Презентация Виды экономического анализа онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Виды экономического анализа абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Виды экономического анализа



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.09 MB
  • Просмотров:
    71
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Виды экономического анализа
Содержание слайда: Виды экономического анализа Отраслевой признак: 1.Отраслевой анализ, методика которого учитывает специфику отдельных отраслей экономики (промышленности, строительства, транспорта и т.д.). 2. Межотраслевой, который является теоретической и методологической основой экономического анализа во всех отраслях экономики

№2 слайд
По времени проведения анализа
Содержание слайда: По времени проведения анализа: По времени проведения анализа: Перспективный, прогнозный анализ, производится с целью выявления тех или иных тенденций и закономерностей в хозяйственно-финансовой деятельности, обоснования плановых заданий на будущий период. Ретроспективный - экономическая оценка деятельности предприятия за истекший период по всем основным показателям (проводится работниками учетно-финансовой службы и оформляется в виде объяснительных записок к периодическим отчетам), выявление недочетов в работе и неиспользованных резервов.

№3 слайд
По времени проведения анализа
Содержание слайда: По времени проведения анализа По времени проведения анализа 4.Оперативный анализ - своевременно устанавливает причины имеющихся недостатков и их виновников, вскрывает резервы и содействует их своевременному использованию. 5.Итоговый (последующий) анализ- дает уточненную оценку деятельности организации и ее результатов за определенный период, обеспечивает выявление обоснованных величин резервов повышения эффективности деятельности организации, изыскивает пути мобилизации, то есть использования этих резервов.

№4 слайд
Пространственный признак
Содержание слайда: Пространственный признак: Пространственный признак: 1. Внутрифирменный анализ изучает деятельность только исследуемого предприятия. 2.Межфирменный анализ – сравниваются результаты деятельности двух или более предприятий, что позволяет выявить передовой опыт, резервы, недостатки и на основе этого дать более объективную оценку эффективности деятельности.

№5 слайд
По аспектам исследования По
Содержание слайда: По аспектам исследования: По аспектам исследования: 1.Финансовый - изучение, диагностика и прогнозирование финансового состояния предприятия и выявлении резервов повышения его устойчивости.

№6 слайд
.Социально-экономический
Содержание слайда: 3.Социально-экономический анализ изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности. Его проводят экономические службы предприятия и вышестоящих органов управления, социологические лаборатории, статистические органы и т. п. 3.Социально-экономический анализ изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности. Его проводят экономические службы предприятия и вышестоящих органов управления, социологические лаборатории, статистические органы и т. п.

№7 слайд
.Экономико-экологический
Содержание слайда: 5.Экономико-экологический анализ проводят органы охраны окружающей среды, экономические службы предприятия с целью исследования взаимодействия экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию. 5.Экономико-экологический анализ проводят органы охраны окружающей среды, экономические службы предприятия с целью исследования взаимодействия экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию. 6. Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия: рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.

№8 слайд
. Инвестиционный анализ
Содержание слайда: 7. Инвестиционный анализ используется для разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования. 7. Инвестиционный анализ используется для разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования. 8.Функционально-стоимостный анализ исследует функции, которые выполняет объект изучения, и методы их реализации. Его основное назначение — в том, чтобы выявить ненужные функции этого объекта и предупредить лишние затраты за счет ликвидации ненужных узлов, деталей, упрощения конструкции изделия, замены материалов и т. д.

№9 слайд
По методике исследования По
Содержание слайда: По методике исследования: По методике исследования: 1. Качественный анализ — это способ исследования, основанный на качественных сравнительных характеристиках и экспертных оценках исследуемых явлений и процессов. 2. Количественный (факторный) анализ базируется на количественных сопоставлениях и исследовании степени чувствительности экономических явлений к изменению различных факторов.

№10 слайд
.Экспресс-анализ представляет
Содержание слайда: 3.Экспресс-анализ представляет собой способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков характерных для определенных экономических явлений. 3.Экспресс-анализ представляет собой способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков характерных для определенных экономических явлений. 4. Фундаментальный анализ представляет собой углубленное, комплексное исследование сущности изучаемых явлений с использованием математического аппарата и другого сложного инструментария.

№11 слайд
.Маржинальный анализ это
Содержание слайда: 5.Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные. 5.Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные. 6.С помощью экономико-математического анализа выбирается наиболее оптимальный вариант решения экономической задачи, выявляются резервы повышения эффективности производства за счет более полного использования имеющихся ресурсов.  

№12 слайд
По субъектам пользователям
Содержание слайда: По субъектам (пользователям) анализа По субъектам (пользователям) анализа 1.Внутренний анализ- осуществляется непосредственно на предприятии для нужд оперативного, краткосрочного и долгосрочного управления производственной, коммерческой и финансовой деятельностью. 2.Внешний анализ- проводится на основании финансовой и статистической отчётности органами хозяйственного управления, финансовыми органами, акционерами, инвесторами.

№13 слайд
По степени охвата объектов По
Содержание слайда: По степени охвата объектов: По степени охвата объектов: 1.Сплошной анализ – выводы делаются после изучения всех объектов. 2.Выборочный анализ – по результатам обследования только части объектов, что позволяет ускорить аналитический процесс и выработку управленческих решений по результатам анализа.

Скачать все slide презентации Виды экономического анализа одним архивом: