Презентация "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 14 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    14 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    681.00 kB
  • Просмотров:
    107
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Содержание слайда:

№2 слайд
Система качества совокупность
Содержание слайда: Система качества – совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для организации общего руководства качества. Таким образом, это правила работы и взаимодействия внутри предприятия, которые определенным образом задокументированы.

№3 слайд
Система менеджмента качества
Содержание слайда: Система менеджмента качества Под системой менеджмента качества в стандартах ИСО 9000 понимается часть системы управления предприятием, базирующаяся на документированных процедурах управления и выполнения бизнес-процессов.

№4 слайд
Цели и задачи СМК Цели систем
Содержание слайда: Цели и задачи СМК Цели систем менеджмента качества: Выявление и удовлетворение требований потребителей. Управление взаимосвязанными взаимозависимыми процессами, прямо и косвенно влияющими на качество. Задачи систем менеджмента качества: Выявление процессов и определение требований к ним. Вовлечение всего персонала в обучение. Назначение ответственных, распределение обязанностей и полномочий.

№5 слайд
Преимущества внедрения
Содержание слайда: Преимущества внедрения системы менеджмента качества - повышение эффективности системы управления предприятием; - сокращение расходов на управление; - улучшение качества процессов; - улучшение качества продукции и работ; - улучшение понимания персоналом целей и задач предприятия; - повышение уровня мотивации и исполнительской дисциплины работников, большая ответственность за собственные результаты и за счет этого повышение производительности труда; - вовлечение персонала в работу по качеству, увеличение его приверженности идее качества.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Принципы менеджмента качества
Содержание слайда: Принципы менеджмента качества: Принципы менеджмента качества: 1. Ориентация на потребителя 2. Лидерство руководства 3. Вовлечение работников 4. Процессный подход 5. Системный подход к менеджменту 6. Постоянное улучшение 7. Принятие решений, основанных на фактах 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками -

№8 слайд
Концептуальная модель СМК
Содержание слайда: Концептуальная модель СМК

№9 слайд
Основные этапы построения
Содержание слайда: Основные этапы построения системы менеджмента качества 1. Назначение должностных лиц, ответственных за организацию проведения работ; создание (реорганизация) службы качества; 2. Анализ существующих на предприятии подходов к управлению качеством и степени их соответствия требованиям стандарта ИСО 9001; 3. Проведение специального обучения участников работ и разъяснительной работы с персоналом предприятия по современным подходам к менеджменту качества; 4. Установление политики и целей в области качества; 5. Определение процессов, необходимых для достижения целей в области качества; определение последовательности и взаимодействия этих процессов; 6. Внедрение системы менеджмента качества; проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества и выполнение корректирующих и предупреждающих действий по результатам аудитов; 7. Подготовка к сертификации.

№10 слайд
К документации системы
Содержание слайда: К документации системы менеджмента качества относятся: - документы, содержащие политику и цели предприятия в области качества; - Руководство по качеству -документированные процедуры, включая документы, содержащие полномочия и ответственность персонала предприятия; положения о подразделениях и должностные инструкции (дополненные новыми ответственностями и полномочиями); - документация на процессы, - документы, содержащие полученные результаты или свидетельства осуществленной деятельности (записи о качестве).

№11 слайд
Структура документации СМК
Содержание слайда: Структура документации СМК

№12 слайд
Процессный подход . Процессы
Содержание слайда: Процессный подход 1. Процессы системы менеджмента качества. 2. Процессы реализации ответственности высшего руководства в рамках системы менеджмента качества (например, определение стратегии и целей предприятия, планирование деятельности предприятия и ресурсов). 3. Менеджмент ресурсов (человеческие ресурсы, инфраструктура и производственная среда). 4 Процессы жизненного цикла продукции/услуги. 5. Процессы измерения, анализа и улучшения. По назначению и месту в системе менеджмента качества процессы классифицируются на: - основные; - вспомогательные (имеет только внутренних потребителей); - процессы высшего руководства.

№13 слайд
Заключение Заключение .
Содержание слайда: Заключение Заключение 1. Разработка единой системы менеджмента качества, как в регулируемой, так и в нерегулируемой государственным законодательством областях производства продукции способствует еще и тому, чтобы сократить общее количество различных стандартов, предписаний, положений и других документов, часто противоречивых, которые производитель должен выполнять и которые, в силу их числа и противоречивости, он часто не в состоянии выполнить. 2.Для того, чтобы обеспечить решение всех задач, стоящих перед предприятием в области управления качества, необходимы специально подготовленные специалисты. Это – менеджеры по качеству. В их функции прежде всего входит организация и управление по качеству на уровне системы качества, а также организация управления на оперативном уровне. Требования к образованию, стажу работы, профессиональной подготовке таких специалистов изложены, например, в материалах Европейской организации по качеству (ЕОК).

№14 слайд
Спасибо за внимание
Содержание слайда: Спасибо за внимание

Скачать все slide презентации "Система менеджмента качества" - скачать презентации по Экономике одним архивом:
Похожие презентации