Презентация Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 15 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    15 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    102.73 kB
  • Просмотров:
    101
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
СЕРВИсная деятельность как
Содержание слайда: СЕРВИсная деятельность как форма удовлетворения потребностей Потребности определяются как нужда или недостаток в чем- либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом (внутренний побудитель активности).

№2 слайд
Классификация потребностей
Содержание слайда: Классификация потребностей Можно выделить следующие большие группы потребностей. Базовые потребности — это всеобщие потребности, присущие всем людям. К базовым потребностям относятся: биологические, материальные, социальные и духовные потребности.

№3 слайд
Классификация потребностей
Содержание слайда: Классификация потребностей Ценностно-ориентированные потребности Основанием для выделения этой группы потребностей является классификация потребностей по критериям их гуманистической и этической направленности, по их роли в образе жизни и всестороннем гармоничном развитии личности. Как уже отмечалось, по этим критериям можно выделить разумные и неразумные (извращенные) потребности, истинные и ложные, прогрессивные и разрушительные потребности.

№4 слайд
КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ Состав и
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ  Состав и структура сферы услуг Слогаемые сервисного продукта труд всех субъектов сервисной деятельности, причастных к генерации данной разновидности услуг (работников конкретного сервисного предприятия и смежных предприятий); функционирование вспомогательных механизмов, технического оборудования, задействованных в создании продукта; используемые в услуге материальные вещества, предметы, товары.

№5 слайд
Классификация услуг Важной
Содержание слайда: Классификация услуг Важной теоретической и практической проблемой анализа сервисной деятельности является вопрос о структурировании сферы услуг, а также о классификации услуг и сервисной деятельности. Разработка критериев классификации направлена на определение и отбор важнейших типологических признаков услуг и сервисной деятельности, которые могут помочь в деле их разбиения на составные единицы (направления, разновидности, группы).

№6 слайд
Классификация это-
Содержание слайда: Классификация это- распределение предметов, явлений и понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков. Выявление признаков классификации основывается на качественных, стоимостных, иных характеристиках генеральной совокупности объектов.

№7 слайд
отраслевой подход торговлю
Содержание слайда: отраслевой подход торговлю (оптовую и розничную); услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, рестораны и т. д.); транспорт; связь и информационное обслуживание; услуги по снабжению, заготовкам и хранению материально-технических ресурсов; кредит, финансы и страхование, сделки с недвижимостью и другие услуги по обеспечению функционирования рынка; образование, культуру и искусство

№8 слайд
продолжение науку и научное
Содержание слайда: продолжение науку и научное обслуживание; здравоохранение, включая физическую культуру и спорт; услуги по обслуживанию домашнего хозяйства (услуги по поддержанию и ремонту жилищного хозяйства, производ­ственно-бытовые и коммунальные услуги); услуги личного характера (непроизводственные, бытовые ус­луги, парикмахерские, услуги фотоателье, чистка обуви и т. д.); услуги государственного управления. Такая отраслевая классификация сферы услуг действует во многих странах, в том числе и в России.

№9 слайд
Классификация по ф.котлеру
Содержание слайда: Классификация по ф.котлеру Во-первых, являются ли источником услуги люди или машины? Во-вторых, обязательно ли присутствие клиента в момент оказания ему услуг? В-третьих, каковы мотивы приобретения услуги клиентом? В-четвертых, каковы мотивы поставщика услуг (коммерция или некоммерческая деятельность) и в какой форме предоставляются услуги (обслуживание отдельных лиц или услуги общественного характера)?

№10 слайд
Возможна классификация услуг
Содержание слайда: Возможна классификация услуг также по другим признакам: по величине капитальных затрат; по степени квалификации исполнителей; по сложности технологических процессов; по социальному статусу клиентуры (физических и юридических лиц).

№11 слайд
Классификация в мировом
Содержание слайда: Классификация в мировом сообществе деловые услуги; услуги связи; строительные и инжиниринговые услуги; дистрибьютерские услуги; общеобразовательные услуги; финансовые услуги, включая страхование; услуги по защите окружающей среды; услуги по охране здоровья и социальные услуги; туризм и путешествия; услуги в области организации досуга; транспортные услуги; прочие услуги.

№12 слайд
Классификация услуг по
Содержание слайда: Классификация услуг по функциональной направленности услуги, ориентированные на производство; услуги, ориентированные на общество; услуги, ориентированные на домашнее хозяйство; услуги личного характера.

№13 слайд
Классификация услуг по
Содержание слайда: Классификация услуг по отраслевому признаку технический сервис; технологический сервис; информационно-коммуникационный сервис; транспортный сервис; гуманитарный сервис.

№14 слайд
Комплексная классификация
Содержание слайда: Комплексная классификация услуг Производственный сервис Сервис сферы общественного устройства (назначения). Социально-культурный сервис. Интеллектуальный сервис (экономический, юридический, образовательный, информационный). Сервис в сфере обращения. Хозяйственный сервис.

№15 слайд
Контрольные вопросы .Услуга
Содержание слайда: Контрольные вопросы 1.Услуга как специфический продукт. 2.Состав и структура сферы услуг. 3.Понятие классификации. Значение классификации в научном понимании предмета. 4.Проблемы и трудности классификации услуг и сервисной деятельности. 5.Ф. Котлер и его классификация услуг. 6.Характеристика классификаций по основным признакам основных видов сервисных услуг. 7.Комплексная классификация услуг. 8.Общероссийский классификатор услуг. 9.Классификация услуг по отраслевым признакам.  

Скачать все slide презентации Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей одним архивом:
Похожие презентации