Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
479.86 kB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Основы экономики организации](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img0.jpg)
Содержание слайда: «Основы экономики организации»
программа переподготовки «Управление человеческими ресурсами»
№2 слайд![Разделы темы Вводный курс.](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img1.jpg)
Содержание слайда: Разделы темы
Вводный курс. Основы экономики организации.
Показатели HR-деятельности.
Сбалансированная система показателей.
3.1. От стратегии к действию.
3.2. За рамками сбалансированной системы показателей.
Управление по целям.
№3 слайд![Сбалансированная система](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img2.jpg)
Содержание слайда: Сбалансированная система показателей
№4 слайд![Задача ССП Трансформировать](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img3.jpg)
Содержание слайда: Задача ССП
Трансформировать миссию компании в конкретные вполне осязаемые задачи и показатели.
№5 слайд![ССП](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img4.jpg)
№6 слайд![Последовательность](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img5.jpg)
Содержание слайда: Последовательность
составления плана
№7 слайд![Общие показатели, характерные](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img6.jpg)
Содержание слайда: Общие показатели, характерные для большинства компаний
№8 слайд![ФИНАНСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img7.jpg)
Содержание слайда: ФИНАНСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Каждый выбранный показатель должен представлять собой звено в цепи причинно-следственных связей, нацеленных в итоге на совершенствование финансовой деятельности.
Финансовые цели и показатели играют двойную роль:
1) определяют финансовые результаты, ожидаемые от проведения в жизнь стратегии;
2) являются базовыми при определении целей и показателей остальных составляющих ССП.
Финансовые цели отличаются в зависимости от бизнес-цикла!
№9 слайд![ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ Доход?](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img8.jpg)
Содержание слайда: ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ
Доход?
Себестоимость?
Производительность?
Основные средства?
№10 слайд![Пример](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img9.jpg)
Содержание слайда: Пример
№11 слайд![Стадии бизнес-цикла](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img10.jpg)
Содержание слайда: Стадии бизнес-цикла
№12 слайд![Стратегические направления](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img11.jpg)
Содержание слайда: Стратегические направления финансовой составляющей
№13 слайд![Показатели стратегических](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img12.jpg)
Содержание слайда: Показатели стратегических финансовых направлений
№14 слайд![Что делать? Рост доходов и](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img13.jpg)
Содержание слайда: Что делать?
Рост доходов и расширение структуры деятельности:
Новые продукты
Новое применение
Новые клиенты и рынки
Новые взаимоотношения
Новая структура предложения товаров и услуг
Новая ценовая стратегия
№15 слайд![Что делать? Сокращение](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img14.jpg)
Содержание слайда: Что делать?
Сокращение издержек и увеличение производительности:
Повышение производительности
Снижение удельных издержек
Совершенствование системы каналов
Сокращение текущих расходов
№16 слайд![КЛИЕНСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img15.jpg)
Содержание слайда: КЛИЕНСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ
Определяет круг клиентов и сегменты потребительского рынка, где компания собирается работать.
Важно сегментация рынка!
№17 слайд![Пример сегментирования](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img16.jpg)
Содержание слайда: Пример сегментирования
№18 слайд![Ключевые показатели](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img17.jpg)
Содержание слайда: Ключевые показатели
№19 слайд![Ключевые показатели](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img18.jpg)
Содержание слайда: Ключевые показатели
№20 слайд![Целевые сегменты и](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img19.jpg)
Содержание слайда: Целевые сегменты
и прибыльность клиентов
№21 слайд![Модель](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img20.jpg)
Содержание слайда: Модель
№22 слайд![Составляющая внутренних](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img21.jpg)
Содержание слайда: Составляющая внутренних бизнес-процессов
Определяет виды деятельности, наиболее важные для достижения целей потребителей и акционеров.
Объединение целей финансовой и клиентской составляющих с одной стороны и внутренних процессов ставит новые задачи:
Управление отношениями с заказчиком в ходе реализации проекта
Предвосхищение будущих потребностей клиента и влияние на их формирование.
№23 слайд![Общая модель](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img22.jpg)
Содержание слайда: Общая модель
№24 слайд![Бизнес-процессы Инновационный](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img23.jpg)
Содержание слайда: Бизнес-процессы
Инновационный процесс
Определение рынка/ создание предложения товара/услуги
Операционный процесс
Производство товара/услуги / доставка товара/услуги
Послепродажное обслуживание
Обслуживание клиента
№25 слайд![ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ Три](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img24.jpg)
Содержание слайда: ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ
Три принципиальных направления
Возможности работника
Возможности информационных систем
Мотивация, делегирование полномочий, соответствие личных целей корпоративным.
№26 слайд![Оценка кадровой ситуации](/documents_6/48b017f4044c0088af93bf279876a32a/img25.jpg)
Содержание слайда: Оценка кадровой ситуации
Удовлетворенность работника
Сохранение кадровой базы
Эффективность работника