Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
41 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.73 MB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Гуманитаризация обучения математики
на уроках математики
№2 слайд
Содержание слайда: Г.И.Саранцев
Гуманитаризация обучения состоит в приобщении ученика к духовной культуре, творческой деятельности, формировании эвристических приемов деятельности, знакомстве с методами научного познания.
№3 слайд
Содержание слайда: Гуманитаризация школьного математического образования основывается на:
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Софья Васильевна Ковалевская
№6 слайд
Содержание слайда: ТРЕУГОЛЬНИК И КВАДРАТ
Жили-были два брата:
Треугольник с квадратом
Старший — квадратный
Добродушный, приятный
Младший — треугольный,
Вечно недовольный.
Стал расспрашивать квадрат:
— Почему ты злишься, брат?
Тот кричит ему: — Смотри,
Ты полней меня и шире,
У меня углов лишь три,
У тебя же их четыре!
Но квадрат ответил: — Брат!
Я же старше, я — квадрат:
Я сказал еще нежней:
№7 слайд
Содержание слайда: ГИМН ГИПОТЕНУЗЕ
Как символ вечного союза,
Как вечный символ знак простой,
Связала гипотенуза
Навеки катеты собой.
Путей окольных избегая
И древней истине верна,
Ты по характеру — прямая
И по обычаю — точна.
Скрывала тайну ты, но скоро
Явился некий мудрый грек
И теоремой Пифагора
Тебя прославил он навек.
Хранит тебя, безмолвно, чинно
Углов сторожевой наряд,
И копья — острые вершины
На обе стороны грозят.
И если двоечник, конфузясь,
Немеет пред твоим лицом.
Пронзит его, гипотенуза,
Своим отточенным копьем.
№8 слайд
Содержание слайда: Геометрия в жизни (многогранники).
№9 слайд
Содержание слайда: Александрийский маяк
В 285 году до н.э.на острове Фарос архитектор Сострат Книдский приступил к строительству маяка. Маяк строился пять лет и получился в виде трехэтажной башни высотой 120 метров. В основании он был квадратом со стороной тридцать метров, первый 60-метровый этаж башни был сложен из каменных плит и поддерживал 40-метровую восьмигранную башню, облицованную белым мрамором. На третьем этаже, в круглой, обнесенной колоннами башне, вечно горел громадный костер, отражавшийся сложной системой зеркал.
№10 слайд
Содержание слайда: Висячие сады Семирамиды
Дворец Навуходоносора был построен для его жены Семирамиды на обширной кирпичной площадке, высоко поднимавшейся над окружающей местностью. Пять дворов следовали один за другим с востока на запад, во дворы выходили двери многочисленных комнат. Фасад украшали стройные желтые колонны с голубыми завитками. Окон не было, и свет проникал через три широкие двери.
Висячие сады украшали северо- западную часть дворца. На сводчатых арках из кирпича были расположены террасы, напоминающие уступы гор. Поверх кирпичей залит асфальт, на нем – свинцовые плиты, а на них насыпан слой плодородной земли и посажены деревья, кусты и цветы. Издали кажется, что эти сады как бы висят в воздухе.
№11 слайд
Содержание слайда: Галикарнасский мавзолей
Лучшие архитекторы того времени построили мавзолей в виде почти квадратного здания, первый этаж которого был собственно усыпальницей. Снаружи эта громадная погребальная камера, площадью 5000 кв. метров и высотой около 20 метров, была обложена отесанными и отполиро-ванными плитами белого мрамора. Во втором этаже, окруженном колоннадой, хранились жертвоприношения, крышей же мавзолея служила пирамида.
№12 слайд
Содержание слайда: Египетские пирамиды
№13 слайд
Содержание слайда: Храм
Артемиды Эфесской
Храм достигал 109 метров в длину, 50 - в ширину. 127 двадцатиметровых колонн окружали его в два ряда, причем часть колонн были резными и барельефы на них выполнял знаменитый скульптор Скопас. Основание крыши – мраморная плита.
№14 слайд
Содержание слайда: Корпус физического факультета КГУ
Параллелепипед, поставленный вертикально на другой параллелепипед.
№15 слайд
Содержание слайда: Мечеть
Кул-Шариф
Архитектура этой мечети представляет собой сочетание различных многогранников.
№16 слайд
Содержание слайда: Никольский собор
Нижние ярусы представляют собой параллелепипеды, а верхний ярус – многогранник.
№17 слайд
Содержание слайда: Спасская башня Кремля
Четыре яруса башни представляют из себя куб, многогранники и пирамиду.
№18 слайд
№19 слайд
№20 слайд
Содержание слайда: Сальвадор Дали
№21 слайд
Содержание слайда: 1. Кто является основателем Москвы?
№22 слайд
Содержание слайда: 2. Как называется древняя часть Москвы?
№23 слайд
Содержание слайда: Отметим точку В на определенном расстоянии а от основания Н предмета и измерим угол АВН: ∠АВН= α
Отметим точку В на определенном расстоянии а от основания Н предмета и измерим угол АВН: ∠АВН= α
По этим данным из прямоугольного треугольника АВН находим высоту предмета: АН = a tg α
№24 слайд
Содержание слайда: Симметрия в природе
№25 слайд
Содержание слайда: Симметрия в технике
№26 слайд
Содержание слайда: НЕБЕСНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
№27 слайд
№28 слайд
Содержание слайда: Математическая статистика
В мире проживает более
1,1 млрд. курильщиков.
80% курильщиков начали курить в школе.
В России каждые 9 секунд
умирает человек из-за болезней,
вызванных курением.
30% среди 12 летних
подростков начали курить,
к 14 годам эта цифра
возрастает почти вдвое,
в 18 лет попробовали сигарету
хоть раз уже 80%.
№29 слайд
Содержание слайда: Задача 3
Каждая выкуренная сигарета сокращает жизнь курильщика на 6 минут.
В общем, курящие дети сокращают себе жизнь на 15 %.
На сколько лет уменьшают свою жизнь курящие дети, если средняя продолжительность жизни в России 56 лет?
№30 слайд
Содержание слайда: Прославленный вратарь сборной России по хоккею с шайбой Владислав Третьяк говорит:
«Если курить – это значит полжизни спортивной отнять у себя. Как стать большим мастером в спорте?
В первую очередь нужно любить вид спорта, который выбрал.
Второе – нужно очень много трудиться.
Третье – самое главное в жизни спортсмена – это отказаться от курения».
№31 слайд
Содержание слайда: Задача 7
Известно, что в среднем 80% курящих страдают заболеванием лёгких. Найдите количество больных, если в нашем посёлке курят около 900 человек.
№32 слайд
№33 слайд
№34 слайд
№35 слайд
№36 слайд
№37 слайд
№38 слайд
Содержание слайда: Гуманитаризация обучения математики-
Гуманитаризация обучения математики-
Это процесс, направленный на
1) Выявление
а) в математики и б) процессе ее основания
Общих знаний и общественно значимых ценностей и
2) присвоение их обучающимися.
№39 слайд
Содержание слайда: Гуманитаризация обучения математике- это процесс, направленный на выявление в математике и процессе ее освоения общих знаний и общественно значимых ценностей и присвоения их обучающимся.
Гуманитаризация обучения математике- это процесс, направленный на выявление в математике и процессе ее освоения общих знаний и общественно значимых ценностей и присвоения их обучающимся.
№40 слайд
№41 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание