Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
177.50 kB
Просмотров:
45
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Тема Спрос и предложение](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img0.jpg)
Содержание слайда: Тема:
Спрос и предложение
№2 слайд![Механизм функционирования](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img1.jpg)
Содержание слайда: Механизм функционирования рынка – это процесс формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия субъектов рынка по поводу установления цен, объема производства и его структуры.
Механизм функционирования рынка – это процесс формирования цен и распределения ресурсов, взаимодействия субъектов рынка по поводу установления цен, объема производства и его структуры.
№3 слайд![Закон спроса это закон](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img2.jpg)
Содержание слайда: Закон спроса –
это закон зависимости величины спроса от уровня цен: обычно чем ниже цена товара, тем большее его количество будет куплено, и наоборот.
Цена товара, руб. 10 20 40 100
Кол-во товара, шт. 50 40 10 1
№4 слайд![Закон спроса проявляется](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img3.jpg)
Содержание слайда: Закон спроса проявляется через поведение потребителя
доход потребителя всегда ограничен
действует закон убывающей предельной полезности
эффект дохода
эффект замещения
№5 слайд![Снижение цены товара имеет](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img4.jpg)
Содержание слайда: Снижение цены товара имеет двоякое воздействие на спрос:
Снижение цены товара имеет двоякое воздействие на спрос:
1. При снижении цены товара Х потребитель может за те же деньги купить больше товара Х. В результате изменяется структура потребления. Это эффект замещения.
2. При снижении цены товара Х потребители получают возможность воспользоваться увеличением реального дохода – прежнее количество товара они могут купить за меньшие деньги. Это эффект дохода.
№6 слайд![Спрос Функциональный - часть](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img5.jpg)
Содержание слайда: Спрос
Функциональный - часть спроса, которая обусловлена потребительскими свойствами, присущими самому экономическому благу
№7 слайд![Исключения из закона спроса](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img6.jpg)
Содержание слайда: Исключения из закона спроса
Парадокс Гиффена: при повышении цены на товары первой необходимости величина спроса на них не снижается
№8 слайд![Неценовые факторы Неценовые](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img7.jpg)
Содержание слайда: Неценовые факторы:
Неценовые факторы:
№9 слайд![Изменение неценовых факторов](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img8.jpg)
Содержание слайда: Изменение неценовых факторов ведет к изменению самого спроса, следовательно, к сдвигу самой кривой спроса
№10 слайд![Предложение Supply это](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img9.jpg)
Содержание слайда: Предложение (Supply) –
это количество товаров, которое представлено к продаже по данной цене в данное время.
Закон предложения - при прочих равных условиях, чем выше цена, тем больше величина предложения.
№11 слайд![Неценовые факторы предложения](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img10.jpg)
Содержание слайда: Неценовые факторы предложения
цены на ресурсы;
технология производства;
число продавцов на рынке;
ожидание товаропроизводителей;
деятельность государства (налоги и дотации);
цены на сопряженные товары;
наличие товарных запасов.
№12 слайд![Исключения из закона](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img11.jpg)
Содержание слайда: Исключения из закона предложения
Предложение на рынке труда
Предложение на рынке земли
№13 слайд![Изменение предложения из-за](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img12.jpg)
Содержание слайда: Изменение предложения из-за воздействия неценовых факторов
№14 слайд![Ре РS РD Qе QS QD Рыночное](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img13.jpg)
Содержание слайда: Ре= РS = РD ; Qе = QS = QD
Рыночное равновесие – это положение на рынке, при котором спрос на товар равен его предложению. Только при рыночном равновесии продавцы и покупатели готовы продавать и покупать одинаковое количество товара по одной и той же цене.
№15 слайд![Рыночное ценообразование](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img14.jpg)
Содержание слайда: Рыночное ценообразование может быть нарушено:
№16 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/176cf5bd08eea6b44421b8a351bc0416/img15.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!