Презентация Потребности в перемещении людей и товаров онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Потребности в перемещении людей и товаров абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Потребности в перемещении людей и товаров



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    66.03 kB
  • Просмотров:
    51
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Потребности в перемещении
Содержание слайда: Потребности в перемещении людей и товаров, Что такое товар и что им может быть?

№2 слайд
Товар все то, что
Содержание слайда: Товар – все то, что удовлетворяет потребности людей и предлагается рынку для обмена.

№3 слайд
Две отличительные особенности
Содержание слайда: Две отличительные особенности товара: во-первых, товар способен удовлетворять человеческие потребности. Например, автомобиль – потребность в перемещении, хлеб – потребность в утолении голода, мобильный телефон – потребность в голосовой связи на расстоянии;

№4 слайд
во-вторых, товар предлагается
Содержание слайда: во-вторых, товар предлагается рынку. Он продается. Поэтому картошка, выращенная для личного потребления на огороде, товаром (в экономическом смысле) не является.

№5 слайд
Люди приобретают товары с
Содержание слайда: Люди приобретают товары с целью удовлетворения своих разнообразных потребностей. При этом потребительские мотивы разделяются на две большие группы: рациональные – дешевизна, экономичность, долговременность, функциональность, вместимость, производительность, экологичность товара; и, эмоциональные – ощущение комфорта, привлекательность дизайна, соответствие моде.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Потребности в перемещении людей и товаров одним архивом: