Презентация Service First. Сервис как конкурентное преимущество онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Service First. Сервис как конкурентное преимущество абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Service First. Сервис как конкурентное преимущество



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    945.37 kB
  • Просмотров:
    53
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Service First Service First
Содержание слайда: Service First Service First

№3 слайд
Цели презентации раскрыть
Содержание слайда: Цели презентации раскрыть процесс формирования клиенто-ориентированного подхода; дать определение понятию «сервис»; выделить базовые составляющие высоко-качественного сервиса; определить основные уровни развития сервиса; дать определение понятиям «удовлетворенность» и «лояльность» клиентов; на примере нашей компании выделить факторы, влияющие не удовлетворенность клиентов.

№4 слайд
Эволюция экономических
Содержание слайда: Эволюция экономических парадигм

№5 слайд
Рост влияния потребителей
Содержание слайда: Рост влияния потребителей

№6 слайд
Клиентоориентированный подход
Содержание слайда: Клиентоориентированный подход

№7 слайд
Определение понятия сервис
Содержание слайда: Определение понятия «сервис»

№8 слайд
Функции и значимость сервиса
Содержание слайда: Функции и значимость сервиса

№9 слайд
Модель качественного сервиса
Содержание слайда: Модель качественного сервиса Качественный сервис – это организация работы компании, при которой: у компании есть хорошо проработанная модель клиента* и продуманный продуктовый ассортимент; у клиента есть потребности и есть представления об продуктах и сервисе, которые он ожидает получить. * Модель клиента – это описание его потребностей, логики их возникновения и того, как они проявляются в поведении клиента.

№10 слайд
Что хотят клиенты? Результаты
Содержание слайда: Что хотят клиенты? Результаты опроса Cambridge Marketing College

№11 слайд
Уровни развития сервиса
Содержание слайда: Уровни развития сервиса

№12 слайд
Основа качественного сервиса
Содержание слайда: Основа качественного сервиса Советы от Service Quality Center (www.sqcentre.com)

№13 слайд
Сервис за пределами мечты
Содержание слайда: Сервис за пределами мечты персональное отношение доступность посещения Игр всесторонняя помощь волонтеров вежливость, дружелюбие, искренность предусмотрительность «на местах» безопасность «невидимые» технологии

№14 слайд
Удовлетворенность клиентов
Содержание слайда: Удовлетворенность клиентов

№15 слайд
Лояльность клиентов
Содержание слайда: Лояльность клиентов

№16 слайд
Skyward. Удовлетворенность
Содержание слайда: Skyward. Удовлетворенность клиентов

№17 слайд
Частные оценки и отзывы
Содержание слайда: Частные оценки и отзывы клиентов

№18 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Service First. Сервис как конкурентное преимущество одним архивом: