Презентация Виды экономического анализа. Этапы его проведения онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Виды экономического анализа. Этапы его проведения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Виды экономического анализа. Этапы его проведения
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:23 слайда
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.83 MB
- Просмотров:77
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Виды экономического анализа](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img1.jpg)
Содержание слайда: Виды экономического анализа
Отраслевой признак:
1.Отраслевой анализ, методика которого учитывает специфику отдельных отраслей экономики (промышленности, строительства, транспорта и т.д.).
2. Межотраслевой, который является теоретической и методологической основой экономического анализа во всех отраслях экономики
№3 слайд
![Признак времени .](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img2.jpg)
Содержание слайда: Признак времени:
1. Перспективный, прогнозный анализ, непосредственно связанный с ретроспективным, производится с целью выявления тех или иных тенденций и закономерностей в хозяйственно-финансовой деятельности, обоснования плановых заданий на будущий период. Перспективный анализ осуществляется преимущественно работниками планово-экономической службы.
№4 слайд
![. Ретроспективный анализ](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img3.jpg)
Содержание слайда: 2. Ретроспективный анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений производится за текущий отчетный период (квартал, год). Цель его — экономическая оценка деятельности предприятия за истекший период по всем основным показателям (устанавливаемым сверху и планируемым самим предприятием), выявление недочетов в работе и неиспользованных резервов. Последующий анализ осуществляется преимущественно работниками учетно-финансовой службы и оформляется на практике главным образом в виде объяснительных записок к периодическим отчетам.
№5 слайд
![Пространственный признак .](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img4.jpg)
Содержание слайда: Пространственный признак:
1. Внутрифирменный анализ изучает деятельность только исследуемого предприятия.
2.Межфирменный анализ – сравниваются результаты деятельности двух или более предприятий, что позволяет выявить передовой опыт, резервы, недостатки и на основе этого дать более объективную оценку эффективности деятельности.
№6 слайд
![По аспектам исследования](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img5.jpg)
Содержание слайда: По аспектам исследования:
1.Финансовый - который может быть охарактеризован как процесс познания сущности финансового механизма функционирования субъектов хозяйствования. Его основное назначение состоит в изучении, диагностике и прогнозировании финансового состояния предприятия и выявлении резервов повышения его устойчивости.
№7 слайд
![. Управленческий анализ](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img6.jpg)
Содержание слайда: 2. Управленческий анализ проводят все службы предприятия с целью получения информации, необходимой для планирования, Контроля и принятия оптимальных управленческих решений, выработки стратегии и тактики по вопросам финансовой политики, Маркетинговой деятельности, совершенствования техники, технологии и организации производства. Он носит оперативный характер, его результаты являются коммерческой тайной
№8 слайд
![.Социально-экономический](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img7.jpg)
Содержание слайда: 3.Социально-экономический анализ изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности. Его проводят экономические службы предприятия и вышестоящих органов управления, социологические лаборатории, статистические органы и т. п.
№9 слайд
![. Экономико-статистический](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img8.jpg)
Содержание слайда: 4. Экономико-статистический анализ применяется статистическими органами для изучения массовых общественных явлений на разных уровнях управления: предприятия, отрасли, региона.
5.Экономико-экологический анализ проводят органы охраны окружающей среды, экономические службы предприятия с целью исследования взаимодействия экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию.
6. Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия: рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.
№10 слайд
![. Инвестиционный анализ](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img9.jpg)
Содержание слайда: 7. Инвестиционный анализ используется для разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования.
8.Функционально-стоимостный анализ исследует функции, которые выполняет объект изучения, и методы их реализации. Его основное назначение — в том, чтобы выявить ненужные функции этого объекта и предупредить лишние затраты за счет ликвидации ненужных узлов, деталей, упрощения конструкции изделия, замены материалов и т. д.
№11 слайд
![По методике исследования .](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img10.jpg)
Содержание слайда: По методике исследования:
1. Качественный анализ — это способ исследования, основанный на качественных сравнительных характеристиках и экспертных оценках исследуемых явлений и процессов.
2. Количественный (факторный) анализ базируется на количественных сопоставлениях и исследовании степени чувствительности экономических явлений к изменению различных факторов.
№12 слайд
![.Экспресс-анализ представляет](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img11.jpg)
Содержание слайда: 3.Экспресс-анализ представляет собой способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков характерных для определенных экономических явлений.
4. Фундаментальный анализ представляет собой углубленное, комплексное исследование сущности изучаемых явлений с использованием математического аппарата и другого сложного инструментария.
№13 слайд
![.Маржинальный анализ это](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img12.jpg)
Содержание слайда: 5.Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные.
6.С помощью экономико-математического анализа выбирается наиболее оптимальный вариант решения экономической задачи, выявляются резервы повышения эффективности производства за счет более полного использования имеющихся ресурсов.
№14 слайд
![По субъектам пользователям](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img13.jpg)
Содержание слайда: По субъектам (пользователям) анализа:
1.Внутренний анализ- осуществляется непосредственно на предприятии для нужд оперативного, краткосрочного и долгосрочного управления производственной, коммерческой и финансовой деятельностью.
2.Внешний анализ- проводится на основании финансовой и статистической отчётности органами хозяйственного управления, финансовыми органами, акционерами, инвесторами.
№16 слайд
![По содержанию программы По](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img15.jpg)
Содержание слайда: По содержанию программы:
По содержанию программы:
1.Комплексный анализ охватывает всю хозяйственно-финансовую совокупность данного предприятия или объединения.
2. Тематический (локальный), анализ связан с возникающей необходимостью углубленного изучения того или иного хозяйственного явления, показателя, процесса.
№18 слайд
![Этапы проведения](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img17.jpg)
Содержание слайда: Этапы проведения экономического анализа
1. Предварительный этап:
Определение цели и задач анализа, определение объектов, составление плана аналитической работы.
Сбор и подготовка информации необходимой для анализа, проверка ее достоверности, точности, и т.д.
Отбор, структурирование и группировка данных.
Разработка системы показателей, наиболее полно характеризующих объект анализа, определение нормативных значений показателей.
№19 слайд
![. Аналитический этап Анализ](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img18.jpg)
Содержание слайда: 2. Аналитический этап
Анализ структуры и динамики изменения показателей.
Сравнение фактических результатов деятельности с запланированными показателями, данными прошлых аналитических периодов, с показателями деятельности других организаций, со среднеотраслевыми показателями и т.д.
Изучение степени влияния факторов на результаты деятельности организации.
Определение резервов повышения эффективности деятельности организации.
№21 слайд
![Источники внешней информации](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img20.jpg)
Содержание слайда: Источники внешней информации:
издания, публикации, сообщения официальных органов власти;
отчеты информационно-аналитических агентств и консалтинговых компаний;
средства массовой информации и рекламы (газеты и журналы, телевидение и радио);
публикуемые годовые отчеты клиентов, партнеров и контрагентов;
личные контакты с клиентурой, партнерами и контрагентами.
№22 слайд
![Источники внутренней](/documents_6/0c2cb595e719e00c9aadf3bcadf14e87/img21.jpg)
Содержание слайда: Источники внутренней информации:
финансовая (бухгалтерская) отчетность;
статистическая отчетность;
налоговая отчетность;
оценочные расчеты по проводимым операциям;
результаты внутренних исследований;
акты ревизий и проверок;
справки, подготовленные соответствующими службами по заданию руководства организации.
Скачать все slide презентации Виды экономического анализа. Этапы его проведения одним архивом:
Похожие презентации
-
Этапы проведения экономического анализа, источники и принципы
-
Специальные виды анализа. Источники информации, используемые при проведении специальных аналитических исследований
-
Виды экономического анализа
-
Методы макроэкономического анализа, актуальные для проведения самостоятельного исследования
-
Методика проведения экономического анализа
-
Введение. Предмет и виды макроэкономического анализа
-
Научные основы экономического анализа, его роль в системе управления организацией
-
Сущность экономического анализа, его содержание и задачи
-
Приемы и методы проведения экономического анализа
-
Сущность, виды и формы внешнеэкономической деятельности, основные этапы развития