Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
793.50 kB
Просмотров:
77
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Разработка инновационной модели развития агротуризма
(на примере Алтайского края)
Разработчик:
Автономная Некоммерческая Организация «Ассоциация Агротуризма Алтая»
№2 слайд
Содержание слайда: Объем и темпы развития рынка
Прогноз количества туристических прибытий
в регионы РФ, по оценке экспертов Strategy Partners, в 2028 году вырастет
в 3 раза при наихудшем сырьевом сценарии развития российской экономики
и почти 5 раз при инновационном развитии
Число туристов – жителей России – вырастет в 6 раз
№3 слайд
Содержание слайда: Развитие новых туристических центров и ниш
№4 слайд
Содержание слайда: Актуальность проекта для Алтайского края
Развитию агротуризма
на Алтае будет способствовать общемировой тренд: смещение спроса
от массового
к индивидуальному туризму
Что касается России,
то в 2006 году доля индивидуального туризма эксперты оценили в 45 %
(в США – 70 %,
в Германии – 63 %)
В 2013 году по прогнозам
она составит 54 %
№5 слайд
Содержание слайда: Актуальность проекта для Алтайского края
№6 слайд
Содержание слайда: Цель проекта
Разработка инновационной модели развития агротуризма
(на примере Алтайского края)
развитие социального, экономического
и экологического потенциала
сельской местности
посредством агротуризма
№7 слайд
Содержание слайда: Проблемы существующие в отрасли на данный момент
№8 слайд
Содержание слайда: Решение
Создание
информационного контакт-центра
«Ассоциация агротуризма Алтая»
№9 слайд
Содержание слайда: Технология бизнес модели
№10 слайд
Содержание слайда: Стратегические моменты: Разработка турпродукта
и выход на коммерциализацию агротуризма для районов и сел
№11 слайд
Содержание слайда: Стратегические моменты: Факторы позиционирования для обеспечения конкурентного преимущества
№12 слайд
Содержание слайда: Стратегические моменты: Обеспечение конкурентоспособности семьи на рынке агротуризма
№13 слайд
Содержание слайда: Элементы технологии бизнес модели: Практически в каждой организации, оказывающей услуги, существует ряд разрывов, приводящий к потере клиентов или ухудшению имиджа
№14 слайд
Содержание слайда: Элементы технологии бизнес модели: Для правильной настройки бизнес модели необходим детальный анализ соответствия организации ключевым требованиям клиентов
№15 слайд
Содержание слайда: Элементы технологии бизнес модели: В рамках анализа определяются ключевые разрывы в рамках «основного пути» движения клиента и поддерживающих процессов
№16 слайд
Содержание слайда: Выявленные типичные ошибки
Параметры сервиса не соответствуют ожиданиям клиентов
Понятие «качество» не регламентировано. Стандарты сервиса отсутствуют
Представители принимающей стороны не уверены, что правильно понимают, что от них ожидается
Поддерживающие процессы не обеспечивают выполнение стандартов
Стандарты сервиса не измеряются. Аттестация по результатам измерения не проводится
№17 слайд
Содержание слайда: Конкурентные преимущества агротуризма среди других видов туризма
Заинтересованность государства
в развитии агротуризма
Относительно низкая стоимость услуг, доступность
Низкий барьер по вхождению в бизнес
Экологическая привлекательность
Социальная направленность
№18 слайд
Содержание слайда: Конкурентные преимущества агротуризма
в Алтайском крае
Заинтересованность краевых властей
в развитии агротуризма
Направленность проекта в первую очередь на обычные семьи
Запущена программа популяризации региона на федеральном
международном уровне
«Алтай дарующий»
и «России есть чем гордиться»
Вписывается в в программу
«Комплексное развитие Алтайского Приобья»,
«Бирюзовая Катунь» и «Сибирская монета»
№19 слайд
Содержание слайда: Конкурентные преимущества агротуризма
в Алтайском крае под брэндом «Русский терем»
Заинтересованность краевых властей
в проекте
Учтены интересы всех субъектов агротуризма
Прописанная, тиражируемая бизнес модель (франшиза)
Проект рассчитан на уже имеющиеся нормативные акты и источники финансирования
Наличие каналов по привлечению агротуристов в т.ч. иностранных
Инновационная направленность проекта
№20 слайд
Содержание слайда: Сравнительные конкурентные преимущества данного проекта
№21 слайд
Содержание слайда: Стадия проекта на данный момент
Разработана инновационная модель развития агротуризма в Алтайском крае
Проведен первичный отбор объектов
для формирования турпродуктов
под общим брэндом «Русский терем»
Проведены переговоры с профильными комитетами о сотрудничестве, имеется поддержка региональной администрации
Подписаны соглашения о сотрудничестве
с туроператорами
Проведен пресс-тур международных, региональных
и краевых СМИ
Организованы несколько пробных туров
иностранных агротуристов
№22 слайд
Содержание слайда: Социальный и бюджетный эффект
для региона
№23 слайд