Презентация Деловые совещания и переговоры онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деловые совещания и переговоры абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Деловые совещания и переговоры



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    8.30 MB
  • Просмотров:
    86
  • Скачиваний:
    7
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Министерство культуры
Содержание слайда: Министерство культуры Российской Федерации Министерство культуры Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств» Контрольная работа по дисциплине «управление карьерой» Особенности проведения деловых совещаний и переговоров Выполнил: Каширина Т. гр. 408 СО Проверил : Швачко Е. В. Челябинск, 2011

№2 слайд
В презентации будут
Содержание слайда: В презентации будут рассмотрены следующие разделы: Определение делового совещания; Структура подготовки делового совещания; Особенности организации совещания; Проведение совещания; Участники совещания; Определение деловых переговоров; Особенности проведения деловых переговоров.

№3 слайд
Хочешь быть умным, научись
Содержание слайда: Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать. Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать. Лафатер (швейцарский писатель)

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Деловые совещания и
Содержание слайда: Деловые совещания и переговоры могут быть как прямым так и косвенным общением. Деловые совещания и переговоры могут быть как прямым так и косвенным общением. Так как совещание может проходить не только в кабинете, но и в виде телемоста с помощью веб-камер и других технических средств.

№6 слайд
Совещания и переговоры
Содержание слайда: Совещания и переговоры являются неотъемлемой частью ведения бизнеса. Деловое совещание – это общепринятая форма делового общения по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления и решения (Е. Н. Скаженик «Деловое общение»

№7 слайд
Чтобы совещание было
Содержание слайда: Чтобы совещание было эффективным, необходимо должным образом подготовить совещание и провести его. Есть несколько обязательных элементов, без которых цели совещания не будут достигнуты. Подготовка совещания определение тематики, формирование повестки дня, определение задач собрания и его общей продолжительности, дата и время проведения совещания, состав участников, подготовка доклада и проекта решения, предварительная подготовка участников и помещения, а при необходимости - размещения, питания, проезда участников к месту заседания.

№8 слайд
Особенности организации
Содержание слайда: Особенности организации совещания Организация пространственной среды. Рекомендуется рассаживать участников таким образом, чтобы люди видели глаза, лицо, мимику, жесты друг друга. Это способствует наилучшему восприятию информации. Но необходимо позаботиться о совместимости персонала. Необходимо посадить участников так, чтобы не оказались напротив друг друга те, кто может сорваться и помешать совещанию.

№9 слайд
Проведение совещания
Содержание слайда: Проведение совещания Оптимальная продолжительность совещания составляет всего 40-45 минут. Спустя 50-60 минут у участников совещания ослабляется внимание: возникают шум, лишние движения и отвлеченные разговоры.

№10 слайд
Чтобы совещание прошло
Содержание слайда: Чтобы совещание прошло успешно необходимо учитывать состав участников. Руководить совещанием легче, когда знаешь типологию людей, участвующих в нем. Так, Марк Мак Кормак в книге «Секреты бизнеса для всех» предлагает обратить внимание на типы участников совещания, за которыми нужно наблюдать в процессе его проведения.

№11 слайд
Типы участников совещания
Содержание слайда: Типы участников совещания Типы участников совещания «Говорящие начистоту» Это люди, которые всегда честно высказывают свое мнение. Они не хитрят. Это ценные участники любого совещания. «Мученики» Они хорошо разряжают обстановку и быстро берут на себя ответственность, когда что-то пошло не так. Опасность в том, что они берут на себя вину чересчур быстро, возможно прежде, чем вы сумеете докопаться, кто и что стоит у истоков случившегося.

№12 слайд
Типы участников совещания
Содержание слайда: Типы участников совещания Типы участников совещания «Каменные лица» Эти держат свои мысли при себе. Постоянно приходится гадать, какую игру эти люди ведут и на чьей они стороне. «Заводилы» Они усвоили поразительную силу слов: «Вы правы. Я никогда не думал об этом». Это хорошие участники совещания. «Ораторы» Проникновение в суть вещей подменяется у них эмоциями. Создается впечатление, что они из кожи вон лезут, чтобы убедить в первую очередь самих себя, а не вас.

№13 слайд
Типы участников совещания
Содержание слайда: Типы участников совещания Типы участников совещания «Разрушители» Слова не могут произнести, чтобы не погубить чью-то идею, чей-то проект или чье-то самолюбие. «Любители расслабиться»   Они поудобнее устраиваются, настраиваются на долгий приятный отдых и вовсе не торопятся решать вопросы. «Государственные мужи» Продвигают себя или заставляют двигаться вперед совещание за счет умелого обращения с людьми.

№14 слайд
Рассмотрев деловые совещания
Содержание слайда: Рассмотрев деловые совещания перейдем к изучению деловых переговоров Деловые переговоры можно определить как обмен мнениями с целью достижения взаимоприемлемого соглашения. (Зарецкая Е.Н. Деловое общение) Переговоры имеют официальный, конкретный характер и, как правило, предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства сторон (договоров, контрактов).

№15 слайд
Основными правилами
Содержание слайда: Основными правилами налаживания отношений между партнерами на переговорах являются Рациональность. Необходимо вести себя сдержанно. Неконтролируемые эмоции отрицательно сказываются на переговорном процессе и способности принятия разумных решений. Понимание. Невнимание к точке зрения партнера ограничивает возможности выработки взаимоприемлемых решений. Достоверность. Принятие. Постарайтесь принять другую сторону и будьте открыты для того, чтобы узнать нечто новое от партнера.

№16 слайд
Таким образом Результат
Содержание слайда: Таким образом Результат деловых совещаний и переговоров будет успешным, если партнеры (сотрудники) будут соблюдать следующие этические нормы и принципы: умение выслушать (внимание к чужому мнению), любезность, доброжелательность и приветливость, пунктуальность, точность, честность, корректность, конкретность, грамотность.

№17 слайд
Список литературы Дейл
Содержание слайда: Список литературы: Дейл Карнеги «Деловой этикет» Зарецкая Е.Н. Деловое общение: В 2 т. М. 2001. Скаженик Е.Н. Деловое общение. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. http://azps.ru/articles/org/org48.html http://www.aup.ru/books/m161/

№18 слайд
Спасибо за внимание!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!

Скачать все slide презентации Деловые совещания и переговоры одним архивом: