Презентация Ислам. Коран онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Ислам. Коран абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Ислам. Коран



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    7.56 MB
  • Просмотров:
    45
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Содержание слайда:

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Бог не имеет ничего общего с
Содержание слайда:  Бог не имеет ничего общего с человеком. - Бог - вне пространства и времени. - Он создал и бесчисленное множество миров, и бесчисленное множество наделенных разумом существ, одним из которых является человек. - Связь человека с Богом односторонняя: человек зависит от Бога, а Бог нисколько не зависит от человека; своим поведением, своими поступками и словами человек не может оказать никакого влияния на Бога. - Хорошо то, что предписано Богом; плохо то, что запрещено Богом... Вне Бога нет ни добра, ни зла. - Бог добр и милосерден не потому, что он "должен", "обязан" быть непременно добрым и милосердным; доброта и милосердие просто Его изначальные свойства, вытекающие из отношения Творца к сотворенному миру. - Бога нельзя было бы признать абсолютно всемогущим, если бы в мире происходили хоть какие-нибудь случайные, заранее им не предусмотренные события. Поэтому учение о предопределении является закономерным следствием всякого развитого монотеизма. Это учение, согласно которому все совершается с фатальной неизбежностью, кажется противоречащим нравственной ответственности каждого отдельного человека. Ислам дает разрешение этой проблемы: хотя все совершается только по воле Бога и судьба каждого человека в самых мельчайших деталях предопределена миллионы лет тому назад, тем не менее человек отвечает за каждый свой поступок так, как если бы он обладал полной свободой воли. Человек должен стремиться к добру и избегать зла, потому что такова воля Бога, и не забывать, что за каждый свой поступок и каждое движение души он будет судим по всей строгости, без всяких скидок на предопределение так, как будто в любой жизненной ситуации от него, и только от него, зависит выбор поведения. "О Господи! Молю тебя..."  Бог не имеет ничего общего с человеком. - Бог - вне пространства и времени. - Он создал и бесчисленное множество миров, и бесчисленное множество наделенных разумом существ, одним из которых является человек. - Связь человека с Богом односторонняя: человек зависит от Бога, а Бог нисколько не зависит от человека; своим поведением, своими поступками и словами человек не может оказать никакого влияния на Бога. - Хорошо то, что предписано Богом; плохо то, что запрещено Богом... Вне Бога нет ни добра, ни зла. - Бог добр и милосерден не потому, что он "должен", "обязан" быть непременно добрым и милосердным; доброта и милосердие просто Его изначальные свойства, вытекающие из отношения Творца к сотворенному миру. - Бога нельзя было бы признать абсолютно всемогущим, если бы в мире происходили хоть какие-нибудь случайные, заранее им не предусмотренные события. Поэтому учение о предопределении является закономерным следствием всякого развитого монотеизма. Это учение, согласно которому все совершается с фатальной неизбежностью, кажется противоречащим нравственной ответственности каждого отдельного человека. Ислам дает разрешение этой проблемы: хотя все совершается только по воле Бога и судьба каждого человека в самых мельчайших деталях предопределена миллионы лет тому назад, тем не менее человек отвечает за каждый свой поступок так, как если бы он обладал полной свободой воли. Человек должен стремиться к добру и избегать зла, потому что такова воля Бога, и не забывать, что за каждый свой поступок и каждое движение души он будет судим по всей строгости, без всяких скидок на предопределение так, как будто в любой жизненной ситуации от него, и только от него, зависит выбор поведения. "О Господи! Молю тебя..."

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Название суры, как правило,
Содержание слайда: Название суры, как правило, не отражает ее содержания, а связано с самой запоминающейся фразой или темой. Помимо Корана, источником вероучения является Сунна – рассказы о жизни Мухаммеда и его высказывания в виде хадисов (сказаний). В настоящее время ислам разделен на два основных течения. Большая часть мусульман мира принадлежит к суннитам. В частности, к ним относятся около 90% мусульман Ближнего Востока. Другое крупное течение ислама – шииты.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Сосватанные пары. Браки в
Содержание слайда: Сосватанные пары. Браки в исламе часто устраиваются для молодых пар их родителями. Это происходит потому, что для мусульман брак — это преж­де всего объединение уже существующих се­мей. Поэтому хотя оба партнера должны дать добровольное согласие на брак, родители по­могают своим детям в выборе.

№18 слайд
Мусульманская семья это
Содержание слайда: Мусульманская семья — это сложно переплетённая ячейка, которая включает в себя не только мужа и жену, их родителей и детей, но также и различных родственников. Если случается несчастье с любым из родственни­ков, семья наверняка объединится и окажет под­держку в трудное время. Каждый член семьи имеет четко опреде­ленную роль и обязанности. Особое место от­водится старикам: в мусульманских семьях на первом месте стоит возраст, и родители име­ют преимущество перед детьми, которых учат быть уважительными и тактичными. Большое значение придается обучению всех мусульманских детей. Воспитание начи­нается с рождения ребенка. Глава семьи ше­потом произносит на ухо ребенку азан (при­зыв к молитве) с тем, чтобы первое услышан­ное им слово было "Аллах". Постепенно ро­дители учат своих детей традициям, прису­щим религии и обществу в целом. Источни­ком этого являются взятые из Корана и сунн обычаи и традиции, подкрепленные разрос­шейся семьей.

№19 слайд
Содержание слайда:

№20 слайд
Наставление детям Наставление
Содержание слайда: Наставление детям Наставление детям В отношениях со своими родителями будьте терпеливы, благодарны, сострада­тельны, уважительны, добры и послушны. Слушайте, когда говорят родители. Не прерывайте их и не спорьте с ними. Обращаться к родителям по имени невеж­ливо. Если Ваши родители просят о чем-то, чего Вы не можете выполнить, вежливо изви­нитесь. Помогайте им без просьб. Когда родители достигнут преклонного воз­раста, не забывайте, что к ним нужно отно­ситься с большим терпением и добротой.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Развод. Развод. Хотя ислам
Содержание слайда: Развод. Развод. Хотя ислам поддерживает священность брака и необходимость его продолжения и постоянства, он также признает, что не каж­дый брак оказывается удачным. Поэтому ис­лам допускает развод как последний путь разрешения возникших в семейной жизни проблем. Самое последнее действие, которое разре­шил Бог, это развод./Хадис До развода все члены обеих семей прини­мают участие в попытках примирения, так как прекращение брака равносильно смерти, расчленяющей единое целое. Возможно, именно вследствие столь серьезного отноше­ния к вопросам семьи и брака процент разво­дов среди мусульман крайне низок.

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Иначе говоря, предпочитая
Содержание слайда: Иначе говоря, предпочитая обычаи и традиции исламским ценностям и принципам, мусульмане пренебрегают огромным моральным и духовным потенциалом, заложенным в их религии. На протяжении всей истории Ислама мусульманские сообщества процветали именно тогда, когда придерживались основ своего вероучения и исправляли сложившуюся в обществе нездоровую практику, чтобы на смену ей пришли жизнеспособные, соответствующие Исламу традиции. Центром мусульманского возрождения всегда были те области, где люди свободно и обдуманно принимали исламские ценности и принципы и на их основе создавали живые традиции. Иначе говоря, предпочитая обычаи и традиции исламским ценностям и принципам, мусульмане пренебрегают огромным моральным и духовным потенциалом, заложенным в их религии. На протяжении всей истории Ислама мусульманские сообщества процветали именно тогда, когда придерживались основ своего вероучения и исправляли сложившуюся в обществе нездоровую практику, чтобы на смену ей пришли жизнеспособные, соответствующие Исламу традиции. Центром мусульманского возрождения всегда были те области, где люди свободно и обдуманно принимали исламские ценности и принципы и на их основе создавали живые традиции.

Скачать все slide презентации Ислам. Коран одним архивом: