Презентация Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 11 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    11 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    87.50 kB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Типы ценовых стратегий и их
Содержание слайда: Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики

№2 слайд
Стратегия премиального
Содержание слайда: Стратегия премиального ценообразования, или снятия сливок - установление цен на уровне более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью, и получение выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка.

№3 слайд
Стратегия ценового прорыва
Содержание слайда: Стратегия ценового прорыва -установление цен на уровне более низком, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.

№4 слайд
Нейтральная стратегия
Содержание слайда: Нейтральная стратегия ценообразования установление цен исходя из того соотношения цена/ценность, которое соответствует большинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров.

№5 слайд
Стратегия скорейшего возврата
Содержание слайда: Стратегия скорейшего возврата средств - установление цен таким образом, чтобы прорваться в сектор рынка, где продажа товара приносит наиболее высокий уровень прибыльности, позволяющий в кратчайшие сроки вернуть средства, вложенные в организацию производства товара.

№6 слайд
Экономические границы
Содержание слайда: Экономические границы реализации стратегии премиального ценообразования

№7 слайд
Условия успешного применения
Содержание слайда: Условия успешного применения стратегии высоких цен с точки зрения характера покупателей покупатели придают особое значение тем отличиям, за которые фирма и хочет получать премиальную цену; покупатели подвержены «эффекту разделения затрат»; покупатели высоко ценят возможность покупать товары, которые другим недоступны (престижные товары); высокая цена товара ассоциируется у потребителей с его высоким качеством

№8 слайд
Основные барьеры для защиты
Содержание слайда: Основные барьеры для защиты захваченного сегмента рынка с пониженной чувствительностью покупателей к уровню цен патенты; владение лучшим каналом сбыта; доступ к ограниченным ресурсам; репутация фирмы; эффект масштаба; репутация товара.

№9 слайд
Рекомендации по применению
Содержание слайда: Рекомендации по применению стратегии низких цен необходимость в кратчайшие сроки прорваться на рынок и занять там определенную нишу или сегмент; при выпуске товара большими партиями данная стратегия обеспечивает снижение себестоимости и сбытовых издержек и установленная на низком уровне цена становится экономически обоснованной; фирма находится на грани банкротства, возможность ее выживания зависит от умения оперативно управлять ценами; рынок непривлекателен для конкурентов именно из-за низкой цены товара, возможно, конкуренты делают ставку на престиж и качество продукции.

№10 слайд
Благоприятные конкурентные
Содержание слайда: Благоприятные конкурентные ситуации для применения стратегии низких цен фирма-инициатор снижения цен обладает настолько большим превосходством в возможностях снижения затрат или объеме доступных финансовых ресурсов, что конкуренты не рискуют вступать в ценовую войну, и ищут иные способы сохранения объемов продаж; фирма только вступает на рынок и еще настолько мала, что ее возможные успехи на почве снижения цен затрагивают малый сегмент рынка; спрос высокоэластичен и покупатели не демонстрируют особой приверженности к тем или иным маркам товаров. Снижение цен приводит к общему расширению границ рынка

№11 слайд
Разновидности стратегий
Содержание слайда: Разновидности стратегий ценообразования стратегия дифференцированных цен; стратегия льготных цен; стратегия дискриминационных цен; стратегия единых цен; стратегия гибких, эластичных цен; стратегия нестабильных, меняющихся цен; стратегия ценового лидера; стратегия конкурентных цен; стратегия престижных цен; стратегия неокругленних, психологических цен; стратегия цен массовых закупок; стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара; стратегия инициативного изменения цен.

Скачать все slide презентации Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики одним архивом:
Похожие презентации