Презентация Виды экономического анализа. Этапы его проведения онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Виды экономического анализа. Этапы его проведения абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Экономика и Финансы » Виды экономического анализа. Этапы его проведения



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.83 MB
  • Просмотров:
    77
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Виды экономического анализа
Содержание слайда: Виды экономического анализа Отраслевой признак: 1.Отраслевой анализ, методика которого учитывает специфику отдельных отраслей экономики (промышленности, строительства, транспорта и т.д.). 2. Межотраслевой, который является теоретической и методологической основой экономического анализа во всех отраслях экономики

№3 слайд
Признак времени .
Содержание слайда: Признак времени: 1. Перспективный, прогнозный анализ, непосредственно связанный с ретроспективным, производится с целью выявления тех или иных тенденций и закономерностей в хозяйственно-финансовой деятельности, обоснования плановых заданий на будущий период. Перспективный анализ осуществляется преимущественно работниками планово-экономической службы.

№4 слайд
. Ретроспективный анализ
Содержание слайда: 2. Ретроспективный анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений производится за текущий отчетный период (квартал, год). Цель его — экономическая оценка деятельности предприятия за истекший период по всем основным показателям (устанавливаемым сверху и планируемым самим предприятием), выявление недочетов в работе и неиспользованных резервов. Последующий анализ осуществляется преимущественно работниками учетно-финансовой службы и оформляется на практике главным образом в виде объяснительных записок к периодическим отчетам.

№5 слайд
Пространственный признак .
Содержание слайда: Пространственный признак: 1. Внутрифирменный анализ изучает деятельность только исследуемого предприятия. 2.Межфирменный анализ – сравниваются результаты деятельности двух или более предприятий, что позволяет выявить передовой опыт, резервы, недостатки и на основе этого дать более объективную оценку эффективности деятельности.

№6 слайд
По аспектам исследования
Содержание слайда: По аспектам исследования: 1.Финансовый - который может быть охарактеризован как процесс познания сущности финансового механизма функционирования субъектов хозяйствования. Его основное назначение состоит в изучении, диагностике и прогнозировании финансового состояния предприятия и выявлении резервов повышения его устойчивости.

№7 слайд
. Управленческий анализ
Содержание слайда: 2. Управленческий анализ проводят все службы предприятия с целью получения информации, необходимой для планирования, Контроля и принятия оптимальных управленческих решений, выработки стратегии и тактики по вопросам финансовой политики, Маркетинговой деятельности, совершенствования техники, технологии и организации производства. Он носит оперативный характер, его результаты являются коммерческой тайной

№8 слайд
.Социально-экономический
Содержание слайда: 3.Социально-экономический анализ изучает взаимосвязь социальных и экономических процессов, их влияние друг на друга и на экономические результаты хозяйственной деятельности. Его проводят экономические службы предприятия и вышестоящих органов управления, социологические лаборатории, статистические органы и т. п.

№9 слайд
. Экономико-статистический
Содержание слайда: 4. Экономико-статистический анализ применяется статистическими органами для изучения массовых общественных явлений на разных уровнях управления: предприятия, отрасли, региона. 5.Экономико-экологический анализ проводят органы охраны окружающей среды, экономические службы предприятия с целью исследования взаимодействия экологических и экономических процессов, связанных с сохранением и улучшением окружающей среды и затратами на экологию. 6. Маркетинговый анализ применяется службой маркетинга предприятия или объединения для изучения внешней среды функционирования предприятия: рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики, разработки тактики и стратегии маркетинговой деятельности.

№10 слайд
. Инвестиционный анализ
Содержание слайда: 7. Инвестиционный анализ используется для разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования. 8.Функционально-стоимостный анализ исследует функции, которые выполняет объект изучения, и методы их реализации. Его основное назначение — в том, чтобы выявить ненужные функции этого объекта и предупредить лишние затраты за счет ликвидации ненужных узлов, деталей, упрощения конструкции изделия, замены материалов и т. д.

№11 слайд
По методике исследования .
Содержание слайда: По методике исследования: 1. Качественный анализ — это способ исследования, основанный на качественных сравнительных характеристиках и экспертных оценках исследуемых явлений и процессов. 2. Количественный (факторный) анализ базируется на количественных сопоставлениях и исследовании степени чувствительности экономических явлений к изменению различных факторов.

№12 слайд
.Экспресс-анализ представляет
Содержание слайда: 3.Экспресс-анализ представляет собой способ диагностики состояния экономики предприятия на основе типичных признаков характерных для определенных экономических явлений. 4. Фундаментальный анализ представляет собой углубленное, комплексное исследование сущности изучаемых явлений с использованием математического аппарата и другого сложного инструментария.

№13 слайд
.Маржинальный анализ это
Содержание слайда: 5.Маржинальный анализ — это метод оценки и обоснования эффективности управленческих решений в бизнесе на основании причинно-следственной взаимосвязи объема продаж, себестоимости и прибыли и деления затрат на постоянные и переменные. 6.С помощью экономико-математического анализа выбирается наиболее оптимальный вариант решения экономической задачи, выявляются резервы повышения эффективности производства за счет более полного использования имеющихся ресурсов.  

№14 слайд
По субъектам пользователям
Содержание слайда: По субъектам (пользователям) анализа: 1.Внутренний анализ- осуществляется непосредственно на предприятии для нужд оперативного, краткосрочного и долгосрочного управления производственной, коммерческой и финансовой деятельностью. 2.Внешний анализ- проводится на основании финансовой и статистической отчётности органами хозяйственного управления, финансовыми органами, акционерами, инвесторами.

№15 слайд
По степени охвата объектов
Содержание слайда: По степени охвата объектов: 1.Сплошной анализ – выводы делаются после изучения всех объектов. 2.Выборочный анализ – по результатам обследования только части объектов, что позволяет ускорить аналитический процесс и выработку управленческих решений по результатам анализа.

№16 слайд
По содержанию программы По
Содержание слайда: По содержанию программы: По содержанию программы: 1.Комплексный анализ охватывает всю хозяйственно-финансовую совокупность данного предприятия или объединения. 2. Тематический (локальный), анализ связан с возникающей необходимостью углубленного изучения того или иного хозяйственного явления, показателя, процесса.

№17 слайд
Этапы проведения
Содержание слайда: Этапы проведения экономического анализа Этапы проведения экономического анализа

№18 слайд
Этапы проведения
Содержание слайда: Этапы проведения экономического анализа 1. Предварительный этап:   Определение цели и задач анализа, определение объектов, составление плана аналитической работы.   Сбор и подготовка информации необходимой для анализа, проверка ее достоверности, точности, и т.д. Отбор, структурирование и группировка данных. Разработка системы показателей, наиболее полно характеризующих объект анализа, определение нормативных значений показателей.

№19 слайд
. Аналитический этап Анализ
Содержание слайда: 2. Аналитический этап Анализ структуры и динамики изменения показателей. Сравнение фактических результатов деятельности с запланированными показателями, данными прошлых аналитических периодов, с показателями деятельности других организаций, со среднеотраслевыми показателями и т.д. Изучение степени влияния факторов на результаты деятельности организации.  Определение резервов повышения эффективности деятельности организации.

№20 слайд
. Заключительный этап Общая
Содержание слайда: 3. Заключительный этап Общая оценка результатов деятельности организации. Оценка качества работы менеджмента. Разработка рекомендаций.

№21 слайд
Источники внешней информации
Содержание слайда: Источники внешней информации:   издания, публикации, сообщения официальных органов власти;   отчеты информационно-аналитических агентств и консалтинговых  компаний;   средства массовой информации и рекламы (газеты и журналы, телевидение и радио);   публикуемые годовые отчеты клиентов, партнеров и контрагентов;    личные контакты с клиентурой, партнерами и контрагентами.

№22 слайд
Источники внутренней
Содержание слайда: Источники внутренней информации:   финансовая (бухгалтерская) отчетность;   статистическая отчетность; налоговая отчетность; оценочные расчеты по проводимым операциям; результаты внутренних исследований; акты ревизий и проверок;   справки, подготовленные соответствующими службами по заданию руководства организации.

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Виды экономического анализа. Этапы его проведения одним архивом: