Презентация Формирование корпоративного знания онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Формирование корпоративного знания абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Формирование корпоративного знания



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    293.99 kB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема лекции Формирование
Содержание слайда: Тема лекции: Формирование корпоративного знания

№2 слайд
Основные вопросы . Сущность
Содержание слайда: Основные вопросы : 1. Сущность корпоративного знания. Виды. Источники формирования. Предпосылки возникновения. 2. Создание сети знаний. 3. Области применения информационных технологий в управлении знаниями.

№3 слайд
ВОПРОС . ВОПРОС .
Содержание слайда: ВОПРОС 1. ВОПРОС 1. Организационное знание может быть определено как распределенный набор принципов, фактов, навыков, правил, которые информационно обеспечивают процессы принятия решений, поведение и действия в организации.

№4 слайд
ЗНАНИЕ ЗНАНИЕ
Содержание слайда: ЗНАНИЕ ЗНАНИЕ

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
ИСТОЧНИКИ ИСТОЧНИКИ
Содержание слайда: ИСТОЧНИКИ ИСТОЧНИКИ формирования знания

№7 слайд
Экономика знаний это
Содержание слайда: Экономика знаний – это экономика, которая создает, распространяет и использует знания для обеспечения своего роста и конкурентоспособности; – это одновременно экономика, которая не только использует знания в разнообразной форме, но и создает их в виде высокотехнологичной продукции, высококвалифицированных услуг, научной продукции и оборудования.

№8 слайд
предпосылки формирования
Содержание слайда: предпосылки формирования «экономики знаний» превращение знания в важнейший фактор производства наряду с трудом, природными и материальными ресурсами; увеличение доли сферы услуг и опережающий рост знание емких услуг для бизнеса; рост значения человеческого капитала и инвестиций в системе образования и подготовки кадров; развитие и широкомасштабное использование новых информационно-коммуникационных технологий; превращение инноваций в основной источник экономического роста и конкурентоспособности предприятий, регионов, национальных экономик.

№9 слайд
Положение любой страны с
Содержание слайда: Положение любой страны с точки зрения требований экономики знаний характеризуется с помощью ряда показателей. В их числе: Положение любой страны с точки зрения требований экономики знаний характеризуется с помощью ряда показателей. В их числе: доля высоких технологий в экспорте продукции обрабатывающей промышленности, расходы на инженерно-компьютерные технологии по отношению к ВВП, число персональных компьютеров в расчете на 1000 человек, число статей в научных и технических журналах.

№10 слайд
ВОПРОС . ВОПРОС . Создание
Содержание слайда: ВОПРОС 2. ВОПРОС 2. Создание знания – это не просто обработка объективной информации об основных позициях динамично изменяющегося рынка: конкурентах, поставщиках, покупателях, а также о показателях жизнедеятельности самой организации. Создание сети знаний решается посредством социального взаимодействия и мобилизации неформализованного знания, находящегося в распоряжении владельцев этого знания.

№11 слайд
Создание сети знаний Создание
Содержание слайда: Создание сети знаний Создание сети знаний ЗАДАЧА ПРОЦЕСС

№12 слайд
Сетевое общения позволяет
Содержание слайда: Сетевое общения позволяет: Расширять знания и совершенствовать навыки; Укреплять корпоративные ресурсы, человеческий и финансовый капитал; Обеспечить раннее обнаружение и понимание тенденций; Обеспечить своевременное саморазвитие; Создать деловые союзы и товарищества; Обеспечить надежную базу для экспериментов в области новых идей; Вступать в будущее.

№13 слайд
ВОПРОС . Термин quot
Содержание слайда: ВОПРОС 3. Термин "управление знаниями" был введен Карлом Вингом, американским ученым и консультантом по управлению, и впервые использован в 1986 году. Управление корпоративными знаниями есть целенаправленное воздействие соответствующих субъектов управления на развитие корпоративного человеческого капитала с целью расширенного воспроизводства новых знаний и продуктов, обеспечивающих фирме стратегические конкурентные преимущества.

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Интеллект бизнеса Управления
Содержание слайда: «Интеллект бизнеса» «Управления знаниями» «Интеллект бизнеса» «Управления знаниями»

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Инструменты технологий
Содержание слайда: Инструменты технологий управления знаниями и перспективы их развития  Инструменты технологий управления знаниями и перспективы их развития 

№18 слайд
основные технологии, которые
Содержание слайда: основные технологии, которые позволяют реализовать на практике систему управления знаниями: базы знаний и хранилища данных и знаний; средства добычи данных и текстов; средства управления документами, контентом и электронной почтой; средства управления внешними информационными потоками; средства коллективной работы; комплексные средства управления знаниями: платформы управления знаниями и корпоративные порталы знаний; средства, поддерживающие принятие решений - системы, поддерживающие дискуссионные группы, экспертные системы и др.

№19 слайд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Э.Тоффлер
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ Э.Тоффлер отмечает, что "никто и никогда не разговаривал с большими компаниями таким тоном (конфликт),но никто и никогда не владел той информацией, которой сегодня владеет розничный торговец". Построение информационных систем, предназначенных для сбора необходимых знаний и мониторинга жизненно важных для организации параметров, требует от экономиста представления об информационных потоках как внутри организации, так и обо всех внешних связях организации. Как человеку нужна информация для выработки разумного, адаптивного поведения, так и любой организации нужна критическая масса информации для успешного выживания в динамично изменяющемся рынке.

Скачать все slide презентации Формирование корпоративного знания одним архивом:
Похожие презентации