Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
26 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.79 MB
Просмотров:
48
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img0.jpg)
Содержание слайда: СПРОС И
ВЕЛИЧИНА СПРОСА
№2 слайд![СПРОС ЭТО СЛОЖИВШАЯСЯ В](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img1.jpg)
Содержание слайда: СПРОС – ЭТО СЛОЖИВШАЯСЯ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИН СПРОСА НА ДАННОМ ТОВАРНОМ РЫНКЕ ОТ ЦЕН, ПО КОТОРЫМ ТОВАРЫ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНЫ К ПРОДАЖЕ.
№3 слайд![ЗАКОН СПРОСА ЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img2.jpg)
Содержание слайда: ЗАКОН СПРОСА
ЧЕМ ВЫШЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ МЕНЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА И
ЧЕМ НИЖЕ ЦЕНА ТОВАРА, ТЕМ БОЛЬШЕ ВЕЛИЧИНА СПРОСА.
№4 слайд![Зависимость между ценой и](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img3.jpg)
Содержание слайда: Зависимость между ценой и величиной спроса.
№5 слайд![Качество и ассортимент](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img4.jpg)
Содержание слайда: Качество и ассортимент данного товара.
Наличие большого ассортимента товара позволяет покупателю удовлетворить свои желания.
№6 слайд![Уровень дохода покупателей.](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img5.jpg)
Содержание слайда: Уровень дохода покупателей.
«Низшие товары» - это те блага, которые приобретаются людьми с низкими доходами.
«Нормальные товары» - это более ценные и полезные товары.
№7 слайд![ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img6.jpg)
Содержание слайда: ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ –
ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ТУ ЖЕ ПОТРЕБНОСТЬ, ЧТО И ДАННЫЙ ТОВАР.
ВЗАИМОДОПОЛНЯЕМЫЕ ТОВАРЫ –
ЭТО ТОВАРЫ , КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ВМЕСТЕ С ДАННЫМ ТОВАРОМ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В НЁМ.
№8 слайд![Цены на дополняющие товары.](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img7.jpg)
Содержание слайда: Цены на дополняющие товары.
Если цена на дополняющий товар поднимается, то спрос на основной товар падает.
№9 слайд![Мода, вкусы и предпочтения.](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img8.jpg)
Содержание слайда: Мода, вкусы и предпочтения.
№10 слайд![Цены на взаимозаменяемые](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img9.jpg)
Содержание слайда: Цены на взаимозаменяемые товары.
Спрос на аналогичные товары находится в обратной зависимости от изменения цены.
№11 слайд![Сезонные и климатические](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img10.jpg)
Содержание слайда: Сезонные и климатические условия.
№12 слайд![СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА D](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img11.jpg)
Содержание слайда: СПРОС И ВЕЛИЧИНА СПРОСА
D (damand)
P Спрос
Q
Величина спроса
№13 слайд![НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img12.jpg)
Содержание слайда: НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ ИЗМЕНЕНИЯ СПРОСА.
№14 слайд![Предложение Предложение это](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img13.jpg)
Содержание слайда: Предложение
Предложение – это желания и способность продавца реализовать товар по данной цене.
Желания продавца (производителя) определяются количеством прибыли от бизнеса. Способности характеризуются знаниями технологического процесса при производстве товара и навыками торговли.
№15 слайд![Количественно предложение](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img14.jpg)
Содержание слайда: Количественно предложение можно измерять показателем “величина предложения”.
Величина предложения – это количество товара, которое продавец предложить к продаже по данной цене в определенное время и в определенном месте.
№16 слайд![Зависимость между ценой и](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img15.jpg)
Содержание слайда: Зависимость между ценой и величиной предложения.
№17 слайд![](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img16.jpg)
№18 слайд![Качество и ассортимент](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img17.jpg)
Содержание слайда: 4) Качество и ассортимент данного товара.
Продавцу выгодна реализация товара высшего качества по более высокой цене.
Расширение ассортимента предоставляет выбор для покупателя.
№19 слайд![Изменение цен на ресурсы.](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img18.jpg)
Содержание слайда: 5) Изменение цен на ресурсы.
№20 слайд![Цены на товары заменители.](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img19.jpg)
Содержание слайда: 6)Цены на товары – заменители.
Рост цен на аналогичные товары приводит к снижению предложения основного товара.
№21 слайд![](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img20.jpg)
№22 слайд![Изменение ситуаций на рынке.](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img21.jpg)
Содержание слайда: Изменение ситуаций на рынке.
№23 слайд![Условие избытка товара. Qd lt](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img22.jpg)
Содержание слайда: Условие избытка товара.
Qd < Qs
Ртов. > Рравн.
№24 слайд![Условие дефицита товара. Qd](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img23.jpg)
Содержание слайда: Условие дефицита товара.
Qd > Qs
Ртов. < Рравн.
№25 слайд![Домашнее задание выучить](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img24.jpg)
Содержание слайда: Домашнее задание
выучить теорию по теме «Спрос. Предложение. Взаимосвязь спроса и предложения»
№26 слайд![Человек лишь там чего-то](/documents_6/4bca97451251b2e3a3882d98f8f42e46/img25.jpg)
Содержание слайда: “Человек лишь там чего-то добивается,
“Человек лишь там чего-то добивается,
где он сам верит в свои силы”
Людвиг Фейербах