Презентация Гуманитаризация обучения математики на уроках математики онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Гуманитаризация обучения математики на уроках математики абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 41 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Гуманитаризация обучения математики на уроках математики



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    41 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    6.73 MB
  • Просмотров:
    55
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Гуманитаризация обучения
Содержание слайда: Гуманитаризация обучения математики на уроках математики

№2 слайд
Г.И.Саранцев Гуманитаризация
Содержание слайда: Г.И.Саранцев Гуманитаризация обучения состоит в приобщении ученика к духовной культуре, творческой деятельности, формировании эвристических приемов деятельности, знакомстве с методами научного познания.

№3 слайд
Гуманитаризация школьного
Содержание слайда: Гуманитаризация школьного математического образования основывается на:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Софья Васильевна Ковалевская
Содержание слайда: Софья Васильевна Ковалевская

№6 слайд
ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ
Содержание слайда: ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ Жили-были два брата: Треугольник с квадратом Старший — квадратный Добродушный, приятный Младший — треугольный, Вечно недовольный. Стал расспрашивать квадрат: — Почему ты злишься, брат? Тот кричит ему: — Смотри, Ты полней меня и шире, У меня углов лишь три, У тебя же их четыре! Но квадрат ответил: — Брат! Я же старше, я — квадрат: Я сказал еще нежней:

№7 слайд
ГИМН ГИПОТЕНУЗЕ Как символ
Содержание слайда: ГИМН ГИПОТЕНУЗЕ Как символ вечного союза, Как вечный символ знак простой, Связала гипотенуза Навеки катеты собой. Путей окольных избегая И древней истине верна, Ты по характеру — прямая И по обычаю — точна. Скрывала тайну ты, но скоро Явился некий мудрый грек И теоремой Пифагора Тебя прославил он навек. Хранит тебя, безмолвно, чинно Углов сторожевой наряд, И копья — острые вершины На обе стороны грозят. И если двоечник, конфузясь, Немеет пред твоим лицом. Пронзит его, гипотенуза, Своим отточенным копьем.

№8 слайд
Геометрия в жизни
Содержание слайда: Геометрия в жизни (многогранники).

№9 слайд
Александрийский маяк В году
Содержание слайда: Александрийский маяк В 285 году до н.э.на острове Фарос архитектор Сострат Книдский приступил к строительству маяка. Маяк строился пять лет и получился в виде трехэтажной башни высотой 120 метров. В основании он был квадратом со стороной тридцать метров, первый 60-метровый этаж башни был сложен из каменных плит и поддерживал 40-метровую восьмигранную башню, облицованную белым мрамором. На третьем этаже, в круглой, обнесенной колоннами башне, вечно горел громадный костер, отражавшийся сложной системой зеркал.

№10 слайд
Висячие сады Семирамиды
Содержание слайда: Висячие сады Семирамиды Дворец Навуходоносора был построен для его жены Семирамиды на обширной кирпичной площадке, высоко поднимавшейся над окружающей местностью. Пять дворов следовали один за другим с востока на запад, во дворы выходили двери многочисленных комнат. Фасад украшали стройные желтые колонны с голубыми завитками. Окон не было, и свет проникал через три широкие двери. Висячие сады украшали северо- западную часть дворца. На сводчатых арках из кирпича были расположены террасы, напоминающие уступы гор. Поверх кирпичей залит асфальт, на нем – свинцовые плиты, а на них насыпан слой плодородной земли и посажены деревья, кусты и цветы. Издали кажется, что эти сады как бы висят в воздухе.

№11 слайд
Галикарнасский мавзолей
Содержание слайда: Галикарнасский мавзолей Лучшие архитекторы того времени построили мавзолей в виде почти квадратного здания, первый этаж которого был собственно усыпальницей. Снаружи эта громадная погребальная камера, площадью 5000 кв. метров и высотой около 20 метров, была обложена отесанными и отполиро-ванными плитами белого мрамора. Во втором этаже, окруженном колоннадой, хранились жертвоприношения, крышей же мавзолея служила пирамида.

№12 слайд
Египетские пирамиды
Содержание слайда: Египетские пирамиды

№13 слайд
Храм Артемиды Эфесской Храм
Содержание слайда: Храм Артемиды Эфесской Храм достигал 109 метров в длину, 50 - в ширину. 127 двадцатиметровых колонн окружали его в два ряда, причем часть колонн были резными и барельефы на них выполнял знаменитый скульптор Скопас. Основание крыши – мраморная плита.

№14 слайд
Корпус физического факультета
Содержание слайда: Корпус физического факультета КГУ Параллелепипед, поставленный вертикально на другой параллелепипед.

№15 слайд
Мечеть Кул-Шариф Архитектура
Содержание слайда: Мечеть Кул-Шариф Архитектура этой мечети представляет собой сочетание различных многогранников.

№16 слайд
Никольский собор Нижние ярусы
Содержание слайда: Никольский собор Нижние ярусы представляют собой параллелепипеды, а верхний ярус – многогранник.

№17 слайд
Спасская башня Кремля Четыре
Содержание слайда: Спасская башня Кремля Четыре яруса башни представляют из себя куб, многогранники и пирамиду.

№18 слайд
Содержание слайда:

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Сальвадор Дали
Содержание слайда: Сальвадор Дали

№21 слайд
. Кто является основателем
Содержание слайда: 1. Кто является основателем Москвы?

№22 слайд
. Как называется древняя
Содержание слайда: 2. Как называется древняя часть Москвы?

№23 слайд
Отметим точку В на
Содержание слайда: Отметим точку В на определенном расстоянии а от основания Н предмета и измерим угол АВН: ∠АВН= α Отметим точку В на определенном расстоянии а от основания Н предмета и измерим угол АВН: ∠АВН= α По этим данным из прямоугольного треугольника АВН находим высоту предмета: АН = a tg α

№24 слайд
Симметрия в природе
Содержание слайда: Симметрия в природе

№25 слайд
Симметрия в технике
Содержание слайда: Симметрия в технике

№26 слайд
НЕБЕСНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Содержание слайда: НЕБЕСНАЯ ГЕОМЕТРИЯ

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Математическая статистика В
Содержание слайда: Математическая статистика В   мире   проживает  более  1,1 млрд.  курильщиков. 80%  курильщиков  начали курить  в  школе.   В   России  каждые  9  секунд  умирает  человек  из-за  болезней,  вызванных курением.  30%  среди  12 летних  подростков  начали  курить,  к  14  годам  эта  цифра  возрастает  почти  вдвое,  в  18  лет  попробовали  сигарету  хоть  раз  уже  80%.       

№29 слайд
Задача Каждая выкуренная
Содержание слайда: Задача 3 Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 минут. В общем, курящие дети сокращают себе жизнь на 15 %. На сколько лет уменьшают свою жизнь курящие дети, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет?

№30 слайд
Прославленный вратарь сборной
Содержание слайда: Прославленный вратарь сборной России по хоккею с шайбой Владислав Третьяк говорит: «Если курить – это значит полжизни спортивной отнять у себя. Как стать большим мастером в спорте? В первую очередь нужно любить вид спорта, который выбрал. Второе – нужно очень много трудиться. Третье – самое главное в жизни спортсмена – это отказаться от курения».

№31 слайд
Задача Известно, что в
Содержание слайда: Задача 7 Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в нашем посёлке курят около 900 человек.

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Содержание слайда:

№36 слайд
Содержание слайда:

№37 слайд
Содержание слайда:

№38 слайд
Гуманитаризация обучения
Содержание слайда: Гуманитаризация обучения математики- Гуманитаризация обучения математики- Это процесс, направленный на 1) Выявление а) в математики и б) процессе ее основания Общих знаний и общественно значимых ценностей и 2) присвоение их обучающимися.

№39 слайд
Гуманитаризация обучения
Содержание слайда: Гуманитаризация обучения математике- это процесс, направленный на выявление в математике и процессе ее освоения общих знаний и общественно значимых ценностей и присвоения их обучающимся. Гуманитаризация обучения математике- это процесс, направленный на выявление в математике и процессе ее освоения общих знаний и общественно значимых ценностей и присвоения их обучающимся.

№40 слайд
Содержание слайда:

№41 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации Гуманитаризация обучения математики на уроках математики одним архивом:
Похожие презентации