Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.09 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Виды экономического анализа](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img0.jpg)
Содержание слайда: Виды экономического анализа
Отраслевой признак:
1.Отраслевой анализ, методика которого учитывает специфику отдельных отраслей экономики (промышленности, строительства, транспорта и т.д.).
2. Межотраслевой, который является теоретической и методологической основой экономического анализа во всех отраслях экономики
№2 слайд![По времени проведения анализа](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img1.jpg)
Содержание слайда: По времени проведения анализа:
По времени проведения анализа:
Перспективный, прогнозный анализ, производится с целью выявления тех или иных тенденций и закономерностей в хозяйственно-финансовой деятельности, обоснования плановых заданий на будущий период.
Ретроспективный - экономическая оценка деятельности предприятия за истекший период по всем основным показателям (проводится работниками учетно-финансовой службы и оформляется в виде объяснительных записок к периодическим отчетам), выявление недочетов в работе и неиспользованных резервов.
№3 слайд![По времени проведения анализа](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img2.jpg)
Содержание слайда: По времени проведения анализа
По времени проведения анализа
4.Оперативный анализ - своевременно устанавливает причины имеющихся недостатков и их виновников, вскрывает резервы и содействует их своевременному использованию.
5.Итоговый (последующий) анализ- дает уточненную оценку деятельности организации и ее результатов за определенный период, обеспечивает выявление обоснованных величин резервов повышения эффективности деятельности организации, изыскивает пути мобилизации, то есть использования этих резервов.
№4 слайд![Пространственный признак](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img3.jpg)
Содержание слайда: Пространственный признак:
Пространственный признак:
1. Внутрифирменный анализ изучает деятельность только исследуемого предприятия.
2.Межфирменный анализ – сравниваются результаты деятельности двух или более предприятий, что позволяет выявить передовой опыт, резервы, недостатки и на основе этого дать более объективную оценку эффективности деятельности.
№5 слайд![По аспектам исследования По](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img4.jpg)
Содержание слайда: По аспектам исследования:
По аспектам исследования:
1.Финансовый - изучение, диагностика и прогнозирование финансового состояния предприятия и выявлении резервов повышения его устойчивости.
№6 слайд![.Социально-экономический](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img5.jpg)
Содержание слайда: 3.Социально-экономический анализ изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности. Его проводят экономические службы предприятия и вышестоящих органов управления, социологические лаборатории, статистические органы и т. п.
3.Социально-экономический анализ изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности. Его проводят экономические службы предприятия и вышестоящих органов управления, социологические лаборатории, статистические органы и т. п.
№7 слайд![.Экономико-экологический](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img6.jpg)
Содержание слайда: 5.Экономико-экологический анализ проводят органы охраны окружающей среды, экономические службы предприятия с целью исследования взаимодействия экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию.
5.Экономико-экологический анализ проводят органы охраны окружающей среды, экономические службы предприятия с целью исследования взаимодействия экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию.
6. Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия: рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.
№8 слайд![. Инвестиционный анализ](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img7.jpg)
Содержание слайда: 7. Инвестиционный анализ используется для разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования.
7. Инвестиционный анализ используется для разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования.
8.Функционально-стоимостный анализ исследует функции, которые выполняет объект изучения, и методы их реализации. Его основное назначение — в том, чтобы выявить ненужные функции этого объекта и предупредить лишние затраты за счет ликвидации ненужных узлов, деталей, упрощения конструкции изделия, замены материалов и т. д.
№9 слайд![По методике исследования По](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img8.jpg)
Содержание слайда: По методике исследования:
По методике исследования:
1. Качественный анализ — это способ исследования, основанный на качественных сравнительных характеристиках и экспертных оценках исследуемых явлений и процессов.
2. Количественный (факторный) анализ базируется на количественных сопоставлениях и исследовании степени чувствительности экономических явлений к изменению различных факторов.
№10 слайд![.Экспресс-анализ представляет](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img9.jpg)
Содержание слайда: 3.Экспресс-анализ представляет собой способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков характерных для определенных экономических явлений.
3.Экспресс-анализ представляет собой способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков характерных для определенных экономических явлений.
4. Фундаментальный анализ представляет собой углубленное, комплексное исследование сущности изучаемых явлений с использованием математического аппарата и другого сложного инструментария.
№11 слайд![.Маржинальный анализ это](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img10.jpg)
Содержание слайда: 5.Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные.
5.Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные.
6.С помощью экономико-математического анализа выбирается наиболее оптимальный вариант решения экономической задачи, выявляются резервы повышения эффективности производства за счет более полного использования имеющихся ресурсов.
№12 слайд![По субъектам пользователям](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img11.jpg)
Содержание слайда: По субъектам (пользователям) анализа
По субъектам (пользователям) анализа
1.Внутренний анализ- осуществляется непосредственно на предприятии для нужд оперативного, краткосрочного и долгосрочного управления производственной, коммерческой и финансовой деятельностью.
2.Внешний анализ- проводится на основании финансовой и статистической отчётности органами хозяйственного управления, финансовыми органами, акционерами, инвесторами.
№13 слайд![По степени охвата объектов По](/documents_6/96d8f56d4b74dc0d53557e390fd15fa7/img12.jpg)
Содержание слайда: По степени охвата объектов:
По степени охвата объектов:
1.Сплошной анализ – выводы делаются после изучения всех объектов.
2.Выборочный анализ – по результатам обследования только части объектов, что позволяет ускорить аналитический процесс и выработку управленческих решений по результатам анализа.