Презентация Искусство доколумбовой Америки 10 класс Учитель МХК и музыки Решетникова С. Г г. Ноябрьск МОУСОШ 6 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Искусство доколумбовой Америки 10 класс Учитель МХК и музыки Решетникова С. Г г. Ноябрьск МОУСОШ 6 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 45 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Искусство доколумбовой Америки 10 класс Учитель МХК и музыки Решетникова С. Г г. Ноябрьск МОУСОШ 6
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:45 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:457.00 kB
- Просмотров:49
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
Содержание слайда: Задолго до открытия европейцами Американского континента на территории Центральной и Южной Америки возникли цивилизации:
Задолго до открытия европейцами Американского континента на территории Центральной и Южной Америки возникли цивилизации:
Ольмеков,
Ацтеков,
Майя,
Инков.
№4 слайд
Содержание слайда: Прежде всего утверждение всемогущества и величия священного божества, культ предков, прославление побед над врагами, возвеличение правителей и верховной знати.
Прежде всего утверждение всемогущества и величия священного божества, культ предков, прославление побед над врагами, возвеличение правителей и верховной знати.
№6 слайд
Содержание слайда: Эта цивилизация названа так по имени народа, жившего здесь значительно позже — в XI—XIV вв. Ольмеки владели письменностью, но язык их неизвестен, и надписи расшифровать пока не удаётся.
Эта цивилизация названа так по имени народа, жившего здесь значительно позже — в XI—XIV вв. Ольмеки владели письменностью, но язык их неизвестен, и надписи расшифровать пока не удаётся.
№7 слайд
Содержание слайда: Они строили города, которые, как и у других народов Центральной Америки, прежде всего были святилищами, а уже потом крепостями и центрами ремёсел и торговли, как было, например, в Западной Европе. Храмы ольмеков стояли на ступенчатых пирамидах, впоследствии этот архитектурный приём у ольмеков переняли и другие центральноамериканские цивилизации.
Они строили города, которые, как и у других народов Центральной Америки, прежде всего были святилищами, а уже потом крепостями и центрами ремёсел и торговли, как было, например, в Западной Европе. Храмы ольмеков стояли на ступенчатых пирамидах, впоследствии этот архитектурный приём у ольмеков переняли и другие центральноамериканские цивилизации.
№8 слайд
Содержание слайда: Главным божеством был ягуар (сохранилось множество его изображений); более того, человеческие лица в ольмекском искусстве имели несколько «кошачьи» черты.
Главным божеством был ягуар (сохранилось множество его изображений); более того, человеческие лица в ольмекском искусстве имели несколько «кошачьи» черты.
№9 слайд
Содержание слайда: Загадочны самые характерные памятники ольмекской культуры — огромные каменные «головы» высотой до трёх метров и весом до сорока тонн. Их лица имеют явно африканские черты. Кого они изображают — неизвестно.
Загадочны самые характерные памятники ольмекской культуры — огромные каменные «головы» высотой до трёх метров и весом до сорока тонн. Их лица имеют явно африканские черты. Кого они изображают — неизвестно.
№11 слайд
Содержание слайда: Непонятно и предназначение «голов», а ведь их зачем-то доставляли вручную за десятки километров от каменоломен!
Непонятно и предназначение «голов», а ведь их зачем-то доставляли вручную за десятки километров от каменоломен!
Ольмеки были прекрасными мастерами по обработке камня.
№12 слайд
Содержание слайда: О закате ольмекской культуры ничего не известно. В более поздние американские цивилизации перешло многое из искусства этого загадочного народа.
О закате ольмекской культуры ничего не известно. В более поздние американские цивилизации перешло многое из искусства этого загадочного народа.
№13 слайд
Содержание слайда: Классический период центральноамериканских культур изучен лучше. У истоков его находится культура Теотиуакана (II в. до н. э. — VII в. н. э.). Так назывался город, находившийся недалеко от современного Мехико.
Классический период центральноамериканских культур изучен лучше. У истоков его находится культура Теотиуакана (II в. до н. э. — VII в. н. э.). Так назывался город, находившийся недалеко от современного Мехико.
№14 слайд
Содержание слайда: Два главных храма, посвященных Солнцу и Луне, располагались на огромных пирамидах (храм Солнца стоял на пирамиде высотой почти шестьдесят пять метров).
Два главных храма, посвященных Солнцу и Луне, располагались на огромных пирамидах (храм Солнца стоял на пирамиде высотой почти шестьдесят пять метров).
№21 слайд
Содержание слайда: Искусство ацтеков
В XI в. с севера пришли новые завоеватели — ацтеки. Усвоив многое из наследия более древних культур, они создали могучую цивилизацию. Как и у других народов Центральной Америки, огромное место в их жизни занимала религия, возможно самая жестокая в Новом Свете.
№22 слайд
Содержание слайда: Боги ацтеков требовали человеческих жертвоприношений ежедневно —иначе миру грозила бы гибель, — а богов у них было множество. Чтобы добыть нужное количество жертв, ацтеки совершали набеги на соседние племена; это называлось священной «войной Цветов».
Боги ацтеков требовали человеческих жертвоприношений ежедневно —иначе миру грозила бы гибель, — а богов у них было множество. Чтобы добыть нужное количество жертв, ацтеки совершали набеги на соседние племена; это называлось священной «войной Цветов».
№23 слайд
Содержание слайда: Всё искусство ацтеков было подчинено главной цели — умилостивить богов. Их храмовая скульптура отличалась великолепием. Сохранилось описание огромной статуи, усыпанной драгоценными камнями и жемчугом, украшенной ожерельями из золотых черепов и серебряных сердец, символизировавших сцену из обряда жертвоприношения.
Всё искусство ацтеков было подчинено главной цели — умилостивить богов. Их храмовая скульптура отличалась великолепием. Сохранилось описание огромной статуи, усыпанной драгоценными камнями и жемчугом, украшенной ожерельями из золотых черепов и серебряных сердец, символизировавших сцену из обряда жертвоприношения.
№28 слайд
Содержание слайда: Они обладали поразительными математическими и астрономическими познаниями, оставив европейцев того времени далеко позади. У них существовала развитая система письма, но почти все памятники письменности были уничтожены после запрещения её Католической Церковью в XVI в.
Они обладали поразительными математическими и астрономическими познаниями, оставив европейцев того времени далеко позади. У них существовала развитая система письма, но почти все памятники письменности были уничтожены после запрещения её Католической Церковью в XVI в.
№29 слайд
Содержание слайда: Архитектура их свидетельствует о влиянии традиций ольмеков и Теотиуакана: ступенчатые пирамиды, увенчанные грандиозными храмами, площадки для ритуальной игры в мяч, внешне напоминавшей современный баскетбол, и широкие площади для всенародных обрядов.
Архитектура их свидетельствует о влиянии традиций ольмеков и Теотиуакана: ступенчатые пирамиды, увенчанные грандиозными храмами, площадки для ритуальной игры в мяч, внешне напоминавшей современный баскетбол, и широкие площади для всенародных обрядов.
№36 слайд
Содержание слайда: Расцвет культуры майя пришёлся на конец I тысячелетия. В X в. их прекрасные города опустели. Причины этого до сих пор не выяснены: города не были разорены, жители, видимо, просто оставили их. В начале II тысячелетия центр культуры майя переместился на полуостров Юкатан, где цивилизация после короткого взлёта медленно угасла. Испанцы лишь довершили гибель некогда могущественного народа.
Расцвет культуры майя пришёлся на конец I тысячелетия. В X в. их прекрасные города опустели. Причины этого до сих пор не выяснены: города не были разорены, жители, видимо, просто оставили их. В начале II тысячелетия центр культуры майя переместился на полуостров Юкатан, где цивилизация после короткого взлёта медленно угасла. Испанцы лишь довершили гибель некогда могущественного народа.
№38 слайд
Содержание слайда: Во главе её стоял обожествлённый правитель — Верховный Инка, носивший титул Сын Солнца. Сами инки составляли правящий слой империи и властвовали над покорёнными племенами.
Во главе её стоял обожествлённый правитель — Верховный Инка, носивший титул Сын Солнца. Сами инки составляли правящий слой империи и властвовали над покорёнными племенами.
№39 слайд
Содержание слайда: Архитектура и керамика инков менее совершенны, чем у народов Центральной Америки; их мастера работали с более податливым материалом — золотом. А испанцы предпочитали золото в слитках... Поэтому о мастерстве инкских художников можно судить главным образом по рассказам очевидцев.
Архитектура и керамика инков менее совершенны, чем у народов Центральной Америки; их мастера работали с более податливым материалом — золотом. А испанцы предпочитали золото в слитках... Поэтому о мастерстве инкских художников можно судить главным образом по рассказам очевидцев.
№44 слайд
Содержание слайда: Жители Центральной и Южной Америки и сегодня делают ткани и сосуды, продолжающие традиции тысячелетней давности. Мотивы индейского искусства использовали такие крупные мастера, как мексиканские живописцы Диего Ривера (1886 — 1957) и Давид Альфаро Сикейрос (1896—1974).
Жители Центральной и Южной Америки и сегодня делают ткани и сосуды, продолжающие традиции тысячелетней давности. Мотивы индейского искусства использовали такие крупные мастера, как мексиканские живописцы Диего Ривера (1886 — 1957) и Давид Альфаро Сикейрос (1896—1974).
Скачать все slide презентации Искусство доколумбовой Америки 10 класс Учитель МХК и музыки Решетникова С. Г г. Ноябрьск МОУСОШ 6 одним архивом:
-
Архитектура Древнего Рима 10 класс Учитель МХК и музыки Решетникова С. Г. г. Ноябрьск МОУСОШ 6
-
"Искусство и культура доколумбовой Америки" - скачать презентации по МХК
-
МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т. А. МОУ «СОШ 83» г. Ба
-
МХК по программе Даниловой 10 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т. А. МОУ «СОШ 83» г. Ба
-
Презентация. Массовые, общедоступные искусства Фотография. Составила: Рябова Светлана Леонидовна Учитель музыки МОУСОШ 33
-
МХК по программе Даниловой Г. И. 10 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т. А. МОУ «СОШ 83»
-
МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т. А. МОУ «СОШ 83» г. Барнаула.
-
Изобразительное искусство урок МХК, 9 класс Автор: Ананьева Елена Андреевна учитель МХК ГБОУ СОШ 2009 г. Москвы
-
Искусство средневекового витража Урок МХК в 10 классе Автор учитель МОУ СОШ 20 г. Ухта РК СТРАХОВА Нина Павлиновна
-
«Гармония архитектуры» Урок музыкального искусства в 5 классе Подготовила учитель музыки Асан Э. М. 29 апреля 2013 год