Презентация Спрос и потребность на различные группы фармацевтических товаров онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Спрос и потребность на различные группы фармацевтических товаров абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Спрос и потребность на различные группы фармацевтических товаров



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    219.12 kB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема лекции Спрос и
Содержание слайда: Тема лекции: «Спрос и потребность на различные группы фармацевтических товаров»

№2 слайд
Основные термины Нужда
Содержание слайда: Основные термины Нужда  – чувство нехватки чего-либо.  Потребность  – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Спрос  – потребность, подкреплённая покупательской способностью. Товар – всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. 

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
НУЖДА НУЖДА ПОТРЕБНОСТЬ СПРОС
Содержание слайда: НУЖДА НУЖДА ПОТРЕБНОСТЬ ≥ СПРОС ≥ ПОТРЕБЛЕНИЕ

№5 слайд
Классификация спроса По
Содержание слайда: Классификация спроса По степени удовлетворения Действительный Реализованный Неудовлетворенный (реальный неудовлетворенный+ скрытый неудовлетворенный) По генератору спроса Генерируемый институциональным потребителем Генерируемый промежуточным потребителем Генерируемый населением По интенсивности спроса: Формирующийся Интенсивный Стабилизирующийся Угасающий Отрицательный В зависимости от периодичности: Стабильный Периодический импульсивный

№6 слайд
Факторы спроса Внутренние
Содержание слайда: Факторы спроса Внутренние

№7 слайд
Внутренние факторы Внутренние
Содержание слайда: Внутренние факторы Внутренние факторы

№8 слайд
Определение степени влияния
Содержание слайда: Определение степени влияния факторов на величину спроса Коэффициент ранговой корреляции Спирмена:

№9 слайд
. Расчет коэффициента
Содержание слайда: 2. Расчет коэффициента эластичности Коэффициент эластичности – это отношение темпа прироста результативного признака (спроса или предложения) к темпу прироста формирующего его факторов (цена, доход) Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса при изменении цены на 1% Эластичность спроса по доходу показывает, на сколько процентов изменится величина спроса при изменении дохода на 1% Перекрестная эластичность спроса – это отношение процентного изменения спроса на один товар к процентному изменению цены на какой-либо другой товар

№10 слайд
Факторы, влияющие на
Содержание слайда: Факторы, влияющие на эластичность спроса по цене: Наличие товаров-конкурентов или их заменителей Заметное для покупателя изменения уровня цен Своевременность и осведомленность покупателей о рынке интересующих товаров Фактор времени Удельный вес товаров в доходах потребителей Товары с эластичным спросом по цене: предметы роскоши, товары, стоимость которых ощутима для семейного бюджета; легкозаменяемые товары импульсивного спроса (безрецептурные ЛП и парафармацевтические товары) Товары с неэластичным спросом по цене: предметы первой необходимости, стоимость которых незначительна для семейного бюджета; труднозаменяемые товары – рецептурные ЛП

№11 слайд
Доли потребляемых
Содержание слайда: Доли потребляемых лекарственных препаратов в зависимости от стоимости: до 50 руб./упак. -10 %; 50-150 руб./упак.  - 24%; 150-500 руб./упак. - 44 %; от 500 руб./упак. - 22 %.

№12 слайд
Уровень спроса зависит от
Содержание слайда: Уровень спроса зависит от стадии жизненного цикла товара

№13 слайд
Принятие товара-новинки По
Содержание слайда: Принятие товара-новинки По скорости принятия товара-новинки потребителей можно разделить на: Новаторов (2,5%) – склонны к авантюризму, охотно принимают новые идеи. Ранних последователей (13,5%) – принимают новинки быстро, но с острожностью. Ранее большинство (34%) – принимают новинки раньше среднего потребителя. Позднее большинство (34%) – настроены скептически и принимают товар только после того, как большинство их уже опробовало. Отстающие (16%) – или поздние последователи с подозрением относятся к любым переменам и принимают их только после того, как новое перестает быть слишком новым и становится повседневным.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Прогнозирование потребности в
Содержание слайда: Прогнозирование потребности в ЛП

№16 слайд
Факторы, влияющие на
Содержание слайда: Факторы, влияющие на потребление ЛП По направления воздействия: Повышающие Понижающие По содержанию: Качественные Количественные По охвату влияния на процесс потребления ЛП: Потребление всех ЛП Потребление отдельных групп ЛП По силе воздействия на потребление: Сильные Умеренные слабые

№17 слайд
Классификация ЛП по
Содержание слайда: Классификация ЛП по особенностям потребления ЛП специфического действия ЛП, потребление которых нормируется ЛП широкого спектра действия

№18 слайд
Прогнозирование потребности в
Содержание слайда: Прогнозирование потребности в ЛП специфического действия П=Р х К х Q П – потребность в ЛП; Р – расход препарата на одного больного на 1 курс лечения; К – число курсов лечения в год; Q – число больных, применяющих препарат

№19 слайд
Прогнозирование потребности в
Содержание слайда: Прогнозирование потребности в ЛП, потребление которых нормируется П=Nх Q П – потребность в ЛП; N – норматив расхода (количество граммов, ампул и т.д.) на 1 больного, 1 рецепт, 1 койку и т.п.; Q – фактическое число жителей, рецептов, коек и т.д. А) НСиПВ (Приказ Минздрава РФ от 12.11.1997 №330 «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования НСиПВ»); Б) спирт этиловый (Приказ Минздрава СССР от 30.08.1991 №245 «О нормативах потребления этилового спирта для учреждений здравоохранения, образования и социального обеспечения»)

№20 слайд
Прогнозирование потребности в
Содержание слайда: Прогнозирование потребности в ЛП широкого спектра действия 1. Экономико-математические методы 1.1. методы прогноза на базе однофакторных моделей (эстраполяция тенденции, экспоненциальное сглажирование); 1.2. методы многофакторного корреляционно-регрессионного анализа. 2. Логико-экономические методы 3. Анализ персонифицированных данных реального потребления ЛС 4. Анализ отклонений в количестве потребления при сезонных колебаниях

№21 слайд
Особенности прогнозирования
Содержание слайда: Особенности прогнозирования спроса на ЛП в зависимости от сезона Прогнозировать объем реализации препаратов осеннее-зимнего ассортимента сложнее, чем летнего; С декабря по февраль объем продаж в аптеках достигает своего годового максимума; средняя стоимость одной аптечной покупки в весенне-летний период снижается на 5-10%; В целом объемы аптечных продаж в летний период снижаются до 20%

№22 слайд
Нивелировать летнее снижение
Содержание слайда: Нивелировать летнее снижение продаж можно также с помощью формирования аптечек для туристов, дачников и их активного предложения клиентам; Нивелировать летнее снижение продаж можно также с помощью формирования аптечек для туристов, дачников и их активного предложения клиентам; Более половины всех ассортиментных позиций ЛС имеют сезонные изменения объемов реализации.

Скачать все slide презентации Спрос и потребность на различные группы фармацевтических товаров одним архивом:
Похожие презентации