Презентация Теории макроэкономического равновесия. Равновесие на рынке благ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теории макроэкономического равновесия. Равновесие на рынке благ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 47 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Теории макроэкономического равновесия. Равновесие на рынке благ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:47 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.07 MB
- Просмотров:88
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Совокупный спрос AD Aggregate](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img1.jpg)
Содержание слайда: Совокупный спрос AD (Aggregate Demand )
- это сумма всех расходов на конечные товары и услуги, произведенные в экономике (Yd).
Включает:
спрос на потребительские товары и услуги (C);
спрос на инвестиционные товары (I);
спрос на товары и услуги со стороны государства (G);
спрос на экспорт со стороны иностранцев (или на чистый экспорт) (NE).
№4 слайд
![Эффекты отрицательного](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img3.jpg)
Содержание слайда: Эффекты отрицательного наклона кривой AD
Эффект процентной ставки : ↑ P → ↑I → ↓ C, ↓I.
Эффект материальных ценностей :
богатство домашних хозяйств в значительной части представлено в виде различных финансовых активов (облигаций, акций, депозитов) с постоянной номинальной стоимостью.
Рост цен сокращает их реальную стоимость, население беднеет и сокращает потребление C.
Эффект импортных закупок :
объем ввоза и вывоза товаров зависит в значительной степени от соотношения цен внутри страны и за границей.
Повышение уровня цен внутри страны приводит к уменьшению совокупного спроса на отечественные товары и услуги и увеличению приобретения импортной продукции.
Уменьшение уровня цен в стране сокращает импорта и увеличивает NE в совокупном спросе на продукцию национальной экономики.
№6 слайд
![Неценовые факторы Смещают всю](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img5.jpg)
Содержание слайда: Неценовые факторы
Смещают всю кривую спроса – изменяют совокупный спрос (характер спроса): экономические субъекты будут покупать больше или меньше товаров и услуг независимо от изменения уровня цен в данный момент.
1) Изменение в потребительских расходах (С): благосостояние потребителей: ожидания потребителей; уровень налогообложения.
2) Изменения в инвестиционных расходах (I):
процентные ставки; ожидаемые прибыли от инвестиций; налоги с предприятий; технология; наличие избыточных мощностей.
3) Изменения в государственных расходах (G);
4) Изменения в расходах на чистый объем экспорта (NE): национальный доход в зарубежных странах; динамика валютных курсов.
№8 слайд
![Неценовые факторы AS](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img7.jpg)
Содержание слайда: Неценовые факторы AS
1) Изменение цен на ресурсы:
наличие ресурсов (земля, трудовые ресурсы, капитал, предпринимательские способности);
цены на импортные ресурсы;
наличие монопольной власти.
2) Изменения в производительности;
3) Изменения правовых норм:
налоги с предприятий и субсидии; государственное регулирование.
№12 слайд
![Шоки Шок это неожиданное](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img11.jpg)
Содержание слайда: Шоки
Шок – это неожиданное резкое изменение либо совокупного спроса, либо совокупного предложения.
Различают:
позитивные шоки – неожиданное резкое увеличение совокупного спроса или совокупного предложения;
негативные шоки – неожиданное резкое сокращение совокупного спроса или совокупного предложения.
№13 слайд
![Позитивные шоки совокупного](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img12.jpg)
Содержание слайда: Позитивные шоки совокупного спроса AD (positive demand shocks)
Причины :
резкое непредвиденное увеличение предложения денег (денежной массы);
неожиданное резкое увеличение любого из компонентов AD (потребительских, инвестиционных, государственных расходов или иностранного сектора).
В краткосрочном периоде фактический выпуск превышает потенциальный (Y2 > Y*) → P → инфляция
Возникает инфляционный разрыв выпуска (inflationary gap).
№14 слайд
![Негативные шоки совокупного](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img13.jpg)
Содержание слайда: Негативные шоки совокупного спроса AD (negative demand shocks)
Причины негативных шоков совокупного спроса являются:
– неожиданное сокращение предложения денег (сжатие денежной массы);
– резкое сокращение совокупных расходов.
Возникает рецессионный (дефляционный) разрыв (recessionary gap) выпуска, когда фактический объем выпуска меньше потенциального (Y2 < Y*).
№17 слайд
![Позитивные шоки совокупного](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img16.jpg)
Содержание слайда: Позитивные шоки совокупного предложения AS (positive supply shocks)
Причины – всё, что уменьшает издержки фирм на единицу продукции:
снижение цен на сырьевые ресурсы – воздействуют в краткосрочном периоде.
изменения в технологии (технологические шоки) – воздействуют и в краткосрочном, и в долгосрочном периоде.
№19 слайд
![Негативные шоки совокупного](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img18.jpg)
Содержание слайда: Негативные шоки совокупного предложения AS (negative supply shocks)
обычно называют ценовыми шоками – их причины изменяют издержки и уровень цен:
рост цен на сырьевые ресурсы;
борьба профсоюзов за повышение номинальной ставки заработной платы;
экологические меры государства (законы об охране окружающей среды);
стихийные бедствия, приводящие к серьезным разрушениям и наносящие урон экономике.
№20 слайд
![Эффект храповика](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img19.jpg)
Содержание слайда: Эффект храповика
Неэластичность цен в сторону понижения:
1. Неэластичность заработной платы, так как:
– часть рабочих работает по договорам с профсоюзами,
– предприниматели боятся, что низкие ставки заработной платы повысят, а не снизят затраты на единицу продукции,
– фирмы не хотят терять опытных рабочих из-за снижения заработной платы.
2. Власть монополий.
№25 слайд
![Автономные инвестиции Ia Это](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img24.jpg)
Содержание слайда: Автономные инвестиции (Ia)
Это затраты на образование нового капитала, не зависящие от изменений национального дохода.
Они становятся причиной увеличения или падения национального дохода.
Причины автономных инвестиций - экзогенны:
движение численности населения,
научно-технический прогресс,
изменения вкусов потребителей и др.
№28 слайд
![Расчет чистой текущей](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img27.jpg)
Содержание слайда: Расчет чистой текущей стоимости NPV (net present value)
Вt- доход от проекта в году t;
Сt - затраты на проект в году t;
i - ставка дисконта - максимальный уровень доходности, который можно получить от альтернативных вложений (покупки гос.облигаций, вложений в банк и т.п.)
n - число лет цикла жизни проекта.
Инвестиции осуществляются, если NPV>0.
№32 слайд
![Гипотеза абсолютного дохода](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img31.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза абсолютного дохода
Потребление зависит, прежде всего, от величины текущего дохода:
С = Са + С(У).
3ависимость потребления от дохода строится на следующих положениях:
1. Реальные потребительские расходы являются стабильной функцией от реального дохода при неизменности прочих факторов: процентная ставка, богатство, ожидания и т.п.
№33 слайд
![Гипотеза абсолютного дохода .](/documents_6/1de521259dc2a1d54b06ca53c0dc4059/img32.jpg)
Содержание слайда: Гипотеза абсолютного дохода
2. Люди склонны увеличивать свое потребление с ростом дохода, но не в той мере, в какой растет доход - существует так называемая предельная склонность к потреблению (Су), которая показывает на сколько увеличится потребление при увеличении текущего дохода на единицу:
Су=ΔС/Δу,
причем 0<Су< 1.
Скачать все slide презентации Теории макроэкономического равновесия. Равновесие на рынке благ одним архивом:
Похожие презентации
-
Макроэкономическое равновесие на рынке благ
-
Макроэкономическое равновесие на рынке благ. Линия IS
-
Макроэкономическое равновесие на товарном рынке
-
Равновесие на рынке товаров и услуг. Макроэкономическое равновесие в системе рынков
-
Макроэкономическое равновесие на товарном рынке. Тема 8
-
Кейнсианская теория макроэкономического равновесия
-
Макроэкономическое равновесие. Кейнсианская теория макроэкономического равновесия
-
Теория макроэкономического равновесия. Модель «совокупный спрос – совокупное предложение»
-
Макроэкономическое равновесие на совокупном рынке товаров и услуг
-
Модель IS – LM (совместное равновесие на рынке благ и денежном рынке)