Презентация Эры (этапы) маркетинга онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Эры (этапы) маркетинга абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 9 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Эры (этапы) маркетинга



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    9 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    353.85 kB
  • Просмотров:
    92
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема Эры этапы маркетинга
Содержание слайда: Тема: Эры (этапы) маркетинга Подготовили: Орехова Виолетта Подмарькова Кристина

№2 слайд
. Эра маркетинга
Содержание слайда: 3.  Эра маркетинга

№3 слайд
Основной девиз данной эры
Содержание слайда: Основной девиз данной эры — «потребитель — король» Основной девиз данной эры — «потребитель — король» Производители поняли, что потребитель голосует своими деньгами за тот или иной вид товара и теперь жизненно важно для производственных компаний стать лучше своих конкурентов.

№4 слайд
На фабриках и заводах начали
Содержание слайда: На фабриках и заводах начали появляться целые маркетинговые отделы, которые определяли, чего именно хотят потребители и как возможно их потребность удовлетворить. На фабриках и заводах начали появляться целые маркетинговые отделы, которые определяли, чего именно хотят потребители и как возможно их потребность удовлетворить.

№5 слайд
. Эра социально-этического
Содержание слайда: 4.  Эра социально-этического маркетинга

№6 слайд
На данном этапе эволюции
Содержание слайда: На данном этапе эволюции маркетинга предполагается как бы продолжение принципов из предыдущей эры. На данном этапе эволюции маркетинга предполагается как бы продолжение принципов из предыдущей эры. Теперь нужно не только понять, чего хочет потребитель, но и сделать его своим другом. Сделать потребителя лояльным к своей продукции, чтобы он раз за разом приходил за товаром.

№7 слайд
Вторым важным этапом развития
Содержание слайда: Вторым важным этапом развития данной эры маркетинга стал учет общественных интересов и ценностей. Вторым важным этапом развития данной эры маркетинга стал учет общественных интересов и ценностей. "Мир во всем мире", глобальное потепление, борьбы с бедностью.

№8 слайд
Большие компании объединились
Содержание слайда: Большие компании объединились под общее знамя социально ответственных благ и строго стараются поддерживать в своей политике пропаганду перечисленных проблем. Большие компании объединились под общее знамя социально ответственных благ и строго стараются поддерживать в своей политике пропаганду перечисленных проблем. (Другое дело, что чаще всего пожертвования и выступления за "мир во всем мире" не что иное, как грамотный пиар ход).

№9 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать все slide презентации Эры (этапы) маркетинга одним архивом: