Презентация Теория потребительского выбора: полезность и спрос. Тема 6 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Теория потребительского выбора: полезность и спрос. Тема 6 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Теория потребительского выбора: полезность и спрос. Тема 6



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    125.89 kB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Unit Теория потребительского
Содержание слайда: Unit 6 Теория потребительского выбора: полезность и спрос

№2 слайд
. Потребительский выбор .
Содержание слайда: 1. Потребительский выбор 2. Максимизация полезности 3. Прогнозирование теории предельной полезности

№3 слайд
На потребительский выбор
Содержание слайда: На потребительский выбор (выбор покупателей товаров и услуг) влияют много факторов. Их можно объединить в две большие группы: ■ Потребительские возможности ■ Потребительские предпочтения

№4 слайд
Потребительские возможности
Содержание слайда: Потребительские возможности Потребительские возможности включают экономические блага, которые потребитель может позволить себе купить: различные комбинации товаров и услуг. Но все эти возможности ограничены размером доходов потребителя, с одной стороны, и ценами на эти товары, с другой. Наиболее простым способом проанализировать потребительские возможности является рассмотрение условного потребителя, который покупает только два товара.

№5 слайд
Предпочтения Доход
Содержание слайда: Предпочтения Доход потребителя и цены на товары представляют собой ограничения для потребительских возможностей, но тем не менее у потребителя имеется широкий выбор. Этот выбор зависит от предпочтений потребителей, то есть их вкусов. Для того, чтобы оценить и измерить предпочтения, экономисты используют понятия предельной полезности и кривой предельной полезности.

№6 слайд
Полезность представляет собой
Содержание слайда: Полезность представляет собой удовлетворение или выгоду, которую человек получает от потребления товаров или услуг. Различают два понятия полезности: ■ Общая полезность ■ Предельная полезность

№7 слайд
Общее удовлетворение, которое
Содержание слайда: Общее удовлетворение, которое человек получает от потребления всех товаров и услуг, называется общей полезностью.

№8 слайд
Предельная полезность это
Содержание слайда: Предельная полезность – это прирост общей полезности при увеличении объема потребления товара на одну единицу.

№9 слайд
Закон уменьшающейся
Содержание слайда: Закон уменьшающейся предельной полезности: чем больше объем потребления товара или услуги, тем меньше предельная полезность.

№10 слайд
Потребители стремятся
Содержание слайда: Потребители стремятся получить наибольшую возможную пользу от имеющихся ограниченных ресурсов. Они делают выбор в пользу тех вариантов потребления, которые максимизируют полезность.

№11 слайд
Анализ с помощью таблиц Самый
Содержание слайда: Анализ с помощью таблиц Самый прямой путь нахождения максимально полезного варианта потребления товаров – это составление сравнительной таблицы с различными вариантами потребления и выбор варианта с максимальной общей полезностью.

№12 слайд
Использование теории
Содержание слайда: Использование теории предельной полезности Предельная полезность отражает дополнительное удовлетворение, получаемое от дополнительной единицы потребления. Предельная полезность в расчете на 1 доллар – это предельная полезность, получаемая от расходования одного дополнительного доллара на приобретение товара.

№13 слайд
Обозначим предельную
Содержание слайда: Обозначим предельную полезность от фильмов через MUM , цену фильмов – через PM. Тогда предельная полезность фильмов в расчете на 1 доллар может быть рассчитана по формуле: MUM / PM Обозначим предельную полезность от напитка через MUS , а цену напитка – через PS. Тогда предельная полезность напитка в расчете на 1 доллар может быть рассчитана по формуле: MUS / PS

№14 слайд
Правило максимизации общей
Содержание слайда: Правило максимизации общей полезности: ■ Расходуйте всю сумму имеющегося дохода. ■ Приравняйте друг другу значения предельной полезности в расчете на 1 доллар по всем товарам.

№15 слайд
Возможности анализа
Содержание слайда: Возможности анализа предельной полезности Простое правило, которому нужно следовать: А. Если предельная полезность фильмов в расчете на 1 доллар превышает предельную полезность напитка в расчете на 1 доллар, то нужно больше смотреть фильмов и меньше покупать напитка. Б. Если предельная полезность напитка в расчете на 1 доллар превышает предельную полезность фильмов в расчете на 1 доллар, то нужно больше покупать напитка и меньше смотреть фильмов. В общем случае: если предельная выгода от какого-нибудь выбора превышает его предельные издержки, то нужно делать этот выбор.

№16 слайд
Теория предельной полезности
Содержание слайда: Теория предельной полезности может использоваться для прогнозирования потребительских решений. Теория предельной полезности лежит в основе закона рыночного спроса. Эта теория также обосновывает: – падение спроса на товар при снижении спроса на товар-заменитель; – повышение спроса на нормальные товары при росте доходов потребителей.

№17 слайд
Объясните, как доходы
Содержание слайда: 1 Объясните, как доходы потребителей и цены на товары и услуги ограничивают потребительские возможности. 2 Что означает «полезность» и как понятие полезности используется для анализа потребительских предпочтений? 3 В чем отличие между понятиями общей полезности и предельной полезности? 4 В чем состоит главное свойство предельной полезности?

№18 слайд
Почему потребители стремятся
Содержание слайда: 5 Почему потребители стремятся израсходовать весь имеющийся доход? 6 Что такое предельная полезность в расчете на 1 доллар и как она рассчитывается? 7 Какие два условия должны выполняться для максимизации полезности? 8 Объясните, почему равенство предельной полезности всех товаров в расчете на 1 доллар максимизирует полезность?

№19 слайд
Цена на один товар падает при
Содержание слайда: 9 Цена на один товар падает при неизменных ценах на другие товары и при неизменном доходе потребителей. Объясните, что происходит с объемом потребления подешевевшего товара и с объемом потребления других товаров. 10 Дайте ответ на предыдущий вопрос, используя кривую рыночного спроса. Для какого товара происходит изменение в спросе, а для какого – изменение в величине спроса? 11 Потребительский доход возрос и все товары является нормальными. Как изменится объем покупок каждого товара?

Скачать все slide презентации Теория потребительского выбора: полезность и спрос. Тема 6 одним архивом: