Презентация Проектирование урока экономики. Лекция 3 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проектирование урока экономики. Лекция 3 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Проектирование урока экономики. Лекция 3
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:696.25 kB
- Просмотров:104
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Прежде чем начинать разработку отдельного урока, следует разработать план изучения всей темы, т. е. спроектировать систему уроком по теме.
Прежде чем начинать разработку отдельного урока, следует разработать план изучения всей темы, т. е. спроектировать систему уроком по теме.
Система уроков — совокупность уроков разных типов, расположенных в определенной последовательности и объединенных общей темой.
№3 слайд
Содержание слайда: В процессе проектирования системы уроков надо определить:
цели изучения темы;
содержание учебного материала в соответствии с требованиями учебной программы, уровнем подготовки и учебными возможностями учащихся;
методы обучения;
формы организации учебной деятельности;
средства обучения;
методы контроля и оценки знаний, умений и навыков.
№5 слайд
Содержание слайда: Система уроков по каждой теме содержит следующие дидактические части:
актуализация зоны усвоенных (опорных) знаний;
изучение нового материала;
закрепление материала;
повторение;
применение знаний к решению учебных задач;
формирование практических умений и навыков;
контроль знаний.
№6 слайд
Содержание слайда: В соответствии с этим технологическая карта темы будет включать уроки различных типов.
В соответствии с этим технологическая карта темы будет включать уроки различных типов.
Начинать планирование следует с анализа учебной программы по экономике. В учебно-тематическом плане определено общее количество часов на каждую тему программы.
№7 слайд
Содержание слайда: Рассмотрим процесс проектирования системы уроков на примере темы «Измерение результатов экономической деятельности страны».
Рассмотрим процесс проектирования системы уроков на примере темы «Измерение результатов экономической деятельности страны».
Допустим, на изучение данной темы отводится на профильном уровне семь часов (уроков).
№10 слайд
Содержание слайда: понимать:
сущность основных макроэкономических показателей и цели их использования;
влияние показателей на уровень развития экономики в целом и уровень жизни отдельных семей;
взаимосвязь основных макроэкономических показателей;
соотношение размеров ВВП с величиной населения страны, его производящей;
№11 слайд
Содержание слайда: уметь:
рассчитывать объем и динамику макроэкономических показателей;
объяснять различия между реальными и номинальными показателями системы национальных счетов;
рассчитывать объем ВВП на душу населения;
рассчитывать годовой уровень роста ВВП;
использовать актуальную статистическую и аналитическую информацию по данной теме из различных источников, в том числе сети Интернет;
№14 слайд
Содержание слайда: На втором этапе надо распределить изучаемые понятия по урокам различных типов и составить технологическую карту темы, в которой будут определены типы всех семи уроков и соответствующий им объемы содержания.
На втором этапе надо распределить изучаемые понятия по урокам различных типов и составить технологическую карту темы, в которой будут определены типы всех семи уроков и соответствующий им объемы содержания.
! В зависимости от учебной программы и конкретной темы соотношение количества уроков разно типа варьируетя.
№16 слайд
Содержание слайда: После разработки технологической карты темы переходим к проектированию урока.
После разработки технологической карты темы переходим к проектированию урока.
Этот процесс разбивается на следующие этапы:
целеполагающий,
содержательный,
процессуальный,
завершающий,
диагностический,
коррекционный.
№18 слайд
Содержание слайда: Второй этап: содержательный
установить соответствие оптимального объема содержания урока его целям;
выделить важнейшие понятия в содержании обучения, логику их изучения;
определить содержание опорных знаний и навыков;
установить связи содержания урока с реальной жизнью, потребностями общества и личным жизненным опытом учащихся;
выявить возможные межпредметные связи учебного материала;
указать содержание и объем домашнего задания, разработать методику его выполнения.
№19 слайд
Содержание слайда: Третий этап: процессуальный
подобрать методы, приемы и средства обучения, обеспечивающие познавательную активность учащихся па уроке;
определить формы работы на уроке (фронтальная, групповая и индивидуальная);
разработать систему заданий для каждого этапа урока, соответствующую его задачам;
исследовать инструменты механизма оперативной обратной связи для управления учебным процессом на уроке;
разработать систему контрольных материалов для оценки степени достижения поставленных целей и задач.
№24 слайд
Содержание слайда: План-конспект урока — это детализированный план занятия, необходимый для оперативного управления учебно- воспитательным процессом на уроке.
План-конспект урока — это детализированный план занятия, необходимый для оперативного управления учебно- воспитательным процессом на уроке.
№27 слайд
Содержание слайда: Домашнее задание по теме лекции.
1. Разработать технологическую карту по блоку тем «Фирма. Теория производства».
Максимальная оценка – 5 баллов.
2. Подготовиться к обсуждению следующих вопросов: учитель должен всегда следовать четко плану уроков в рамках технологической карты; главная цель любого урока по экономике - это цель обучения; план-конспект урока пишется на долгие годы.
Максимальная оценка – 5 баллов.
Скачать все slide презентации Проектирование урока экономики. Лекция 3 одним архивом:
-
Лекция 3. Выбор и проектирование заготовок, технико-экономическое обоснование
-
Лекция Экономические ресурсы предприятия Учебные вопросы: Имущество и капитал предприятия. Экономическая сущность
-
Основы институционально-экономической теории. (Лекция 6)
-
Методика обучения экономике. Лекция 2
-
Современные методы обучения экономике. Лекция 6
-
Диалоговые технологии обучения экономике. Лекция 8
-
Образование в условиях постиндустриальной экономики. Лекция 1
-
Этапы развития школьного экономического образования в России. Лекция 3
-
Учебник в системе средств обучения экономике. Лекция 14
-
Межпредметные связи в обучении экономике. Лекция 15