Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
33 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
11.45 MB
Просмотров:
55
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Москва август,](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img0.jpg)
Содержание слайда: Москва
август, 2009
№2 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img2.jpg)
№4 слайд![Федеральные государственные](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img3.jpg)
Содержание слайда: Федеральные государственные образовательные стандарты включают требования к:
структуре основных образовательных программ, включающие требования к соотношению (объемам) составляющих основной образовательной программы, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, которая формируется участниками образовательного процесса;
условиям реализации основных образовательных программ;
результатам освоения основных образовательных программ
Статья 7
№5 слайд![Запросы семьи, общества и](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img4.jpg)
Содержание слайда: Запросы семьи, общества и государства
Запросы семьи, общества и государства
Концепция духовно-нравственного воспитания
Фундаментальное ядро содержания общего образования
№6 слайд![Социальные, идеологические,](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img5.jpg)
Содержание слайда: Социальные, идеологические, методологические, научные основы ФГОС определяют особенности
Социальные, идеологические, методологические, научные основы ФГОС определяют особенности
структуры ФГОС – совокупности трех систем требований
содержания ФГОС – нормативного документа непрямого действия
состава и подходов к разработке нормативных документов, обеспечивающих функционирование ФГОС
№7 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img10.jpg)
№12 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img11.jpg)
№13 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img12.jpg)
№14 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img14.jpg)
№16 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img15.jpg)
№17 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img16.jpg)
№18 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img17.jpg)
№19 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img24.jpg)
№26 слайд![](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img25.jpg)
№27 слайд![Универсаль-ные учебные](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img26.jpg)
Содержание слайда: Универсаль-ные учебные действия
Универсаль-ные учебные действия
под ред.
А.Г. Асмолова
№28 слайд![Примерные Примерные программы](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img27.jpg)
Содержание слайда: Примерные
Примерные
программы:
Изобразительное искусство
Музыка
Физкультура
Иностранный язык
№29 слайд![Примерные Примерные программы](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img28.jpg)
Содержание слайда: Примерные
Примерные
программы:
Русский язык
Чтение
Математика
Окружающий мир
Технология
№30 слайд![Русский язык Русский язык](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img29.jpg)
Содержание слайда: Русский язык
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир
№31 слайд![В пособии В пособии](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img30.jpg)
Содержание слайда: В пособии:
В пособии:
Рекомендации по развитию у учащихся личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных учебных действий;
Критерии и уровни оценивания сформированности универсальных учебных действий;
Примеры задач для оценки сформированности универсальных учебных действий;
Задания для выявления особенностей мышления, внимания, учебной мотивации, самоконтроля, общения.
№32 слайд![О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img31.jpg)
Содержание слайда: О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева
О.Б. Логинова, С.Г. Яковлева
Мои достижения. Итоговые комплексные работы.
№33 слайд![В книге В книге Что такое](/documents/52a94e63881bcd6e476fa7ee9f71b3b6/img32.jpg)
Содержание слайда: В книге:
В книге:
Что такое проектные задачи?
Как научить младших школьников решать проектные задачи и использовать их в практической деятельности?
Как формировать у детей самоконтроль и самооценку?