Презентация Состояние рынка онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Состояние рынка абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 35 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Состояние рынка



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    35 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.69 MB
  • Просмотров:
    64
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основы экономики МИНИСТЕРСТВО
Содержание слайда: Основы экономики МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   Новосибирский национальный исследовательский государственный университет Экономический факультет Кафедра Политической экономии

№2 слайд
Состояние рынка Конкуренция
Содержание слайда: Состояние рынка Конкуренция Олигополия Монополия

№3 слайд
Состояние рынка Конкуренция
Содержание слайда: Состояние рынка Конкуренция – существует множество покупателей и продавцов; Монополия - существует только один продавец (например, рынок газоснабжения); Олигополия - существует небольшое количество продавцов (например, рынок мобильных услуг); Монопсония - существует только один покупатель; Олигопсония - существует небольшое количество покупателей.

№4 слайд
Монополия естественная и
Содержание слайда: Монополия – естественная и искусственная

№5 слайд
ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ МОНОПОЛИЙ
Содержание слайда: ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ МОНОПОЛИЙ ЕСТЕСТВЕННЫХ

№6 слайд
Реестр субъектов естественных
Содержание слайда: Реестр субъектов естественных монополий

№7 слайд
Искусственная монополия
Содержание слайда: Искусственная монополия Искусственной монополией называется ситуация, при которой нет причин для естественной монополии, но в отрасли существует всего одна фирма, так как один предприниматель некоторым образом получает контроль над всей отраслью. Причины для возникновения искусственных монополий: Причины этого могут быть финансовые, если один богатый предприниматель может скупить все остальные фирмы в отрасли и превратиться в единственного производителя данного продукта. Причиной может быть обладание уникальным ресурсом или технологией. Например, если одна фирма владеет единственным источником минеральной воды в хозяйстве, она становится единственным продавцом этого блага. Или если только одна фирма обладает знанием технологического секрета, необходимого для производства некоторого блага, а другие нет.

№8 слайд
Олигополистические объединения
Содержание слайда: Олигополистические объединения

№9 слайд
Олигополистические объединения
Содержание слайда: Олигополистические объединения

№10 слайд
Олигополистические объединения
Содержание слайда: Олигополистические объединения

№11 слайд
Олигополистические объединения
Содержание слайда: Олигополистические объединения

№12 слайд
Олигополистические объединения
Содержание слайда: Олигополистические объединения

№13 слайд
Олигополистические объединения
Содержание слайда: Олигополистические объединения

№14 слайд
Концерн В зависимости от
Содержание слайда: Концерн В зависимости от характера интеграционных связей между компаниями различают следующие виды концернов: Вертикальный концерн — концерн, объединяющий компании разных отраслей, связанные последовательностью технологического процесса производства готового продукта (например, горнодобывающие, металлургические и машиностроительные). Горизонтальный концерн — концерн, объединяюший компании одной отрасли, производящие одно и то же изделие или осуществляющие одни и те же стадии производства.

№15 слайд
Олигополистические объединения
Содержание слайда: Олигополистические объединения

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Антимонопольное
Содержание слайда: Антимонопольное законодательство Конечно же, повышение цен монополистами не могло не вызвать протест со стороны потребителей. Для регулирования монополий нужно было принять соответствующее законодательство, и в 1890 г. в США был принят первый антитрестовский закон «Закон Шермана». Вскоре такие законы были приняты практически во всех странах. Принцип действия антимонопольного закона заключается в следующем: Сначала необходимо определить наличие монополии или ситуации, близкой к монополии, в некоторой отрасли. Для этого используются различные показатели, например, доля продаж фирмы на общем рынке. Если эта доля превышает 60%, считают ситуацию близкой к монополии. Регулирование может осуществляться по-разному. Если монополия возникла путем искусственного объединения нескольких фирм, то ее просто разъединяют. Если же монополия естественная и ее разделить невозможно, то устанавливают максимальные цены (тариф), которые фирма может назначать на свой продукт.

№18 слайд
ФАС России Миссия Свободная
Содержание слайда: ФАС России Миссия: Свободная конкуренция между участниками рынков стимулирует развитие новых технологий и поиск наиболее эффективных способов производства. Это приводит к повышению конкурентоспособности товаров, сбалансированности их качества и цены, расширению выбора для потребителя. Исходя из этого, усилия ФАС России направлены на предотвращение и пресечение ограничивающих конкуренцию действий со стороны хозяйствующих субъектов, субъектов естественных монополий и органов власти.

№19 слайд
Международные монополии
Содержание слайда: Международные монополии

№20 слайд
Международные монополии
Содержание слайда: Международные монополии

№21 слайд
Наиболее крупные
Содержание слайда: Наиболее крупные транснациональные корпорации мира Европа: Nestlе - крупнейший в мире концерн по производству продуктов питания. Vodafone - британская компания, крупнейший в мире по объёму выручки оператор сотовой связи. Philips - крупный международный концерн, работающий в области электроники, медицинского оборудования. BP - британская нефтегазовая компания, вторая по величине публично торгующаяся нефтегазовая компания в мире Gazprom - газодобывающая и газораспределительная компания, крупнейшая компания в России. Является мировым лидером отрасли. Америка: Citigroup - крупнейшая международная корпорация, являющаяся одним из мировых лидеров в сфере финансового обслуживания. Microsoft - крупнейшая транснациональная компания по производству программного обеспечения для различного рода вычислительной техники. Exxon Mobil - крупнейшая частная нефтяная компания в мире Google - американская компания, владеющая первой по популярности в мире поисковой системой Google. Boeing - один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники. Азия и Океания: Toyota - крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация. LG Group - южнокорейская корпорация, производитель электроники, бытовой техники, а также нефтехимических продуктов Samsung Group - промышленный концерн (группа компаний), один из крупнейших в Южной Корее. Epson - один из крупнейших производителей струйных, матричных и лазерных принтеров, сканеров, настольных компьютеров, проекторов, а также других электронных компонентов. Huawei - одна из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций.

№22 слайд
Крупные ТНК по капитализации
Содержание слайда: Крупные ТНК по капитализации

№23 слайд
Крупные ТНК по чистой прибыле
Содержание слайда: Крупные ТНК по чистой прибыле

№24 слайд
Крупные ТНК по численности
Содержание слайда: Крупные ТНК по численности занятых

№25 слайд
Крупные ТНК по странам
Содержание слайда: Крупные ТНК по странам

№26 слайд
Крупные ТНК России
Содержание слайда: Крупные ТНК России

№27 слайд
Финансовый рынок
Содержание слайда: Финансовый рынок

№28 слайд
Содержание слайда:

№29 слайд
Факторы, способствующие
Содержание слайда: Факторы, способствующие глобализации экономики

№30 слайд
Факторы, способствующие
Содержание слайда: Факторы, способствующие глобализации экономики

№31 слайд
Последствия глобализации
Содержание слайда: Последствия глобализации

№32 слайд
Последствия глобализации
Содержание слайда: Последствия глобализации

№33 слайд
Антимонопольное
Содержание слайда: Антимонопольное законодательство

№34 слайд
Антимонопольное
Содержание слайда: Антимонопольное законодательство

№35 слайд
Антимонопольное
Содержание слайда: Антимонопольное законодательство

Скачать все slide презентации Состояние рынка одним архивом: