Содержание слайда: Лексикографические предпочтения

№22 слайд
Бюджетное ограничение
Содержание слайда: Бюджетное ограничение

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Изменения цены и дохода
Содержание слайда: Изменения цены и дохода

№25 слайд
Бюджетное ограничение при
Содержание слайда: Бюджетное ограничение при выборе с начальным запасом

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Оптимум потребителя со
Содержание слайда: Оптимум потребителя со стандартными предпочтениями

№29 слайд
Двойственная природа
Содержание слайда: Двойственная природа потребительского выбора Оптимальный выбор набора товаров X и Y может анализироваться как проблема максимизации уровня полезности при заданном бюджетном ограничении (прямая задача), но и как проблема минимизации бюджетных расходов при заданном уровне полезности (двойственная задача). D. McFadden, S. Winter Lecture Notes on Consumer Theory, 1968, California, Berkeley

№30 слайд
Прямая задача Прямая задача
Содержание слайда: Прямая задача Прямая задача

№31 слайд
Нахождение внутреннего
Содержание слайда: Нахождение внутреннего оптимума методом Лагранжа

№32 слайд
Условие Куна-Таккера для
Содержание слайда: Условие Куна-Таккера для функции двух переменных

№33 слайд
Неявная косвенная функция
Содержание слайда: Неявная (косвенная) функция полезности - это функция максимального значения полезности от цен товаров и дохода. René Roy, De l'utilité: Contribution à la théorie des choix. Hermann, Paris (1942) max U (X,Y) PX X+PYY ≤ M, X ≥ 0, Y ≥0 ↓ X = dX (PX ,PY , M) Y = dY (PX,PY , M) ↓ подстановка X и Y в U (X,Y): U(X, Y )=V(PX, PY, M)

№34 слайд
Применение неявной функции
Содержание слайда: Применение неявной функции полезности (для изучения влияния налогообложения ) Пусть U(X,Y)=X0,5Y0,5, М=2, РХ=0,25, PY=1, и требуется оценить последствия поштучного (tX=0,25) и аккордного (T=0,5) налогообложения для потребителя и госбюджета. Тогда:

№35 слайд
Функция расходов это функция
Содержание слайда: Функция расходов – это функция минимальных расходов, которые должен осуществить потребитель, чтобы при заданных ценах достичь данного уровня полезности min E=PX X+PYY U (X,Y) ≥ U*, X≥0, Y≥0 ↓ X*=hX(PX ,PY ,U ) Y*=hY(PX,PY ,U ) ↓ подстановка X* и Y* в E(X,Y) : PX hX(PX,PY,U) +PY hY(PX,PY ,U )= =E(PX, PY,U)

Скачать все slide презентации Потребительское поведение одним архивом: