Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
87.50 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Типы ценовых стратегий и их экономические характеристики
№2 слайд
Содержание слайда: Стратегия премиального ценообразования, или снятия сливок
- установление цен на уровне более высоком, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар с данной экономической ценностью, и получение выгоды от высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка.
№3 слайд
Содержание слайда: Стратегия ценового прорыва
-установление цен на уровне более низком, чем, по мнению большинства покупателей, заслуживает товар с данной экономической ценностью, и получение большой массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка.
№4 слайд
Содержание слайда: Нейтральная стратегия ценообразования
установление цен исходя из того соотношения цена/ценность, которое соответствует большинству других продаваемых на рынке аналогичных товаров.
№5 слайд
Содержание слайда: Стратегия скорейшего возврата средств
- установление цен таким образом, чтобы прорваться в сектор рынка, где продажа товара приносит наиболее высокий уровень прибыльности, позволяющий в кратчайшие сроки вернуть средства, вложенные в организацию производства товара.
№6 слайд
Содержание слайда: Экономические границы реализации стратегии премиального ценообразования
№7 слайд
Содержание слайда: Условия успешного применения стратегии высоких цен с точки зрения характера покупателей
покупатели придают особое значение тем отличиям, за которые фирма и хочет получать премиальную цену;
покупатели подвержены «эффекту разделения затрат»;
покупатели высоко ценят возможность покупать товары, которые другим недоступны (престижные товары);
высокая цена товара ассоциируется у потребителей с его высоким качеством
№8 слайд
Содержание слайда: Основные барьеры для защиты захваченного сегмента рынка с пониженной чувствительностью покупателей к уровню цен
патенты;
владение лучшим каналом сбыта;
доступ к ограниченным ресурсам;
репутация фирмы;
эффект масштаба;
репутация товара.
№9 слайд
Содержание слайда: Рекомендации по применению стратегии низких цен
необходимость в кратчайшие сроки прорваться на рынок и занять там определенную нишу или сегмент;
при выпуске товара большими партиями данная стратегия обеспечивает снижение себестоимости и сбытовых издержек и установленная на низком уровне цена становится экономически обоснованной;
фирма находится на грани банкротства, возможность ее выживания зависит от умения оперативно управлять ценами;
рынок непривлекателен для конкурентов именно из-за низкой цены товара, возможно, конкуренты делают ставку на престиж и качество продукции.
№10 слайд
Содержание слайда: Благоприятные конкурентные ситуации для применения стратегии низких цен
фирма-инициатор снижения цен обладает настолько большим превосходством в возможностях снижения затрат или объеме доступных финансовых ресурсов, что конкуренты не рискуют вступать в ценовую войну, и ищут иные способы сохранения объемов продаж;
фирма только вступает на рынок и еще настолько мала, что ее возможные успехи на почве снижения цен затрагивают малый сегмент рынка;
спрос высокоэластичен и покупатели не демонстрируют особой приверженности к тем или иным маркам товаров. Снижение цен приводит к общему расширению границ рынка
№11 слайд
Содержание слайда: Разновидности стратегий ценообразования
стратегия дифференцированных цен;
стратегия льготных цен;
стратегия дискриминационных цен;
стратегия единых цен;
стратегия гибких, эластичных цен;
стратегия нестабильных, меняющихся цен;
стратегия ценового лидера;
стратегия конкурентных цен;
стратегия престижных цен;
стратегия неокругленних, психологических цен;
стратегия цен массовых закупок;
стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара;
стратегия инициативного изменения цен.