Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
102.73 kB
Просмотров:
101
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![СЕРВИсная деятельность как](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img0.jpg)
Содержание слайда: СЕРВИсная деятельность как форма удовлетворения потребностей
Потребности определяются как нужда или недостаток в чем- либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом (внутренний побудитель активности).
№2 слайд![Классификация потребностей](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img1.jpg)
Содержание слайда: Классификация потребностей
Можно выделить следующие большие группы потребностей.
Базовые потребности — это всеобщие потребности, присущие всем людям.
К базовым потребностям относятся: биологические, материальные, социальные и духовные потребности.
№3 слайд![Классификация потребностей](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img2.jpg)
Содержание слайда: Классификация потребностей
Ценностно-ориентированные потребности
Основанием для выделения этой группы потребностей является классификация потребностей по критериям их гуманистической и этической направленности, по их роли в образе жизни и всестороннем гармоничном развитии личности. Как уже отмечалось, по этим критериям можно выделить разумные и неразумные (извращенные) потребности, истинные и ложные, прогрессивные и разрушительные потребности.
№4 слайд![КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ Состав и](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img3.jpg)
Содержание слайда: КЛАССИФИКАЦИЯ УСЛУГ
Состав и структура сферы услуг
Слогаемые сервисного продукта
труд всех субъектов сервисной деятельности, причастных к генерации данной разновидности услуг (работников конкретного сервисного предприятия и смежных предприятий);
функционирование вспомогательных механизмов, технического оборудования, задействованных в создании продукта;
используемые в услуге материальные вещества, предметы, товары.
№5 слайд![Классификация услуг Важной](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img4.jpg)
Содержание слайда: Классификация услуг
Важной теоретической и практической проблемой анализа сервисной деятельности является вопрос о структурировании сферы услуг, а также о классификации услуг и сервисной деятельности.
Разработка критериев классификации направлена на определение и отбор важнейших типологических признаков услуг и сервисной деятельности, которые могут помочь в деле их разбиения на составные единицы (направления, разновидности, группы).
№6 слайд![Классификация это-](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img5.jpg)
Содержание слайда: Классификация это-
распределение предметов, явлений и понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков. Выявление признаков классификации основывается на качественных, стоимостных, иных характеристиках генеральной совокупности объектов.
№7 слайд![отраслевой подход торговлю](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img6.jpg)
Содержание слайда: отраслевой подход
торговлю (оптовую и розничную);
услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, рестораны и т. д.);
транспорт;
связь и информационное обслуживание;
услуги по снабжению, заготовкам и хранению материально-технических ресурсов;
кредит, финансы и страхование, сделки с недвижимостью и другие услуги по обеспечению функционирования рынка;
образование, культуру и искусство
№8 слайд![продолжение науку и научное](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img7.jpg)
Содержание слайда: продолжение
науку и научное обслуживание;
здравоохранение, включая физическую культуру и спорт;
услуги по обслуживанию домашнего хозяйства (услуги по поддержанию и ремонту жилищного хозяйства, производственно-бытовые и коммунальные услуги);
услуги личного характера (непроизводственные, бытовые услуги, парикмахерские, услуги фотоателье, чистка обуви и т. д.);
услуги государственного управления.
Такая отраслевая классификация сферы услуг действует во многих странах, в том числе и в России.
№9 слайд![Классификация по ф.котлеру](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img8.jpg)
Содержание слайда: Классификация по ф.котлеру
Во-первых, являются ли источником услуги люди или машины?
Во-вторых, обязательно ли присутствие клиента в момент оказания ему услуг?
В-третьих, каковы мотивы приобретения услуги клиентом?
В-четвертых, каковы мотивы поставщика услуг (коммерция или некоммерческая деятельность) и в какой форме предоставляются услуги (обслуживание отдельных лиц или услуги общественного характера)?
№10 слайд![Возможна классификация услуг](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img9.jpg)
Содержание слайда: Возможна классификация услуг также по другим признакам:
по величине капитальных затрат;
по степени квалификации исполнителей;
по сложности технологических процессов;
по социальному статусу клиентуры (физических и юридических лиц).
№11 слайд![Классификация в мировом](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img10.jpg)
Содержание слайда: Классификация в мировом сообществе
деловые услуги;
услуги связи;
строительные и инжиниринговые услуги;
дистрибьютерские услуги;
общеобразовательные услуги;
финансовые услуги, включая страхование;
услуги по защите окружающей среды;
услуги по охране здоровья и социальные услуги;
туризм и путешествия;
услуги в области организации досуга;
транспортные услуги;
прочие услуги.
№12 слайд![Классификация услуг по](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img11.jpg)
Содержание слайда: Классификация услуг по функциональной направленности
услуги, ориентированные на производство;
услуги, ориентированные на общество;
услуги, ориентированные на домашнее хозяйство;
услуги личного характера.
№13 слайд![Классификация услуг по](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img12.jpg)
Содержание слайда: Классификация услуг по отраслевому признаку
технический сервис;
технологический сервис;
информационно-коммуникационный сервис;
транспортный сервис;
гуманитарный сервис.
№14 слайд![Комплексная классификация](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img13.jpg)
Содержание слайда: Комплексная классификация услуг
Производственный сервис
Сервис сферы общественного устройства (назначения).
Социально-культурный сервис.
Интеллектуальный сервис (экономический, юридический, образовательный, информационный).
Сервис в сфере обращения.
Хозяйственный сервис.
№15 слайд![Контрольные вопросы .Услуга](/documents_6/350a7bac06fff523edb0c2194c20d801/img14.jpg)
Содержание слайда: Контрольные вопросы
1.Услуга как специфический продукт.
2.Состав и структура сферы услуг.
3.Понятие классификации. Значение классификации в научном понимании предмета.
4.Проблемы и трудности классификации услуг и сервисной деятельности.
5.Ф. Котлер и его классификация услуг.
6.Характеристика классификаций по основным признакам основных видов сервисных услуг.
7.Комплексная классификация услуг.
8.Общероссийский классификатор услуг.
9.Классификация услуг по отраслевым признакам.