Презентация Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    793.50 kB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Разработка инновационной
Содержание слайда: Разработка инновационной модели развития агротуризма (на примере Алтайского края) Разработчик: Автономная Некоммерческая Организация «Ассоциация Агротуризма Алтая»

№2 слайд
Объем и темпы развития рынка
Содержание слайда: Объем и темпы развития рынка Прогноз количества туристических прибытий в регионы РФ, по оценке экспертов  Strategy Partners, в 2028 году вырастет в 3 раза при наихудшем сырьевом сценарии развития  российской экономики и почти 5 раз при инновационном развитии Число туристов – жителей России – вырастет в 6 раз

№3 слайд
Развитие новых туристических
Содержание слайда: Развитие новых туристических центров и ниш

№4 слайд
Актуальность проекта для
Содержание слайда: Актуальность проекта для Алтайского края Развитию агротуризма на Алтае будет способствовать общемировой тренд: смещение спроса от массового к индивидуальному туризму Что касается России, то в 2006 году доля индивидуального туризма эксперты оценили в 45 % (в США – 70 %, в Германии – 63 %) В 2013 году по прогнозам она составит 54 %

№5 слайд
Актуальность проекта для
Содержание слайда: Актуальность проекта для Алтайского края

№6 слайд
Цель проекта Разработка
Содержание слайда: Цель проекта Разработка инновационной модели развития агротуризма (на примере Алтайского края) развитие социального, экономического и экологического потенциала сельской местности посредством агротуризма

№7 слайд
Проблемы существующие в
Содержание слайда: Проблемы существующие в отрасли на данный момент

№8 слайд
Решение Создание
Содержание слайда: Решение Создание информационного контакт-центра «Ассоциация агротуризма Алтая»

№9 слайд
Технология бизнес модели
Содержание слайда: Технология бизнес модели

№10 слайд
Стратегические моменты
Содержание слайда: Стратегические моменты: Разработка турпродукта и выход на коммерциализацию агротуризма для районов и сел

№11 слайд
Стратегические моменты
Содержание слайда: Стратегические моменты: Факторы позиционирования для обеспечения конкурентного преимущества

№12 слайд
Стратегические моменты
Содержание слайда: Стратегические моменты: Обеспечение конкурентоспособности семьи на рынке агротуризма

№13 слайд
Элементы технологии бизнес
Содержание слайда: Элементы технологии бизнес модели: Практически в каждой организации, оказывающей услуги, существует ряд разрывов, приводящий к потере клиентов или ухудшению имиджа

№14 слайд
Элементы технологии бизнес
Содержание слайда: Элементы технологии бизнес модели: Для правильной настройки бизнес модели необходим детальный анализ соответствия организации ключевым требованиям клиентов

№15 слайд
Элементы технологии бизнес
Содержание слайда: Элементы технологии бизнес модели: В рамках анализа определяются ключевые разрывы в рамках «основного пути» движения клиента и поддерживающих процессов

№16 слайд
Выявленные типичные ошибки
Содержание слайда: Выявленные типичные ошибки Параметры сервиса не соответствуют ожиданиям клиентов Понятие «качество» не регламентировано. Стандарты сервиса отсутствуют Представители принимающей стороны не уверены, что правильно понимают, что от них ожидается Поддерживающие процессы не обеспечивают выполнение стандартов Стандарты сервиса не измеряются. Аттестация по результатам измерения не проводится

№17 слайд
Конкурентные преимущества
Содержание слайда: Конкурентные преимущества агротуризма среди других видов туризма Заинтересованность государства в развитии агротуризма Относительно низкая стоимость услуг, доступность Низкий барьер по вхождению в бизнес Экологическая привлекательность Социальная направленность

№18 слайд
Конкурентные преимущества
Содержание слайда: Конкурентные преимущества агротуризма в Алтайском крае Заинтересованность краевых властей в развитии агротуризма Направленность проекта в первую очередь на обычные семьи Запущена программа популяризации региона на федеральном международном уровне «Алтай дарующий» и «России есть чем гордиться» Вписывается в в программу «Комплексное развитие Алтайского Приобья», «Бирюзовая Катунь» и «Сибирская монета»

№19 слайд
Конкурентные преимущества
Содержание слайда: Конкурентные преимущества агротуризма в Алтайском крае под брэндом «Русский терем» Заинтересованность краевых властей в проекте Учтены интересы всех субъектов агротуризма Прописанная, тиражируемая бизнес модель (франшиза) Проект рассчитан на уже имеющиеся нормативные акты и источники финансирования Наличие каналов по привлечению агротуристов в т.ч. иностранных Инновационная направленность проекта

№20 слайд
Сравнительные конкурентные
Содержание слайда: Сравнительные конкурентные преимущества данного проекта

№21 слайд
Стадия проекта на данный
Содержание слайда: Стадия проекта на данный момент Разработана инновационная модель развития агротуризма в Алтайском крае Проведен первичный отбор объектов для формирования турпродуктов под общим брэндом «Русский терем» Проведены переговоры с профильными комитетами о сотрудничестве, имеется поддержка региональной администрации Подписаны соглашения о сотрудничестве с туроператорами Проведен пресс-тур международных, региональных и краевых СМИ Организованы несколько пробных туров иностранных агротуристов

№22 слайд
Социальный и бюджетный эффект
Содержание слайда: Социальный и бюджетный эффект для региона

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Разработка инновационной модели развития агротуризма на примере Алтайского края одним архивом: