Презентация Ведение переговоров: основы онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ведение переговоров: основы абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 22 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Ведение переговоров: основы



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    22 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    616.50 kB
  • Просмотров:
    22
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Ведение переговоров основы
Содержание слайда: Ведение переговоров: основы

№2 слайд
Когда Вы в последний раз вели
Содержание слайда: Когда Вы в последний раз вели переговоры?

№3 слайд
Примеры переговорных ситуаций
Содержание слайда: Примеры переговорных ситуаций Определение цены на российский газ Слияние компаний Выбор места для ужина с друзьями Покупка фруктов на рынке Укладывание ребенка спать

№4 слайд
Характеристики переговорной
Содержание слайда: Характеристики переговорной ситуации Две или более сторон, одна или более тем Наличие добавленной стоимости, которая может быть поделена, а иногда и создана в результате переговоров Желание сторон участвовать в переговорах: формулировать предложения, выставлять условия, делать уступки

№5 слайд
Бизнес кейс квадратных метров
Содержание слайда: Бизнес кейс: 100 квадратных метров

№6 слайд
Несколько подсказок Фазы
Содержание слайда: Несколько подсказок Фазы: первое предложение, контрпредложение, уступки, договоренность Информация: стараться не рассказывать лишнего, побольше разузнать о другой стороне и использовать эту информацию Поведение: не быть слишком агрессивным и жадным, чтобы не упустить сделку

№7 слайд
Правила Голубая инструкция
Содержание слайда: Правила Голубая инструкция для продавцов, розовая для покупателей Никому не показывать свою инструкцию, общаться только со своим партнером, говорить тихо, не выходить из зала Через 30 минут результат: цена (в тысячах долларов) или отсутствие договоренности

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Анализ кейса откуда различия
Содержание слайда: Анализ кейса: откуда различия в результатах?

№10 слайд
Стратегия для продавца
Содержание слайда: Стратегия для продавца Подготовиться: правильно рассчитать минимальную приемлемую цену Первым сделать «свое» предложение Не рассказывать о цели (срочной необходимости) продажи Идти лишь на небольшие уступки

№11 слайд
Стратегия для покупателя
Содержание слайда: Стратегия для покупателя Подготовиться: правильно рассчитать максимальную приемлемую цену Первым сделать «свое» предложение Не рассказывать о цели (безальтернативности) покупки Идти лишь на небольшие уступки

№12 слайд
Немного теории BATNA и ZOPA
Содержание слайда: Немного теории: BATNA и ZOPA

№13 слайд
Фазы переговоров Подготовка
Содержание слайда: Фазы переговоров Подготовка (анализ ситуации: внутренние и внешние факторы, альтернативы) Первоначальное предложение Контрпредложение Взаимные уступки Дополнительные условия Договоренность

№14 слайд
BATNA Best Alternative To
Содержание слайда: BATNA – Best Alternative To Negotiated Agreement Лучшая Возможная Альтернатива Переговорам На основе ее определяется предельно допустимая цена Для покупателя из кейса: не покупать Для продавца из кейса: взять кредит у ростовщиков

№15 слайд
ZOPA ZOne of Possible
Содержание слайда: ZOPA – ZOne of Possible Agreement Зона возможных соглашений Крайне важна для успеха переговоров Иногда требуется много времени и усилий, чтобы ее найти Иногда не существует Зависит от BATNA

№16 слайд
Дистрибутивные и
Содержание слайда: Дистрибутивные и интеграционные переговоры Дистрибутивные переговоры – предполагают только распределение совокупной добавленной стоимости Интеграционные переговоры – предполагают возможность создания совокупной добавленной стоимости, требуют открытости, сотрудничества, креативности

№17 слайд
Психологические и
Содержание слайда: Психологические и эмоциональные факторы Внешние факторы: место, внешний вид Уважение к партнерам: дать сохранить лицо Точки сопротивления: выявить и обойти Доверие: не допускать сомнений партнеров в своей искренности Ваша репутация и совесть: не нарушать своих моральных и этических норм

№18 слайд
Checklist для переговоров
Содержание слайда: Checklist для переговоров Собрать информацию о сделке и партнерах Определить свою BATNA и предельную цену Оценить BATNA своих конкурентов Продумать аргументы и контраргументы, чтобы повлиять на восприятие BATNA Выглядеть убедительно, не говорить лишнего Быть готовым сказать «нет»

№19 слайд
Игра пятеро смелых
Содержание слайда: Игра: пятеро смелых

№20 слайд
Выводы из игры Вам часто
Содержание слайда: Выводы из игры Вам часто готовы дать больше, чем предлагают (вспомните: первое предложение и BATNA – это разные вещи) Не стесняйтесь просить (делать контрпредложения) В жизни всегда есть больше возможностей, чем кажется на первый взгляд

№21 слайд
Самые важные переговоры
Содержание слайда: Самые важные переговоры: работа Долгосрочный план: отрасль, функция Компании-кандидаты: не менее 5-10 Подготовка: компания, мотивация, польза Первое впечатление: внешний вид, пунктуальность, презентабельность, серьезность Второе впечатление: умение слушать и четко отвечать на вопросы Условия и договоренность: не давайте ответ сразу

№22 слайд
Спасибо! И не забывайте, что
Содержание слайда: Спасибо! И не забывайте, что вы ведете переговоры каждый день!

Скачать все slide презентации Ведение переговоров: основы одним архивом:
Похожие презентации