Презентация Проектирование урока экономики. Лекция 3 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Проектирование урока экономики. Лекция 3 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Проектирование урока экономики. Лекция 3



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    696.25 kB
  • Просмотров:
    104
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Лекция . Проектирование урока
Содержание слайда: Лекция 3. Проектирование урока экономики.

№2 слайд
Прежде чем начинать
Содержание слайда: Прежде чем начинать разработку отдельного урока, следует разработать план изучения всей темы, т. е. спроектировать систему уроком по теме. Прежде чем начинать разработку отдельного урока, следует разработать план изучения всей темы, т. е. спроектировать систему уроком по теме. Система уроков — совокупность уроков разных типов, расположенных в определенной последовательности и объединенных общей темой.

№3 слайд
В процессе проектирования
Содержание слайда: В процессе проектирования системы уроков надо определить: цели изучения темы; содержание учебного материала в соответствии с требованиями учебной программы, уровнем подготовки и учебными возможностями учащихся; методы обучения; формы организации учебной деятельности; средства обучения; методы контроля и оценки знаний, умений и навыков.

№4 слайд
Важно помнить! Завершающим в
Содержание слайда: Важно помнить! Завершающим в системе уроков по теме должен быть урок контроля, оценки и коррекции знаний, умений и навыков. Результатом проектирования системы уроков должна стать технологическая карта темы.

№5 слайд
Система уроков по каждой теме
Содержание слайда: Система уроков по каждой теме содержит следующие дидактические части: актуализация зоны усвоенных (опорных) знаний; изучение нового материала; закрепление материала; повторение; применение знаний к решению учебных задач; формирование практических умений и навыков; контроль знаний.

№6 слайд
В соответствии с этим
Содержание слайда: В соответствии с этим технологическая карта темы будет включать уроки различных типов. В соответствии с этим технологическая карта темы будет включать уроки различных типов. Начинать планирование следует с анализа учебной программы по экономике. В учебно-тематическом плане определено общее количество часов на каждую тему программы.

№7 слайд
Рассмотрим процесс
Содержание слайда: Рассмотрим процесс проектирования системы уроков на примере темы «Измерение результатов экономической деятельности страны». Рассмотрим процесс проектирования системы уроков на примере темы «Измерение результатов экономической деятельности страны». Допустим, на изучение данной темы отводится на профильном уровне семь часов (уроков).

№8 слайд
На первом этапе необходимо
Содержание слайда: На первом этапе необходимо определить цели изучения темы и перечень основных изучаемых понятий.

№9 слайд
Цели в результате изучения
Содержание слайда: Цели: в результате изучения данной темы школьники будут знать: определения основных изучаемых понятий; методы расчета основных макроэкономических показателей; какие результаты экономической деятельности не учитываются в ВВП;

№10 слайд
понимать сущность основных
Содержание слайда: понимать: сущность основных макроэкономических показателей и цели их использования; влияние показателей на уровень развития экономики в целом и уровень жизни отдельных семей; взаимосвязь основных макроэкономических показателей; соотношение размеров ВВП с величиной населения страны, его производящей;

№11 слайд
уметь рассчитывать объем и
Содержание слайда: уметь: рассчитывать объем и динамику макроэкономических показателей; объяснять различия между реальными и номинальными показателями системы национальных счетов; рассчитывать объем ВВП на душу населения; рассчитывать годовой уровень роста ВВП; использовать актуальную статистическую и аналитическую информацию по данной теме из различных источников, в том числе сети Интернет;

№12 слайд
способны оценивать
Содержание слайда: способны оценивать: достоинства и недостатки ВВП как измерителя экономического благосостояния; современный уровень развития российской экономики; уровень экономического развития разных стран на основе международного сопоставления показателей ВВП.

№13 слайд
Изучаемые понятия ? ? ?
Содержание слайда: Изучаемые понятия: ? ? ?

№14 слайд
На втором этапе надо
Содержание слайда: На втором этапе надо распределить изучаемые понятия по урокам различных типов и составить технологическую карту темы, в которой будут определены типы всех семи уроков и соответствующий им объемы содержания. На втором этапе надо распределить изучаемые понятия по урокам различных типов и составить технологическую карту темы, в которой будут определены типы всех семи уроков и соответствующий им объемы содержания. ! В зависимости от учебной программы и конкретной темы соотношение количества уроков разно типа варьируетя.

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
После разработки
Содержание слайда: После разработки технологической карты темы переходим к проектированию урока. После разработки технологической карты темы переходим к проектированию урока. Этот процесс разбивается на следующие этапы: целеполагающий, содержательный, процессуальный, завершающий, диагностический, коррекционный.

№17 слайд
Первый этап целеполагающий
Содержание слайда: Первый этап: целеполагающий определить место урока в теме, тип и структуру урока; сформулировать цели урока (ЦУ) в соответствии с местом данного урока в общей системе уроков по теме ; определить задачи этапов (ЗЭ) уроков; выявить планируемые результаты обучения.

№18 слайд
Второй этап содержательный
Содержание слайда: Второй этап: содержательный установить соответствие оптимального объема содержания урока его целям; выделить важнейшие понятия в содержании обучения, логику их изучения; определить содержание опорных знаний и навыков; установить связи содержания урока с реальной жизнью, потребностями общества и личным жизненным опытом учащихся; выявить возможные межпредметные связи учебного материала; указать содержание и объем домашнего задания, разработать методику его выполнения.

№19 слайд
Третий этап процессуальный
Содержание слайда: Третий этап: процессуальный подобрать методы, приемы и средства обучения, обеспечивающие познавательную активность учащихся па уроке; определить формы работы на уроке (фронтальная, групповая и индивидуальная); разработать систему заданий для каждого этапа урока, соответствующую его задачам; исследовать инструменты механизма оперативной обратной связи для управления учебным процессом на уроке; разработать систему контрольных материалов для оценки степени достижения поставленных целей и задач.

№20 слайд
Четвертый этап завершающий
Содержание слайда: Четвертый этап: завершающий спроектировать план-конспект урока; подготовить раздаточные материалы; разработать наглядные средства обучения (в т. ч. Мультимедиа презентации); определить и подготовить необходимое оборудование для проведения урока.

№21 слайд
Пятый этап диагностический
Содержание слайда: Пятый этап: диагностический Провести самоанализ урока для выявления соответствия содержательной и процессуальной составляющих планируемым результатам урока.

№22 слайд
Шестой этап коррекционный В
Содержание слайда: Шестой этап: коррекционный В зависимости от результатов диагностического самоанализа скорректировать а) цели и задачи урока; б) содержание учебного материала; в) набор методов и средств обучения.

№23 слайд
Важно помнить! Последние два
Содержание слайда: Важно помнить! Последние два этапа (диагностический и коррекционный) реализуются после первого проведения урока. Аккуратное выполнение этих этапов позволит учителю спроектировать грамотный, профессиональный и эффективный урок.

№24 слайд
План-конспект урока это
Содержание слайда: План-конспект урока — это детализированный план занятия, необходимый для оперативного управления учебно- воспитательным процессом на уроке. План-конспект урока — это детализированный план занятия, необходимый для оперативного управления учебно- воспитательным процессом на уроке.

№25 слайд
План-конспект урока
Содержание слайда: План-конспект урока составляют следующие разделы: тема урока; тип урока; изучаемые понятия; цели урока; структура урока (основные этапы урока, назначение и длительность); содержание учебного материала; материалы; литература.

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Домашнее задание по теме
Содержание слайда: Домашнее задание по теме лекции. 1. Разработать технологическую карту по блоку тем «Фирма. Теория производства». Максимальная оценка – 5 баллов. 2. Подготовиться к обсуждению следующих вопросов: учитель должен всегда следовать четко плану уроков в рамках технологической карты; главная цель любого урока по экономике - это цель обучения; план-конспект урока пишется на долгие годы. Максимальная оценка – 5 баллов.

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Проектирование урока экономики. Лекция 3 одним архивом: