Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.30 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
7
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Министерство культуры Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинская государственная академия культуры и искусств»
Контрольная работа
по дисциплине «управление карьерой»
Особенности проведения деловых
совещаний и переговоров
Выполнил: Каширина Т.
гр. 408 СО
Проверил : Швачко Е. В.
Челябинск, 2011
№2 слайд
Содержание слайда: В презентации будут рассмотрены следующие разделы:
Определение делового совещания;
Структура подготовки делового совещания;
Особенности организации совещания;
Проведение совещания;
Участники совещания;
Определение деловых переговоров;
Особенности проведения деловых переговоров.
№3 слайд
Содержание слайда: Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.
Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать.
Лафатер
(швейцарский писатель)
№4 слайд
№5 слайд
Содержание слайда: Деловые совещания и переговоры могут быть как прямым так и косвенным общением.
Деловые совещания и переговоры могут быть как прямым так и косвенным общением.
Так как совещание может проходить не только в кабинете, но и в виде телемоста с помощью веб-камер и других технических средств.
№6 слайд
Содержание слайда: Совещания и переговоры являются неотъемлемой частью ведения бизнеса.
Деловое совещание – это общепринятая форма делового общения по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения (Е. Н. Скаженик «Деловое общение»
№7 слайд
Содержание слайда: Чтобы совещание было эффективным, необходимо должным образом подготовить совещание и провести его. Есть несколько обязательных элементов, без которых цели совещания не будут достигнуты.
Подготовка совещания
определение тематики,
формирование повестки дня,
определение задач собрания и его общей продолжительности,
дата и время проведения совещания,
состав участников,
подготовка доклада и проекта решения,
предварительная подготовка участников и
помещения, а при необходимости - размещения,
питания, проезда участников к месту заседания.
№8 слайд
Содержание слайда: Особенности организации совещания
Организация пространственной среды.
Рекомендуется рассаживать участников таким
образом, чтобы люди видели глаза, лицо,
мимику, жесты друг друга. Это способствует
наилучшему восприятию информации.
Но необходимо позаботиться о совместимости персонала.
Необходимо посадить
участников так, чтобы
не оказались напротив
друг друга те, кто может
сорваться и помешать
совещанию.
№9 слайд
Содержание слайда: Проведение совещания
Оптимальная продолжительность
совещания составляет всего 40-45 минут.
Спустя 50-60 минут
у участников совещания
ослабляется внимание:
возникают шум, лишние
движения и отвлеченные
разговоры.
№10 слайд
Содержание слайда: Чтобы совещание прошло успешно необходимо учитывать состав участников.
Руководить совещанием легче, когда знаешь типологию людей, участвующих в нем.
Так, Марк Мак Кормак в книге «Секреты бизнеса для всех» предлагает обратить внимание на типы участников совещания, за которыми нужно наблюдать в процессе его проведения.
№11 слайд
Содержание слайда: Типы участников совещания
Типы участников совещания
«Говорящие начистоту»
Это люди, которые всегда
честно высказывают свое
мнение. Они не хитрят.
Это ценные участники
любого совещания.
«Мученики»
Они хорошо разряжают обстановку и быстро берут на себя ответственность, когда что-то пошло не так. Опасность в том, что они берут на себя вину чересчур быстро, возможно прежде, чем вы сумеете докопаться, кто и что стоит у истоков случившегося.
№12 слайд
Содержание слайда: Типы участников совещания
Типы участников совещания
«Каменные лица»
Эти держат свои мысли при себе. Постоянно приходится гадать, какую игру эти люди ведут и на чьей они стороне.
«Заводилы»
Они усвоили поразительную силу слов: «Вы правы. Я никогда не думал об этом». Это хорошие участники совещания.
«Ораторы»
Проникновение в суть вещей
подменяется у них эмоциями.
Создается впечатление, что
они из кожи вон лезут, чтобы
убедить в первую очередь
самих себя, а не вас.
№13 слайд
Содержание слайда: Типы участников совещания
Типы участников совещания
«Разрушители»
Слова не могут произнести, чтобы не погубить чью-то идею, чей-то проект или чье-то самолюбие.
«Любители расслабиться»
Они поудобнее устраиваются,
настраиваются на долгий
приятный отдых и вовсе не
торопятся решать вопросы.
«Государственные мужи»
Продвигают себя или заставляют двигаться вперед совещание за счет умелого обращения с людьми.
№14 слайд
Содержание слайда: Рассмотрев деловые совещания перейдем к изучению деловых переговоров
Деловые переговоры можно
определить как обмен мнениями
с целью достижения
взаимоприемлемого соглашения.
(Зарецкая Е.Н. Деловое общение)
Переговоры имеют официальный,
конкретный характер и, как
правило, предусматривают
подписание документов,
определяющих взаимные
обязательства сторон
(договоров, контрактов).
№15 слайд
Содержание слайда: Основными правилами налаживания
отношений между партнерами на переговорах являются
Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений.
Понимание. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений.
Достоверность.
Принятие. Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера.
№16 слайд
Содержание слайда: Таким образом
Результат деловых совещаний и переговоров будет успешным, если партнеры (сотрудники) будут соблюдать следующие этические нормы и принципы:
умение выслушать (внимание к чужому мнению),
любезность, доброжелательность и приветливость,
пунктуальность,
точность,
честность,
корректность,
конкретность,
грамотность.
№17 слайд
Содержание слайда: Список литературы:
Дейл Карнеги «Деловой этикет»
Зарецкая Е.Н. Деловое общение: В 2 т. М. 2001.
Скаженик Е.Н. Деловое общение. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
http://azps.ru/articles/org/org48.html
http://www.aup.ru/books/m161/
№18 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!