Презентация Сбалансированная система показателей (тема 3) онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сбалансированная система показателей (тема 3) абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Сбалансированная система показателей (тема 3)



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    479.86 kB
  • Просмотров:
    45
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основы экономики организации
Содержание слайда: «Основы экономики организации» программа переподготовки «Управление человеческими ресурсами»

№2 слайд
Разделы темы Вводный курс.
Содержание слайда: Разделы темы Вводный курс. Основы экономики организации. Показатели HR-деятельности. Сбалансированная система показателей. 3.1. От стратегии к действию. 3.2. За рамками сбалансированной системы показателей. Управление по целям.

№3 слайд
Сбалансированная система
Содержание слайда: Сбалансированная система показателей

№4 слайд
Задача ССП Трансформировать
Содержание слайда: Задача ССП Трансформировать миссию компании в конкретные вполне осязаемые задачи и показатели.

№5 слайд
ССП
Содержание слайда: ССП

№6 слайд
Последовательность
Содержание слайда: Последовательность составления плана

№7 слайд
Общие показатели, характерные
Содержание слайда: Общие показатели, характерные для большинства компаний

№8 слайд
ФИНАНСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Содержание слайда: ФИНАНСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Каждый выбранный показатель должен представлять собой звено в цепи причинно-следственных связей, нацеленных в итоге на совершенствование финансовой деятельности. Финансовые цели и показатели играют двойную роль: 1) определяют финансовые результаты, ожидаемые от проведения в жизнь стратегии; 2) являются базовыми при определении целей и показателей остальных составляющих ССП. Финансовые цели отличаются в зависимости от бизнес-цикла!

№9 слайд
ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ Доход?
Содержание слайда: ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ Доход? Себестоимость? Производительность? Основные средства?

№10 слайд
Пример
Содержание слайда: Пример

№11 слайд
Стадии бизнес-цикла
Содержание слайда: Стадии бизнес-цикла

№12 слайд
Стратегические направления
Содержание слайда: Стратегические направления финансовой составляющей

№13 слайд
Показатели стратегических
Содержание слайда: Показатели стратегических финансовых направлений

№14 слайд
Что делать? Рост доходов и
Содержание слайда: Что делать? Рост доходов и расширение структуры деятельности: Новые продукты Новое применение Новые клиенты и рынки Новые взаимоотношения Новая структура предложения товаров и услуг Новая ценовая стратегия

№15 слайд
Что делать? Сокращение
Содержание слайда: Что делать? Сокращение издержек и увеличение производительности: Повышение производительности Снижение удельных издержек Совершенствование системы каналов Сокращение текущих расходов

№16 слайд
КЛИЕНСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Содержание слайда: КЛИЕНСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ Определяет круг клиентов и сегменты потребительского рынка, где компания собирается работать. Важно сегментация рынка!

№17 слайд
Пример сегментирования
Содержание слайда: Пример сегментирования

№18 слайд
Ключевые показатели
Содержание слайда: Ключевые показатели

№19 слайд
Ключевые показатели
Содержание слайда: Ключевые показатели

№20 слайд
Целевые сегменты и
Содержание слайда: Целевые сегменты и прибыльность клиентов

№21 слайд
Модель
Содержание слайда: Модель

№22 слайд
Составляющая внутренних
Содержание слайда: Составляющая внутренних бизнес-процессов Определяет виды деятельности, наиболее важные для достижения целей потребителей и акционеров. Объединение целей финансовой и клиентской составляющих с одной стороны и внутренних процессов ставит новые задачи: Управление отношениями с заказчиком в ходе реализации проекта Предвосхищение будущих потребностей клиента и влияние на их формирование.

№23 слайд
Общая модель
Содержание слайда: Общая модель

№24 слайд
Бизнес-процессы Инновационный
Содержание слайда: Бизнес-процессы Инновационный процесс Определение рынка/ создание предложения товара/услуги Операционный процесс Производство товара/услуги / доставка товара/услуги Послепродажное обслуживание Обслуживание клиента

№25 слайд
ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ Три
Содержание слайда: ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ Три принципиальных направления Возможности работника Возможности информационных систем Мотивация, делегирование полномочий, соответствие личных целей корпоративным.

№26 слайд
Оценка кадровой ситуации
Содержание слайда: Оценка кадровой ситуации Удовлетворенность работника Сохранение кадровой базы Эффективность работника

Скачать все slide презентации Сбалансированная система показателей (тема 3) одним архивом: