Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
830.48 kB
Просмотров:
73
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Маркетинг человеческих](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img0.jpg)
Содержание слайда: Маркетинг человеческих
ресурсов
Подготовили:
Орехова Виолетта
Подмарькова Кристина
№2 слайд![Маркетинг человеческих](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img1.jpg)
Содержание слайда: Маркетинг человеческих ресурсов — вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.
Маркетинг человеческих ресурсов — вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале.
№3 слайд![Западноевропейские компании](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img2.jpg)
Содержание слайда: Западноевропейские компании используют методы маркетинга в управлении человеческими ресурсами с 70-х гг. XX в.
В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга человеческих ресурсов следует выделить два основных принципа.
№4 слайд![Первый принцип рассматривает](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img3.jpg)
Содержание слайда: Первый принцип (рассматривает маркетинг УЧР в широком смысле)
Под маркетингом человеческих ресурсов в данном случае понимаются определенная философия и стратегия управления человеческими ресурсами.
Человеческие ресурсы рассматриваются в качестве внешних и внутренних клиентов организации.
Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, содействующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к организации.
№5 слайд![Второй принцип в узком смысле](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img4.jpg)
Содержание слайда: Второй принцип (в узком смысле)
Особая функция службы управления человеческими ресурсами. Эта функция направлена на выявление и покрытие потребности организации в кадровых ресурсах.
№6 слайд![Отличие принципов Широкое](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img5.jpg)
Содержание слайда: Отличие принципов
Широкое толкование маркетинга человеческих ресурсов подразумевает его отнесение к одному из элементов кадровой политики организации, реализуемому через решение комплекса задач службы управления человеческими ресурсами (разработка целевой системы, планирование потребности, деловая оценка, управление карьерой, мотивацией и т. п.).
В узком смысле маркетинг человеческих ресурсов предполагает выделение определенной специфической деятельности службы управления, причем эта деятельность относительно обособлена от других направлений работы кадровой службы.
№7 слайд![Задача маркетинга](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img6.jpg)
Содержание слайда: Задача маркетинга человеческих ресурсов
Задача маркетинга человеческих ресурсов (или персонал-маркетинга) — владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.
№8 слайд![Маркетинговая деятельность в](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img7.jpg)
Содержание слайда: Маркетинговая деятельность в области человеческих ресурсов представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реализации плана персонал-маркетинга. Общая методология маркетинга человеческих ресурсов базируется на основных положениях теории "производственного" маркетинга.
Маркетинговая деятельность в области человеческих ресурсов представляет собой комплекс взаимосвязанных этапов по формированию и реализации плана персонал-маркетинга. Общая методология маркетинга человеческих ресурсов базируется на основных положениях теории "производственного" маркетинга.
№9 слайд![Схема основных этапов](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img8.jpg)
Содержание слайда: Схема основных этапов маркетинговой деятельности в области человеческих ресурсов
№10 слайд![Исходную информацию для](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img9.jpg)
Содержание слайда: Исходную информацию для определения направлений маркетинговой деятельности, формирования плана персонал-маркетинга и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов.
Исходную информацию для определения направлений маркетинговой деятельности, формирования плана персонал-маркетинга и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов.
№11 слайд![Внешние факторы Условия,](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img10.jpg)
Содержание слайда: Внешние факторы:
Условия, которые организация как субъект управления, как правило, не может изменить, но должна учитывать для правильного определения качественной и количественной потребности в человеческих ресурсах и оптимальных источников покрытия этой потребности.
Ситуация на рынке труда
Развитие технологий
Особенности социальных потребностей
Кадровая политика организаций-конкурентов
Развитие законодательства
№12 слайд![Внутренние факторы Условия,](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img11.jpg)
Содержание слайда: Внутренние факторы
Условия, которые в значительной степени поддаются управляющему воздействию со стороны организации.
Цели организации
Финансовые ресурсы
Кадровый потенциал организации
Источники покрытия кадровой потребности
№13 слайд![Полный и точный учет всех](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img12.jpg)
Содержание слайда: Полный и точный учет всех перечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации основных направлений маркетинговой деятельности в области человеческих ресурсов.
Полный и точный учет всех перечисленных факторов определяет уровень и особенности реализации основных направлений маркетинговой деятельности в области человеческих ресурсов.
Персонал-маркетинг — это комплекс мероприятий по отбору специфического "товара" — кадров, способных обеспечить достижение целей и задач организации.
№14 слайд![Маркетинг человеческих](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img13.jpg)
Содержание слайда: Маркетинг человеческих ресурсов создает базу для проведения окончательного отбора кадров.
Таким образом, главными задачами маркетинга человеческих ресурсов являются:
исследование рынка для установления текущих и перспективных потребностей организации в количестве и качестве человеческих ресурсов;
изучение развития производства для современной подготовки новых рабочих мест и требований к сотрудникам;
поиск и приобретение человеческих ресурсов, характеристики которого соответствуют требованиям, предъявляемым организацией.
№15 слайд![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!](/documents/59dbaf0341ceb85771d8c4575a7801c0/img14.jpg)
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!