Презентация Налог на игорный бизнес Подготовила студентка РТА ЭФ-4 МЭ102 ДС. 01 Дунай Лера онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Налог на игорный бизнес Подготовила студентка РТА ЭФ-4 МЭ102 ДС. 01 Дунай Лера абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Налог на игорный бизнес Подготовила студентка РТА ЭФ-4 МЭ102 ДС. 01 Дунай Лера
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:1.48 MB
- Просмотров:73
- Скачиваний:1
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![Налог на игорный бизнес](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img2.jpg)
Содержание слайда: Налог на игорный бизнес
Игорный бизнес - предпринимательская деятельность, направленная на извлечение организациями доходов в виде:
выигрыша;
платы за проведение азартных игр;
пари.
По своей сути данный налог не что иное, как одна из разновидностей вмененного налогообложения (под налогообложение подпадает деятельность с использованием игровых столов, игровых автоматов, содержание тотализаторов и букмекерских контор).
№4 слайд
![Плательщики и объект](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img3.jpg)
Содержание слайда: Плательщики и объект налогообложения
Налогоплательщик – это организация, осуществляющая предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса (ст. 365 НК РФ)
Объекты (ст. 366 НК РФ):
игровой стол;
игровой автомат;
процессинговый центр тотализатора;
процессинговый центр букмекерской конторы;
пункт приема ставок тотализатора;
пункт приема ставок букмекерской конторы.
Каждый объект должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции по месту установки не позднее чем за 2 рабочих дня до даты его установки.
Регистрация игрового оборудования или пункта приема ставок проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика с обязательным ой получением выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Любое изменение – не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.
Игровое оборудование считается зарегистрированным или выбывшим начиная с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации или заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов.
№6 слайд
![Налоговые ставки В настоящее](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img5.jpg)
Содержание слайда: Налоговые ставки
В настоящее время в России только одна действующая игровая игорная зона, расположенная на территории Краснодарского края, – «Азов-Сити».
Законом Краснодарского края установлены следующие налоговые ставки:
за один игровой стол – 125 000 рублей;
за один игровой автомат – 7 500 рублей;
за один процессинговый центр тотализатора – 125 000 рублей;
за один процессинговый центр букмекерской конторы – 125 000 рублей;
за один пункт приема ставок тотализатора – 7 000 рублей;
за один пункт приема ставок букмекерской конторы – 7 000 рублей.
№8 слайд
![Порядок исчисления налога](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img7.jpg)
Содержание слайда: Порядок исчисления налога
Порядок исчисления налога на игорный бизнес определен ст. 370 НК РФ.
Этой же статьей предусмотрены особенности исчисления налога для игровых столов с двумя и более игровыми полями.
Если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога увеличивается кратно количеству игровых полей.
№10 слайд
![Период Налоговым периодом по](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img9.jpg)
Содержание слайда: Период
Налоговым периодом по налогу на игорный бизнес является календарный месяц ( ст.368 НК РФ).
Также предусмотрены случаи, когда применяется ½ ставки налога.
Если в налоговом периоде после 15-го числа (включительно) установлен новый объект налогообложения или до 15-го числа (включительно) выбыл старый. При этом объект налогообложения считается выбывшим с даты подачи соответствующего заявления в налоговый орган.
№12 слайд
![Оплата налога и представление](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img11.jpg)
Содержание слайда: Оплата налога и представление отчетности
Налог на игорный бизнес, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом ( см. ст. 371 НК РФ).
Также по месту регистрации объектов налогообложения в налоговый орган налогоплательщиком предоставляется налоговая декларация за истекший налоговый период (п. 2 ст. 370 НК РФ).
№13 слайд
![Порядок и сроки](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img12.jpg)
Содержание слайда: Порядок и сроки предоставления налоговой декларации
Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес за истекший налоговый период (календарный месяц) представляется налогоплательщиком в налоговую инспекцию по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 2 ст. 370 НК РФ).
Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.
При отсутствии объекта обложения по налогу на игорный бизнес обязанность по представлению налоговой декларации не возникает.
В соответствии со ст. 80 НК РФ декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
№15 слайд
![Контрольные соотношения к](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img14.jpg)
Содержание слайда: Контрольные соотношения к налоговой декларации
Все декларации на стадии камеральной налоговой проверки анализируются на выполнение утвержденных контрольных соотношений: логических и арифметических алгоритмов. Контрольные соотношения делятся на внутренние и междокументальные.
Внутридокументальные контрольные соотношения - это проверка арифметических вычислений налогоплательщика при определении налоговой базы, суммы исчисленного налога, правильности применения налоговых ставок.
Междокументальные сводятся к сопоставлению количества объектов налогообложения, указанных в декларации, и в информационном ресурсе «Журнал регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес», который ведется на основании представленных заявлений о регистрации (регистрации изменений) объектов налогообложения и выданных свидетельств.
№18 слайд
![Постановка на учет по налогу](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img17.jpg)
Содержание слайда: Постановка на учет по налогу
Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса (ст. 365 НК РФ).
Вся деятельность по организации и проведению азартных игр и букмекерских контор и тотализаторов регламентируется Федеральным законом от 29.12.2006 № 244-ФЗ.
Букмекерские конторы и тотализаторы могут быть открыты вне игорных зон. Однако эти игорные заведения вправе осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр только на основании лицензии (ст. 14, ч. 4 ст. 5Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 17.07.2007 №451).
Функционирование букмекерских контор и тотализаторов строится по сетевому принципу: игорное заведение обладает головным офисом (процессинговый центр) и рядом обособленных подразделений (пункты приема ставок).
Согласно п. 2 ст. 366 НК РФ каждый объект обложения налогом на игорный бизнес регистрируется в инспекции по месту его нахождения не позднее чем за 2 дня до даты открытия. Регистрация проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика и свидетельства о регистрации объекта. Приказом от 22.12.2011 № 184н Минфин России утвердил формы указанных документов. Они используются при регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес начиная с 1 июня 2012 г.
№19 слайд
![Ответственность за налоговые](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img18.jpg)
Содержание слайда: Ответственность за налоговые правонарушения
Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес представляется ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 2 ст. 370 НК РФ).
Опоздание со сдачей отчетности влечет за собой штраф в размере от 5% до 30% от неуплаченной суммы налога по этой декларации, но не менее 1 000рублей (п. 1 ст. 119 НК РФ).
Нарушение срока уплаты налога и задержка платежа грозит взысканием пени. Размер пени рассчитывается как процент, который равен 1/300 ставки рефинансирования, от перечисленной не в полном объеме либо частично суммы взноса, либо налога за каждый день просрочки (ст. 75 НК РФ).
За нарушение порядка уплаты и неуплату налога предусмотрен штраф в размере от 20% до 40% суммы неуплаченного налога (ст. 122 НК РФ).
№20 слайд
![Нарушение порядка регистрации](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img19.jpg)
Содержание слайда: Нарушение порядка регистрации объектов налогообложения
Каждый объект налогообложения (игровой автомат, стол, букмекерская контора и т. д.) и изменение его количества подлежит регистрации в налоговом органе не позднее чем за 2 рабочих дня до даты установки (открытия) или выбытия (закрытия) данного объекта (ст. 366 НК РФ, Приказ Минфина РФ от 22.12.2011 № 184н).
Нарушение этого порядка влечет штраф в трехкратном размере ставки налога на игорный бизнес. Повторные нарушения в течение года влекут взыскание штрафа в шестикратном размере ставки налога на игорный бизнес (ст. 129.2 НК РФ, 369 НК РФ).
Процедура государственной регистрации определена Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Им же регулируются и отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц.
Законодательством предусмотрен заявительный порядок государственной регистрации юридических лиц. Государственная регистрация юридических лиц — внесение регистрирующим органом соответствующей записи.
№21 слайд
![Нарушение порядка регистрации](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img20.jpg)
Содержание слайда: Нарушение порядка регистрации объектов налогообложения
Для прохождения государственной регистрации Вы подаете необходимые документы и в течение 5 рабочих дней со дня их представления Вам будет выдано свидетельство о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе.
Весь процесс прохождения необходимых процедур займет не так много времени, если вы заблаговременно найдете необходимые адреса и реквизиты, подготовите пакет документов и заверите заявление о государственной регистрации у нотариуса. Государственная регистрация и последующие действия не требуют от Вас каких-либо специальных знаний и умений, обращения к посредникам и в специализированные компании.
№22 слайд
![Постановка на учет по налогу](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img21.jpg)
Содержание слайда: Постановка на учет по налогу на игорный бизнес
Налогоплательщиками налога на игорный бизнес признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса (ст. 365 НК РФ).
Вся деятельность по организации и проведению азартных игр и букмекерских контор и тотализаторов регламентируется Федеральным законом от 29.12.2006 № 244-ФЗ.
Букмекерские конторы и тотализаторы могут быть открыты вне игорных зон. Однако эти игорные заведения вправе осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр только на основании лицензии (ст. 14, ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2006 №244-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 17.07.2007 №451). Функционирование букмекерских контор и тотализаторов строится по сетевому принципу: игорное заведение обладает головным офисом (процессинговый центр) и рядом обособленных подразделений (пункты приема ставок).
Согласно п. 2 ст. 366 НК РФ каждый объект обложения налогом на игорный бизнес регистрируется в инспекции по месту его нахождения не позднее чем за 2 дня до даты открытия. Регистрация проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика и свидетельства о регистрации объекта. Приказом от 22.12.2011 № 184н Минфин России утвердил формы указанных документов. Они используются при регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес начиная с 1 июня 2012 г.
№23 слайд
![Получение лицензии Согласно](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img22.jpg)
Содержание слайда: Получение лицензии
Согласно действующему законодательству, деятельность игорных заведений подлежит обязательному лицензированию. Такая лицензия действует на протяжении 5 лет.
Федеральная налоговая служба является органом, который лицензирует деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Для получения лицензии необходимо выполнение определенных условий. Среди них разделение игорного заведения на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону, размещение нормативных документов (Федеральный закон от 29.12.2006 № 244-ФЗ), правил азартных игр и правил посещения игорного заведения в доступном для участников игр месте и т.д. см. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 №1130.
Для получения лицензии помимо заявления о предоставлении лицензии, необходимо представить в ФНС России различные документы (копии документов). Это копии учредительных документов юридического лица, заверенные нотариально, документ, содержащий сведения о работниках соискателя лицензии, расчет стоимости чистых активов в соответствии с порядком, установленным Минфином РФ, копии документов, подтверждающих наличие необходимого оборудования, позволяющего обеспечивать прием, единый учет, обработку ставок и выплату выигрыша и т.д. (Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 №1130).
№24 слайд
![Получение лицензии Срок](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img23.jpg)
Содержание слайда: Получение лицензии
Срок действия лицензии может быть продлен в порядке, который предусмотрен для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии (Постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 №1130, Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ).
При проведении проверки сведений, содержащихся в представленных документах, а также контроля соблюдения соискателем лицензии лицензионных требований ФНС России запрашивает необходимые сведения в государственные структуры и ведомства.
Осуществление лицензируемого вида деятельности с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей.
Если Вы намерены осуществлять деятельность по адресу, не указанному в лицензии, то в заявлении о ее переоформлении необходимо указать новый адрес и перечень документов, определенный Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 №1130.
№26 слайд
![Оплатить государственную](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img25.jpg)
Содержание слайда: Оплатить государственную пошлину
Налоговым кодексом установлены размеры государственной пошлины за выдачу лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах (пп. 85 п. 1 ст. 333.33 части второй НК РФ):
выдача лицензии - 10 000 рублей;
переоформление лицензии - 3 000 рублей.
Оплата государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица
За государственную регистрацию юридического лица уплачивается государственная пошлина в размере 4000 рублей (пп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).
Код бюджетной классификации (КБК) - 182 1 08 07010 011000 110
№27 слайд
![Контроль и надзор в сфере](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img26.jpg)
Содержание слайда: Контроль и надзор в сфере госрегулируемых видов деятельности
Главные задачи государственного надзора - это выявление, предупреждение и пресечение нарушений в сфере азартных игр, (Федеральный закон от 29.12.2006 №244-ФЗ, Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2013 №75) через проведение проверок юридических лиц и принятие мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.
Выявляют потенциальных нарушителей во время плановых и внеплановых проверок. Сроки и последовательность проверок устанавливаются Административными регламентами.
Сведения о результатах проведенных проверок размещаются органами государственного надзора на официальном сайте.
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок.
№29 слайд
![План проведения плановых](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img28.jpg)
Содержание слайда: План проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
Генеральная прокуратура РФ формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на своем официальном сайте до 31 декабря текущего календарного года. Этот план формируется на основе проектов, представленных органами федерального и регионального государственного надзора.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
№30 слайд
![Порядок действий при проверке](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img29.jpg)
Содержание слайда: Порядок действий при проверке технического состояния оборудования в игорной зоне
Проверка технического состояния игрового оборудования - это контроль состояния оборудования на соответствие его установленным нормам. Она может проводиться на плановой и внеплановой основе.
В случае обращения или жалобы посетителей игорных домов на некорректную или «недекларированную» работу оборудования, на нарушение права потенциального выигрыша, может быть назначена внеплановая проверка техсостояния игрового оборудования.
Такая проверка назначается и проводится должностными лицами налоговых органов в соответствии с распоряжением о проведении внеплановой проверки. Распоряжение выносит территориальный налоговый орган, в котором состоит на налоговом учете организатор азартных игр.
№31 слайд
![Порядок действий при проверке](/documents/c9a2d8139f6f51e8a08626a19ebcd041/img30.jpg)
Содержание слайда: Порядок действий при проверке технического состояния оборудования в игорной зоне
В ходе такой проверки устанавливается:
наличие Декларации о соответствии игрового оборудования требованиям, предъявляемым к игровому автомату;
проверяется соответствие данных игровых автоматов данным, указанным в Декларации, копий сертификатов, подтверждающих результаты экспертизы игровых программ, для установления отсутствия в них недекларированных возможностей по изменению технически заложенного процента денежного выигрыша;
также проверяется значение технически заложенного среднего процента выигрыша, установленного в каждой игровой программе. Посредством сравнения значения процента, выведенного на экран меню настройки игрового автомата, со значением технически заложенного процента выигрыша, указанного в Декларации.
По итогам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах.
Скачать все slide презентации Налог на игорный бизнес Подготовила студентка РТА ЭФ-4 МЭ102 ДС. 01 Дунай Лера одним архивом:
Похожие презентации
-
Налоговый механизм. НДФЛ Подготовила студентка ЭФ 4курса группы МЭ102 ДС. 01 «ВЭД» Дунай Лера
-
Налог на игорный бизнес Подготовила: Клеутина С. А. ДС01
-
Основные закономерности развития науки Подготовили: студентки 1 курса РТА Группа : 1409ФТД Ломовцева Екатерина и Кройтор Татьяна
-
Основные предпосылки институциальной экономики Подготовила студентка 1го курса Экономического факультета РТА Гр. М112Б Ухалова Л
-
Модель диагностики изменений Надлера и Ташмена Подготовили: студентки группы ДС04, Шунайлова Жанна и Епифанова Евгения
-
Презентация на тему: «Добро и зло в различном понимании» Подготовила студентка 1 курса РТА юридического факультета группы ЮБ
-
Школа социальных систем Подготовили: Студенты I курса экономического факультета РТА Юсов Алексей и Сафонов Михаил М112б 2012
-
«Деятельность Интернет-магазинов по новым правилам Налогового кодекса» Конференция Интернет-магазины Украины 2011 Харьков, 25 марта 2011 года
-
Продвижение товаров и услуг в России и регионах или КАК продавать без сайта Печатников М. И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатери
-
Требования в кабинету информатики. Подготовили: студенты группы М-5-В Тарасенко А. А. , Тарасенко А. В. , Салахова Л. А. , Чуйко И. В.