Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.70 MB
Просмотров:
67
Скачиваний:
3
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Подготовила Анкудинова М..](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img0.jpg)
Содержание слайда: Подготовила Анкудинова М.. Группа Ю-102
№2 слайд![Франкфуртская школа](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img1.jpg)
Содержание слайда: Франкфуртская школа складывается в самостоятельное направленеие в 30-40-е гг. XX столетия на базе Института социальных исследований во Франкфурте-на-Майне (Германия).
Эта школа не только объединила в своих рядах многих выдающихся ученых — философов, психологов, историков, культурологов, но и при всем разнообразии точек зрения и научных склонностей своих членов вошла в историю обществознания как достаточно цельная критическая теория — критическая социология.
№3 слайд![](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img3.jpg)
№5 слайд![За свою историю франкфуртская](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img4.jpg)
Содержание слайда: За свою историю франкфуртская школа пережила три периода, которые характеризуются не только временными рамками, но и научной тематикой, приоритетными вопросами, а также персональным лидерством.
За свою историю франкфуртская школа пережила три периода, которые характеризуются не только временными рамками, но и научной тематикой, приоритетными вопросами, а также персональным лидерством.
№6 слайд![](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img5.jpg)
№7 слайд![Следующей важной особенностью](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img6.jpg)
Содержание слайда: Следующей важной особенностью франкфуртской школы является ее связь с фрейдизмом и неофрейдизмом.
Следующей важной особенностью франкфуртской школы является ее связь с фрейдизмом и неофрейдизмом.
Эта связь отчетливо проявляется, в частности, в творчестве известного социолога Фромма, много лет сотрудничавшего с франкфуртцами.
Для примера возьмем разработку проблем деструктивного поведения. Отвергая инстинктивно-биологическое объяснение, ученый предлагает социологическую интерпретацию разрушительных действий человека (деструкции), и именно невозможностью в условиях современного общества реализовать творческие потенции, что составляет смысл человеческой жизни
№8 слайд![](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img7.jpg)
№9 слайд![В г. группа авторов во главе](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img8.jpg)
Содержание слайда: В 1950 г. группа авторов во главе с Т. АДОРНО (1903—1969) выпустила в свет фундаментальный труд "Авторитарная личность", содержащий социологический и психологический материал, позволяющий охарактеризовать тип личности, порождаемый тоталитарными режимами, "фашизоидным" обществом.
В 1950 г. группа авторов во главе с Т. АДОРНО (1903—1969) выпустила в свет фундаментальный труд "Авторитарная личность", содержащий социологический и психологический материал, позволяющий охарактеризовать тип личности, порождаемый тоталитарными режимами, "фашизоидным" обществом.
№10 слайд![](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents/a8d7501eb1e9b65f1072b417118fa79a/img15.jpg)